S_E_M_E_N писал(а):Я имел ввиду как минимально поднять легась седан, для того чтобы она не цепляла глушытелем и осталными частями днищя,при нормальной загрузке на не очень ровной дороге.А Вы в крайности кидаетесь ,нахера подымать легась на 5 см если изначально можна было купить аутбек
rabbit писал(а)...а по теме: если есть умельцы ,которые это делают и уже делали, то поднять на 2-3 см вообще не проблема ,как по мне. Теми же проставками. Чтобы на ходовой не сказалось сильно.
...тема как-то осталась открытой, много рассуждений и не более...
Хотелось бы снова поднять данный вопрос(поднять Легаси в пределах 2-3см), кто может поделиться реальным ПРАКТИЧЕСКИМ опытом установки, а также долгосрочным отзывом эксплуатации с такой установкой Субару Легаси?
Ну и вопросы:
1. Целесообразно ставить проставки, возможны другие способы?
2. Какие проставки, возможно,как тут пишут специальные обрезиненые шайбы, может что то заводского исполнения?
2.1. Оптимальный на Ваш взгляд размер(перед/зад) проставок?
3. Производитель,стоимость?
3.1. Возможность самостоятельной установки(желательно подробно)?
4. Стоимость работ по установке в коплексе?
5. СТО где в комплексе все можно купить/установить?
6. Влияет это на качество управления, ходовой авто(ухудшает/улучшает)?
7. Возможны при этом поломки(минусы) по ходовой после установки(имеется ввиду установка только проставок)?
8. Требуется при этом дополнительно замена задних амортизаторов, и более жестких пружин от Вагона?
Еще раз подчеркну, что хотелось бы получить проверенные практические советы, для возможности применения на Субару Легаси, 2008год, 2,5АТ,пробег 18тыс.,официал -без потери качества управления и ходовой!
ЗЫ. Сори за такие уточнения... просто не хочется насиловать свою любимую автивку, но если возможно, то хочется получить дополнительные возможности для этой замечательной машины...