Модератор: Orest
Supercharger писал(а):Дудлес, молодой субарист, не о той версии пишешь. не вводи в заблуждение. UK spec это другое.
Supercharger писал(а):Дудлес, молодой субарист, не о той версии пишешь. не вводи в заблуждение. UK spec это другое.
В остальном же кроме обвеса, все как и у просто WRX STI. Блок двигателя усилен, внутри кованые поршни с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля и кованые шатуны. Крутящий момент от двигателя передается на колеса через керамическое сцепление и шестиступенчатую коробку передач. Функция блокировки межосевого дифференциала лежит на плечах вискомуфты, а в заднем мосту установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Интеркулер увеличен в размерах и снабжен принудительной системой охлаждения: для этого в багажнике установлен бачок с водой, и нажатием кнопки водитель активирует форсунки, опрыскивающие поверхность интеркулера. Тахометр теперь с датчиком, который позволяюет задать обороты, по достижении которых загорается лампочка и пищит зуммер.
Подвеска стала жесче. Колея машины стала шире. Изменено передаточное число рулевого механизма, теперь руль делает от упора до упора всего 2.6 оборотов. Естественно, модернизированы тормоза: механизмами Brembo управляет система ABS Super Sports с интегрированной в нее системой распределения тормозных усилий. В электронном блоке АБС стоит датчик поперечных ускорений.
Privod писал(а):Я о том , что prodrive это ещё очень спорная модификация , поэтому я и спросил topicstartera " что в ней от prodrive?"))
ПожалуйстаSan4os писал(а):P.S. Благодарю за ап темы)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0