Ребятушки, по привету.
Зимой планирую покупку нового авто. Авто для жены, моих поездок в булоШную и Европу. Изначально я отмел вариант форика по причине вариатора. Пусть авто и не покупается для наваливания, но зная себя, все же буду жать тапку в пол, к бабке не ходи. А базируясь на небольшом опыте езды на вариаторах Toyota и Mitsubishi (Lanser X), я их в гробу видал! ) Больше всего меня бесит зависание оборотов на одной отметке при кикдауне. Прям сжечь охота.
В локальном салоне Subaru данной модификации нет, посему лично составить впечатления не могу.
Имею след. вопросы:
- Алгоритм работы вариатора в самом спортивном АВТО режиме такой же: "нажал тапку в пол - машина воет - машина едет вперед"?
- Какие впечатления от ручного режима? Походит ли на гидротрансформатор, DSG, ... ? Держит ли "передачу" или сам переходит вверх?
- Как на данный момент с надежностью High Torque CVT? А если все таки наваливать, быстро сдастся ?
- Какой максимальный момент держит High Torque CVT? В случаи помешательства , есть куда повышать отдачу движка ?
- Каким образом реализован полный привод на 2.0XT CVT? В каких пропорциях распределяется момент?
Спасибо за информацию.