Megaacid писал(а):Встал вопрос, что делать дальше? Продавать не вариант, я хочу эту машину и в этом уверен на 100%. Вариантов аж 3. Первый: Низ мотора лежит у Vazza СТО смета по ремонту +-2000$ низ мотора будет собираться на 90% из новых комплектующих. Второй вариант: EJ205 мотор без навесного стоит +-1500$ двигателей в достатке где угодно и в Киеве и в Одессе я нашёл как минимум 5шт. из них 4 сказали что пробег 60 000и только один сказал, что пробег в районе 100 000. И последний вариант третий Мотористы с разборки почти все предложили собрать мой мотор))) цена вопроса в районе +- 1000$ хз как быть?
![]()
Cочувствую, от криворукости мастеров очевидно нокто не застрахован.
Собственно я хотел добавить вариант #4. Если вы решительно настроены долго кататься на этом авто то почему бы не найти себе хорошего донора? Если за сам движок правят полтора косаря то за чуток дороже думаю (ИМХО) можно что то поискать.
п.с. ничего не продаю, предложил в качестве варианта на рассмотрение.
и только один сказал, что пробег в районе 100 000. И последний


Знаю я этих субаристов, давай сейчас по-быстрому сток соберем, будем кататься, а потом ему. через 2 месяца сток надоест, будут машинки повеселее вокруг ездить, весна скоро, время валящих вагов и прочего.... давай вф34 или вф48 прикрутим, чтобы валило с 4200 и до отсечки.... ООО от-это кайф, когда надувается за 1,2кг на 2.0 моторе...
По-этому, я думаю, если вваливать бабло в постройку мотора с 0, то уже строить под долговременную перспективу в плане ШПГ....пусть и на хорошей бу кованине Себе бы только так строил бы... 
