Доброго времени суток всем.Купил себе WRX 2002го года.Очень полюбил именно эту машинку.Хочу тюнить,но не каряво.Очень нужен совет с чего начать и как продолжить.В деньгах особо вопрос не стоит,но хочу чтобы малышка бодрее валила и при этом валила правильно,а не убивала сама себя.Сейчас полный сток.Если какое-нибудь тюнинговое агенство предложит свои услуги-буду крайне благодарен.Всем удачи на дорогах и заранее спасибо
Sanshyyev писал(а):Доброго времени суток всем.Купил себе WRX 2002го года.Очень полюбил именно эту машинку.Хочу тюнить,но не каряво.Очень нужен совет с чего начать и как продолжить.В деньгах особо вопрос не стоит,но хочу чтобы малышка бодрее валила и при этом валила правильно,а не убивала сама себя.Сейчас полный сток.Если какое-нибудь тюнинговое агенство предложит свои услуги-буду крайне благодарен.Всем удачи на дорогах и заранее спасибо
Начать с установки большей турбины, развалить ей мотор, потом развалить коробку. Собрать кованный мотор, и постпвить 6ти ступ от STI. Опять развалить мотор из-за кривой настройки на коленке, опять собрать мотор, но уже 2.5, у него же низы лучше йопт, да и турбу уже поставить еще больше. Опять развалить мотор. Продать тачку и перекреститься
5
WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Дружище, не наступай на грабли сотни других людей, спасайся пока не поздно. Начнешь тюнинг и вопрос в деньгаз появится обязательно, оглянуться не успеешь, уже последнюю заначку будешь доставать что б заставить это чудовище бубнеть. После второго укатанного мотора и опустевшего золодильника ты вспомнишь мои слова. На бориспольку вообще не вздумай ехать, это бермудский треугольник для субару. Опомнись пока не поздно, пока эта бездна не высосала из тебя все бабки. Это бубубу как морская Сирена, которая своим прекрасным пением заставляет тебя с получкой идти к ней, а не домой к семье и потом потянет тебя на дно!!! Беги, беги и не онлядывайся...
6
Forester SG5 2.0 XT -> VW EOS 2.0 TSI -> Forester SJ 2.0 XT / STI 08MY
Если цель тюнить ради тюнить то можно поставить растяжки на сидения, брызговики с какой-то модной надписью (спарко нынче не в моде), обязательно выхлоп 3 дюйма бубубу, гайки блестящие, будильники (можно неработающие, главное чтобы стояли на торпеде). Левел 2: Спойлер, высокий хапальник, колёса от сти, надписи от сти, бампера от сти, а лучше даже обвес какойто в турбогараже взять. Левел 3: перегородки спойлера, хвост акулы наверх, туманки на бампер как в ралли 1998 года.
Если есть цель ездить то тюнить это совсем другое. Тут ставь сразу ковку, гильзуй, пружины клапанов, мощные шатуны, противооточный поддон, коробку усиливать рядами или ставить 6тиступ от сти, мозг типа турбо икс эс и конечно же поменять почку на тормоза брембо и не абы какие, а чтобы 6 точек. Дальше стоит выбор - ралли или драг. Ралли это строкер кит и юркая турба, желательно сток или желательно какойто твинскролл. Всё ближе к стоку но овердофига укреплений. Первое это каркас безопасности. По внутрянке чем ближе к стоку тем лучше так как менять это всё "в поле" легче в стоке. Тут из пафоса есть антилаг. Будет пиз*ть как с АК47 при сбросе газа.
Правда спешу огорчить. Эту херь запретили в ралли уже лет 20-25 назад. Да и в городе это будет атас в наше время. Ещё про ралли. Расход моторов, колёс, рычагов и жестянки по кругу будет зашкаливать. У тебя будут постоянно спрашивать а почему ты не выступаешь в соревнованиях? А ты будешь молча улыбаться в ответ. Сказать то нечего. Чуваку на акценте с чиповкой от вася гараж это не понять. Как можно на таком болиде и не выступать каждые выходные на каждом ралли чемпионате.
Драг это турба размером с ведро, метанол, закись, 2-3х дисковая сцепа, разгон оборотов до 9ти к и выше. Выбросить спойлер чтобы на скоростях за 200 не мешал. Потом спустя 1-2 года встретить машину Билыка и приуныть. Тот умудряется делать такой надув в турбу как тебе снятся кошмары что высыпался очередной мотор в твоей машине. А у билыка этот надув норма. Тут реально можно приуныть так как у него изначально был именно WRX а не сти. К тому времени в целом ты будешь представлять разницу.
Когда то я ездил на ВАЗ2115 и когда покупал субу, я не брал в расчёт расход. Но когда понимаешь что и не проехав 200 км у тебя закончился 60 литровый бак 98го. Спустя 2-3 бака уже начинаешь считать расход . Так что подумай дважды не поставить ли газ и бубубу и на этом закончить.
Сток начни с удаления катов как написали и с настройки под тот бенз, на котором ездишь, все остальное выливается в килобаксы. Даже замена турбы на ВФ от СТИ - это целая история, которая требует других форсунок, турбы, кулера, настройки, потом тормоза будешь брембы искать и т.д. Не морочь себе голову, замени бензонасос (если не менялся), настройся на 240 честных кобыл (на стенде), поставь датчик ЕГТ на приборку и катайся пока ездит. Если после настройки помрет двигатель, значит был уставший. Как то так.
Если вдуть, умрет раньше, но веселее так что палка в двух концах.
А ваще да, каты, прямоток, настройка. уже динамика будет веселее. хотя всегда хочется 300+.. потом 400+.. потом хочется сохранить почку, но не едет же, ска
0
Forester SG5 2.0 XT -> VW EOS 2.0 TSI -> Forester SJ 2.0 XT / STI 08MY
Мне так и говорили,начать с пуска и выпуска.Только впусков миллион видов.AEM,HKS и т.д.Какой брать????Тормоза тоже менять буду,уже перегревал.Насчет турбы и куллера сказали б/у можно вкинуть,но сколько проходит б/у турбина?????Просто я уже катался и с ауди и с бмв-они не валят,а те что валят стоят от 30 баксов.У нас в Мариуполе паренек ездит на переделанной WRX рвет всех.На гонках участвовать пока не особо горю,но бочком в городе навалить люблю)))))Кстати,у кого стоял REMUS при выхлопе 3 дюйма,сильно громко орет?????