Ооооо..........о
Ну теперь ясно хотя бы кто есть кто
Не сгущайте краски, молодой человек
Давайте по пунктам
1. Тема называется "черный список"
2. Кидалой Вас никто не называл, поступили по свински - да, про кидалу речи не было.
3.
Позвонил, поговорил, и хозяин товара сказал что все отлично кидайте координаты и я вышлю. Ну все как бы отлично, но тут проходит неделя, а посылочка то не выезжает... а машинка без радиатора не едет как-то... и тут вдруг, оППа я отправил.
Артур, Вы мне позвонили и поинтересовались о наличии и возможности отправки на двух разных людей.
Потом Вы же позвонили еще раз и сказали, что Вам все еще надо, и на следующий день я Вам выслал насос, и тут же следом радиатор. Причем сначала насос, а потом радиатор. По срокам Вам все подходило.
Так что
и тут вдруг, оППа я отправил
это уже начало ремейка, так сказать нового взгляда на старые события.
4.
Пришел радиатор мы поехали на почту и ОООооооОООО чудо радиатор оказывается не то что даже НЕ ОТ ГТ-хи он вообще не понятно от чего, плюс к тому без патрубка обесчещенного.
у меня своей разборки нет, и во всей линейке радиаторов на субару не разбираюсь, опять-таки повторюсь, что обсудили возврат если не подходит еще при первом же Вашем звонке, до того как Вы выслали контакты. Нижний патрубок и по сей день прикручен, верхний был в коробке.
5.
Ясное дело что отказ!!!
Мне сразу же позвонила девушка-оператор Интайма из Киева, после Вашего отказа, я в свою очередь набирал Вас не однократно, вы так же неоднократно меня проигнарировали
6.
А после СМС :"С радиатором все мол понятно, если не заберешь насос, уедет тоже обратно". Я и не стал его забирать принципиально.
Еще раз напомню, что насос отправил на день раньше радиатора, т.е. насос у Вас была возможность забрать раньше. СМС я написал уже когда подошел к концу срок бесплатного хранения на складе Интайм, а это ДЕСЯТЬ ДНЕЙ, если не ошибаюсь, может и 14. Таким образом и тут у Вас неувязочка. Радиатор Вы не забрали, а потом еще дней через 8-10 принципиально и насос решили не забрать
7.
Если все так грустно то я готов компенсировать затраты на отправку и тд... Номер карты жду в лс.
Те несчастные 50-100 грн. (уже не помню точно) Вашу репутацию уже не спасут, да и мне эти деньги не к чему.
8.
Если товар продается, значит он должен иметь описание, с чего он, в каком состоянии и тд... ведь в магазине при покупке батона ты покупешь батон (как написано на обложке), а не овсяные пряники!
Вот в магазине, он как раз в коробке, на которой написано, а Вы смотрите б/у на форуме за 400грн, я лично б/у в коробке пока не встречал. Радиатор я уже подарил, причем на ГТ человек попросил.
В общем и целом, Вы поступили не красиво и не правильно с самого начала. Деньги Ваши никому не нужны, не в них дело.
Именно поэтому появился мой пост, и соответственное отношения к Вам и Вашему товарищу, по прежнему считаю Вас НЕ СЕРЬЕЗНЫМИ покупателями, с которыми не стоит связываться.....