

Модератор: Dr.House
korsar писал(а):Поменяй заправку,1.бензин х---й.2. Не держит клапан обратки или клапан на топл.насосе.
vik писал(а):С зажиганием ничего не делал. На БМВ было, трамблёр открутился, зажигание раннее, на холодную - джик, на горячую - жжжжжжжжииииик, правда ещё бывало, как подкусывает. Поставили на место - заработало, как надо
Степан писал(а):Нет у меня трамблёра.
vik писал(а):Степан писал(а):Нет у меня трамблёра.
Ухты, а как же искОрку к свечам подаешь?
Demon писал(а):А через катушечку на каждый провод и подаем. Прямо как в бмв только с моторами М50.
vik писал(а):Степан писал(а):Нет у меня трамблёра.
Ухты, а как же искОрку к свечам подаешь?
Степан писал(а):korsar писал(а):Поменяй заправку,1.бензин х---й.2. Не держит клапан обратки или клапан на топл.насосе.
Проверял-держит, да и заправлялся в разных местах, эффект тот же.
Насколько я понимаю в машинах, ЭБУ тупо переливает бензу, на холодную в принципе всё равно, а вот на горячую уже не совсем. И вот основной вопрос: какой датчик врёт; были подозрения на сенсор температуры, но их(позрений) уже не осталось, та же участь постигла датчик детонации (типа позднит зажигание), сопротивление на форсах одинаковое, может МАФ врёт, кто знает какие у него показания по оборотам, без нагрузки? С мануалами на субары сложно, они бл... все разные, мало того что каждый год изменения, так ещё по континентам отличия(хотя может я усложняю?)
Stalk писал(а):таже проблема, те же симптомы - с утра, холодной, заводится за полсекунды, но когда прогрета - иногда секунд 10 нужно маслать стартером.
удалось решить проблему? или хотя бы установить причину?
WRX `03, выпуск blitz nur c.
AlexKey писал(а):а у тебя на Легаси трамблер стоит?
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0