Lubert писал(а):ет скорей девайс, посколько такие проблемы у двух автомобилях одновременно, хотя есть один который катаетса без проблем и нет никаких пропусков!!
если это вариатор "микролуч" (описание похоже, по крайней мере там заглушка есть), то там на разные субаровские моторы полагаются разные прошивки.
поэтому на время вариатор отключить, поставить заглушку и поехать к газовому доктору
если знаний/умений не хватает на грамотную установку ГБО - нефиг ставить.
p.s. очень сомневаюсь, что в Тернополе есть грамотный настройщик ГБО. поэтому снять нафиг, бо придётся потом ехать к мотористам
p.p.s. без вариатора на газу лучше вообще не ездить, ибо движки на субарах без гидрокомпенсаторов, а регулировка клапанов - процедура настолько дорогостоящая, что убьёт всю экономию на разнице стоимости топлива. Хотя вариатор УОЗ тоже не панацея, он лишь отодвигает по времени сию процедуру