У мну когда-то на фрилендере тоже были пляски с фильтром, он у него стоит влепленый по сути на самом двигле, и еще прикрытый пластиной/кронштейном + все это пластиком накрыто..- тоесть все чтоб греться от двигла.. Дык вот тоже была ситуация как на прошлой странице с ветром
, Заводиться то он заводился, а как только хоть немного начинаешь ехать - глохнет... Тоесть на холостых на еще относительно холодном двигателе фильтр уже слегка забитый парафином пока способен пропускать топливо и его хватает для работы.., как только жмешь на педаль количество проходящего топлива увеличивается и оно просто не проходит через фильтр... Основная топливная магистраль низкого давления.
Вопрос решил установкой проточного нагревателя, уже лет 7 прошло.. больше такого не было. По типу такого..
Даже в сильный мороз, включаешь зажигание ждешь секунд 10 и вперед... Работает он автоматически, только тогда когда температура падает по-моему до +10...
Как-то так. Даже с умершими свечами заводилась