В Германии практически все Трибеки с принсом установленным ездят
Как с клапанами быть? В субе я так понимаю это самое слабое место при установке и использовании ГБО
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Николай писал(а):есть рецепт для субару+ ГБО и знает его Аким
он на газированном форике очень давно ездить ......
если есть желание ставить ГБО нужно к нему обращаться , сам так и буду делать
Sneg писал(а):Поставил и я) спасибо Владимир2013 за установку.
Рекомендую как терпеливого и толкового человека с внимательностью к мелочам.
Поездим посмотрим
Iron_Man писал(а):Sneg писал(а):Поставил и я) спасибо Владимир2013 за установку.
Рекомендую как терпеливого и толкового человека с внимательностью к мелочам.
Поездим посмотрим
Если что,мотор 3.0 в наличии
gater писал(а):У меня стоит на Forestere SG5 2.0XT ГБО. Форсунки HANA, блок управления ZENIT PRO OBD, редуктор КМЕ Голд (стоял антарктик, но не подходит он для этого авто). На 3,5тыс оборотах происходит довпрыск бензина, на 4 тыс - переход на бензин полностью. Блок управления берет показатели датчиков кислорода с ОБД и корректирует подачу топлива, чтобы не беднить и не богатить смесь. Есть капельница. Едет нормально.
Пробег с ГБО почти 40 тыс. Конечно на сто все всегда говорят, что это смерть двигателю и тд. Но у него и так уже пробег за 200, рано или поздно это случиться, а на контрактный двигатель я уже сэкономил. Так что даже если и умрет двигатель - то я расстроюсь, но не очень.
Может конечно субару и не любит газ, а я не люблю бензин по 20 грн.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1