Dragon писал(а):n.v.u.,
А не преждевременно ли делать глобальные выводы по одной машине?
Вы уверены, что прежний владелец не ездил постоянно в красной зоне?
Или, наоборот, не ползал по пробкам на низких оборотах?
Что не лил что-то не то в бак?
Опять же, мы обсуждаем масла для моторов с завода или уже с пробегом?
А если кто-то вас наслушается, зальет "водички" и у него проблемы будут - кто будет в ответе за неудачный совет?
Может все же стоит прислушаться к мнениям МНОГООПЫТНЫХ гуру?
Я думаю что наши гуру не умней японцев, которые разработали этот двигатель и рекомендуют для этого двигателя масло.
c0les0 проехал 153 тыс. на рекомендованном масле, и все в порядке.
Слушайте гуру, и лейте что хотите, я никого не заставляю лить то, что рекомендует производитель.
Наши гуру разбирают моторы, и не спрашивают как эксплуатировали авто, а просто винят масло. Вы думаете на вязком масле можно постоянно ездить в красной зоне? Если издеваться безмозгло над мотором-вязкое масло не спасет.
Причина залегания колец-плохая циркуляция вязкого масла через дренажные отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами, ну плохо в них протекает кисель, рассчитаны они не под кисель, а температурка в районе колечек очень высокая.
Subaru Outback 2.5 МТ 2006 рестайл.