Hellp, тёплая долгл заводится.

Модератор: Dr.House

Hellp, тёплая долгл заводится.

Сообщение Степан » Пт мар 07, 2008 16:02

ГТ 98г, холодная заводится идеально, тёплая, горячая если запускать сразу после остановки, всё нормально, постоит 20 минут драч.... стартером секунд 10-20, еле хватает, выпускает сноп чёрного дыма(залило) и всё работает :evil: Зае...... %)
  • 0

Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 17:33
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Плохо заводистя

Сообщение korsar » Вт мар 11, 2008 15:13

Поменяй заправку,1.бензин х---й.2. Не держит клапан обратки или клапан на топл.насосе. :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
korsar
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 12:11
Откуда: оттуда
Репутация: 1

Re: Плохо заводистя

Сообщение Степан » Вт мар 11, 2008 22:57

korsar писал(а):Поменяй заправку,1.бензин х---й.2. Не держит клапан обратки или клапан на топл.насосе. :crazy:

Проверял-держит, да и заправлялся в разных местах, эффект тот же.
Насколько я понимаю в машинах, ЭБУ тупо переливает бензу, на холодную в принципе всё равно, а вот на горячую уже не совсем. И вот основной вопрос: какой датчик врёт; были подозрения на сенсор температуры, но их(позрений) уже не осталось, та же участь постигла датчик детонации (типа позднит зажигание), сопротивление на форсах одинаковое, может МАФ врёт, кто знает какие у него показания по оборотам, без нагрузки? С мануалами на субары сложно, они бл... все разные, мало того что каждый год изменения, так ещё по континентам отличия(хотя может я усложняю?)
  • 0

Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 17:33
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср мар 12, 2008 10:39

С зажиганием ничего не делал. На БМВ было, трамблёр открутился, зажигание раннее, на холодную - джик, на горячую - жжжжжжжжииииик, правда ещё бывало, как подкусывает. Поставили на место - заработало, как надо :Yahoo!:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Степан » Чт мар 13, 2008 00:23

vik писал(а):С зажиганием ничего не делал. На БМВ было, трамблёр открутился, зажигание раннее, на холодную - джик, на горячую - жжжжжжжжииииик, правда ещё бывало, как подкусывает. Поставили на место - заработало, как надо :Yahoo!:

Нет у меня трамблёра. :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 17:33
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт мар 13, 2008 12:45

Степан писал(а):Нет у меня трамблёра. :crazy:


:shock: Ухты, а как же искОрку к свечам подаешь? :oops:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Demon » Чт мар 13, 2008 15:32

vik писал(а):
Степан писал(а):Нет у меня трамблёра. :crazy:


:shock: Ухты, а как же искОрку к свечам подаешь? :oops:

А через катушечку на каждый провод и подаем. Прямо как в бмв только с моторами М50. :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Чт мар 13, 2008 16:35

Demon писал(а):А через катушечку на каждый провод и подаем. Прямо как в бмв только с моторами М50. :roll:

...единственный момент на ГТ катушечкаф не одна, а чепыре... :roll:

vik писал(а):
Степан писал(а):Нет у меня трамблёра. :crazy:

:shock: Ухты, а как же искОрку к свечам подаешь? :oops:

vik,
а у тебя на Легаси трамблер стоит? :twisted:
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Плохо заводистя

Сообщение Vazza » Чт мар 13, 2008 20:37

Степан писал(а):
korsar писал(а):Поменяй заправку,1.бензин х---й.2. Не держит клапан обратки или клапан на топл.насосе. :crazy:

Проверял-держит, да и заправлялся в разных местах, эффект тот же.
Насколько я понимаю в машинах, ЭБУ тупо переливает бензу, на холодную в принципе всё равно, а вот на горячую уже не совсем. И вот основной вопрос: какой датчик врёт; были подозрения на сенсор температуры, но их(позрений) уже не осталось, та же участь постигла датчик детонации (типа позднит зажигание), сопротивление на форсах одинаковое, может МАФ врёт, кто знает какие у него показания по оборотам, без нагрузки? С мануалами на субары сложно, они бл... все разные, мало того что каждый год изменения, так ещё по континентам отличия(хотя может я усложняю?)

Если бы маф врал то обороты плавали...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Степан » Пт мар 14, 2008 02:57

Тогда в чём причина богатой смеси? Научился заводить на горячую-100% дросель(отклбчаются форсунки) и двигатель заводится или так положенно по мануалу, а я колочу понты?
  • 0

Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 17:33
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Stalk » Пн мар 17, 2008 14:46

таже проблема, те же симптомы - с утра, холодной, заводится за полсекунды, но когда прогрета - иногда секунд 10 нужно маслать стартером.

удалось решить проблему? или хотя бы установить причину?

WRX `03, выпуск blitz nur c.
  • 0

Аватара пользователя
Stalk
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:04
Откуда: Киев-Николаев
Репутация: 0

Сообщение Степан » Пн мар 17, 2008 19:37

Stalk писал(а):таже проблема, те же симптомы - с утра, холодной, заводится за полсекунды, но когда прогрета - иногда секунд 10 нужно маслать стартером.

удалось решить проблему? или хотя бы установить причину?

WRX `03, выпуск blitz nur c.

А расход Тебе не кажется великоватым?
  • 0

Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 17:33
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пн мар 17, 2008 22:58

AlexKey писал(а):а у тебя на Легаси трамблер стоит? :twisted:


Блин, век живи, век учись http://subaru.interquadro.net/
я последний раз под капот в зажигание лазил в Лагаси 91 г/в, 1,8 там моновпрыск и трамблер присутствует. Старая крышка до сих пор в гараже валяиЦЦо. Я думал в В12-м таже система :oops:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Степан » Вт мар 18, 2008 09:26

Vazza

Если бы маф врал то обороты плавали...

Помоему обороты плавают когда МАФ отключен или обрыв цепи (двигатель работает по аварийной програме), а когда он пиз... и все цепи целые, то ЭБУ играет в испорченный телефон :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Степан
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 17:33
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Stalk » Вт мар 18, 2008 09:55

Расход?
ну хз, вроде бы он на импрезах всегда не маленький.. но в принципе расход нормальный. например в городе на 10л я проезжаю 50 км.
на трассе на 50л я проезжаю 500км (хотя конечно 100км/ч, это писец как скучно)

но есть одна странность, наверное она не причем но - при включенном зажигании check engine горит непрерывно и не гаснет, пока не заведен двигатель. это нормально? (вопрос ламерский, но сравнить не у кого)
  • 0

Аватара пользователя
Stalk
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:04
Откуда: Киев-Николаев
Репутация: 0

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3