Тормоза с пыльниками или без?

Тюнинг и доводка автомобилей

Тормоза с пыльниками или без?

Сообщение zav » Ср июн 19, 2013 16:23

суппорта с пыльниками и без... в чём разница? плохо ли это? или надо обслуживать чаще? в чём качественное различи и чем это выльется в денежном плане?
Просто тормоза без пыльников имеют больше поршней.

Просветите плз...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Re: Тормоза с пыльниками или без?

Сообщение Shkabur » Ср июн 19, 2013 22:25

zav
тормоза без пыльников предназначены не для ежедневного использования, т.к. из-за его отсутствия намного быстрей повредиться манжета.
Эксплуатация зимой наиболее проблематична. Быстрей повредиться и сам поршень. Но все будет зависеть от цены и возможности приобретения ремкомплектов на тормоза без пыльников. К тому же количество поршеньков вовсе не говорит об их эффективности. Вопрос считаю только в скорости срабатывания, т.е. с большим количеством - сработает чуть быстрее, но разницу ты врядли ощутишь. Вот размер самого диска и суппорта, а точнее их площади работы - то что позволит улучшить их эффективность.
П.С. ох и аватара у тебя, думаю ты знаешь, что это за дядя :lol:
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Re: Тормоза с пыльниками или без?

Сообщение zav » Чт июн 20, 2013 11:38

Спасибо :D
А что плохой дядя? :lol:
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron