Долго зрела идея поставить на свого Аута какие-нибудь стойки по жестче нежели стоковые. Помониторив рынок понял что на Лесю В13 стоек валом на любой вкус и цвет а вот на Аут выбора практически нет, за исключением Tein которые предложили мне сделать спецом для меня кастомные стойки. Я даже ценник не спросил бо понял шо там будет космос.
И так. Выбор мой пал на Bilstein H6 которые идут на Легаси В13. Приобрел я данные стойки и понял что передние стойки Легаси и Аута отличаются по длинне только на 2 см. и их поставить можно, но тогда морда упадет на 2 см. Сказано – сделано, поставил я их на свой Аут с родными Аутовскими пружинами, и как и ожидалось морда упала на 2 см.
С Задом все сложнее получилось, Легасевские стойки короче Аутовских на 45 мм, все же я их поставил жопа у Аута упала и я аху…. очень удивился, когда фары начали светить куда то не вдаль а куда то вверх, короче снял я их, поставил обратно родные и стал думать. И вот что надумал: решил я удлинить шток амортизатора на недостающие 45 мм и выточил такой себе удлинитель штока длинной как раз 45 мм. Для изготовления этого удлинителя был взят кусок штока амортизатора от какого то буса, резьба на конце штока оказалась абсолютно идентичной той что на конце штока родного Аутовского амортизатора.
Вот такие удлинители штока получились:
Попробовал я их накрутить на шток амортизатора и понял что кончик штока прийдется немного подрезать (3мм), бо глубже резьбу в удлинителе я прорезать не смогу так как тогда совсем не останется тела самого удлинителя а вот “обрезание” штока ни на что не повлияет, короче сказано – сделано:
Теперь просто накрутил на шток удлинитель, не забыв при этом посадить удлинитель на жидкий гровер Loctite 263, и получил аммортизатор “оригенальной” Аутовской длинны.
И все готово, но это только сверху, надо же и нижнюю опору пружины поднять на те же 45 мм. Порывшись в сети я нашел инфу что точат кольцо из люминия и просто ставят его как проставку между опорным кольцом и нижней опорой пружины, тем самым поднимая опору на требуемую высоту. Посмотрев фотки я понял что это не эстетично и сильно долго и мне не нравится такой подход! Я придумал свой, просто в теле амортизатора протачивается еще одна канавка под упорное кольцо выше оригинальной на 45 мм и все, и никаких дополнительных лишних деталей, посмотрите на фотке видна внизу оригинальная канавка и вверху стопорное кольцо установленное во вновь проточенную канавку, все очень просто.
Дальше стойка собирается и устанавливается на авто, с задом все очень просто мы имеем на Ауте желтые бильты и не упавший зад.