Нестабильные холостые на Drive и тормоз.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Нестабильные холостые на Drive и тормоз.

Сообщение Voffka » Вт янв 15, 2013 19:31

Приветствую, обладателей самого честного полного привода 8)
Люби друзи, есть проблема, на которую мне честно говоря уже хочется тупо забить до момента её более явного прояления. Но вот натура у меня такая - дотошная, всё равно надо разобраться.
Машин: Легась 2.0, автомат, 2003 (модельный 2004-й). Пробег 168 тык. (ессно не знаю родной или нет, т.к. я не первый хозяин).
Суть такова: на полностью прогретой машине (на холодной все ОК!), когда останавливаюсь, держу ногу на тормозе, коробка на драйве, начинают плавать холостые, ощущаются подёргивания. Обороты плавают примерно с 400 до 1000. Перевожу на нейтралку - проблема проходит. Если перевожу в спорт режим и ставлю на 2-ю передачу - тоже проходит. Сцуко ну не могу докапаться в чём дело. Дроссель мыли уже два раза. Адаптацию коробки делали, правда прошла она раза с 5-го. Свечи новые. Жижу в коробасе и фильтр заменил. Инжекторщики говорят, что если бы засрана топливная была, то её колбасило бы постоянно. В динамике машина ведет себя отлично, никаких ударов в коробке нет. Куда млять копать ещё уже не знаю. Неужели проблема с холостыми может быть связана с коробкой?
Одно очень важное замечание: проблема проявляется примерно через 20-30 мин. езды после нагрева мотора до рабочей температуры.
З.Ы. Виталя (Др.Хаус,) ни в коем случае не хочу тебя обидеть, т.к. уже обращался с проблемкой, но, к сожалению, методом экстрасенсорных способностей она не устраняется :roll: Жаль далековато я от Донецка. Может кто-то сталкивался с подобным.
Буду рад всем версиям.
  • 0

Изображение
Subaru suka быстрая :)
Аватара пользователя
Voffka
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 23:08
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Вт янв 15, 2013 21:00

на мехе подобное бывает при поломке или глюках датчика положения нейтрали.может на автомате чет подобное как вариант
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение diggy » Вт янв 15, 2013 22:12

У меня такое самое, но только если климат с кондиционером включён (пишет a/c на панельке).
У вас так же?
Тоже забил, так как не напрягает:)
  • 0

Legacy '07MY -> Outback 2013 m.y. Dark Grey
diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2

Сообщение c0les0 » Вт янв 15, 2013 22:47

При включённом климатконтроле/кондишене мощности мотора на ХХ не хватает шоб крутить мотор кондишена, вот он и подзадоривает до тысячи. Щелчок есть при этом слегка?
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Сообщение Voffka » Ср янв 16, 2013 00:29

Ребята, в том-то и дело, что при выключенном кондишене проблема всё равно есть.
Такое впечатление что машинка хочет заглохнуть, потом подскакивают обороты и опять падают. Отпустил тормоз, проехал букваль несколько сантиметров, остановился и всё ОК. Мозг кипит :evil:
  • 0

Изображение
Subaru suka быстрая :)
Аватара пользователя
Voffka
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 23:08
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение diggy » Ср янв 16, 2013 09:33

Да щелчёк то есть, это вентиляторы включаются для кондиционера, но при этом обороты плавают и колбасить мотор начинает, однажды даже заглохло. Но это очень редко, проблему наблюдал раз 10-20.
Думал может детонация, но тогда это должно происходить всегда.. Да и бензин нормальный заливаю.
  • 0

Legacy '07MY -> Outback 2013 m.y. Dark Grey
diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2

Сообщение Halloween » Ср янв 16, 2013 10:26

Voffka из выше Вами изложенного имхо: фрикционы 1ой передачи переодически не полностю размыкаеца /замыкаюца (в зависимости от того что они должны делать с нажатой педалью тормоза на 1ой передаче) или масло из гидротрансформатора не полностю уходит. Короче колёса не полностю отсоеденяюца от двигателя. Коленвал подтормаживацо и обороты падают, а ECU это видит и добавляет газку. Вот и плавают обороты.

Может быть засорены канал, золотник, клапан или воздух в масле АТF.

З.ы. А зачем в драйве держать? Масло греть?

З.ы.ы. Кондей это из другой оперы.
  • 0

Последний раз редактировалось Halloween Ср янв 16, 2013 15:15, всего редактировалось 1 раз.
スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Сообщение LEGACY 2.0 » Ср янв 16, 2013 11:33

zhekab4 писал(а):на мехе подобное бывает при поломке или глюках датчика положения нейтрали.может на автомате чет подобное как вариант


У меня автомат и та же проблема. Инжектор чистили, все лямбды поменял, датчик детонации тоже и все равно продолжают прыгать обороты. Мастера разводят руками... нижуя не помогает.....
  • 0

LEGACY 2.0
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 08:56
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Ср янв 16, 2013 15:04

Гидротрансформатор?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Halloween » Ср янв 16, 2013 15:19

Чуть поправил свой пост выше.
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Сообщение Dragon » Ср янв 16, 2013 19:43

На Драйве держать положено, как раз чтоб лишний раз не издеваться над фрикционами и не откатываться назад - а гидротрансформатору это должно быть пофиг, он с насосом и так все время жижу качают.
А вот если в бублике муфта притирает или реактор не в том положении, а?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Voffka » Ср янв 16, 2013 22:45

Vya4eslavovi4 писал(а):Voffka из выше Вами изложенного имхо: фрикционы 1ой передачи переодически не полностю размыкаеца /замыкаюца (в зависимости от того что они должны делать с нажатой педалью тормоза на 1ой передаче) или масло из гидротрансформатора не полностю уходит. Короче колёса не полностю отсоеденяюца от двигателя. Коленвал подтормаживацо и обороты падают, а ECU это видит и добавляет газку. Вот и плавают обороты.

Может быть засорены канал, золотник, клапан или воздух в масле АТF.

З.ы. А зачем в драйве держать? Масло греть?

З.ы.ы. Кондей это из другой оперы.


По поводу фрикционов приблизительно понимаю о чём речь. Но, зная цены на ремонт АКПП, ессно пытаюсь сначала отделаться малой кровью. Объясни пож. подробнее про засорение канала, золотника и какой клапан имеешь ввиду?
Как проверить есть ли воздух в АТФ и можно ли его спустить?

Может имеет смысл сделать полную замену масла в коробке, т.к. у меня была частичная замена. Масло залито не субаровское.
  • 0

Изображение
Subaru suka быстрая :)
Аватара пользователя
Voffka
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 23:08
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Чт янв 17, 2013 11:14

Voffka
ИМХО забить, у меня уже около 100к пробега, периодически такое проявляется. :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Halloween » Чт янв 17, 2013 20:53

Voffka писал(а):подробнее про засорение канала, золотника и какой клапан имеешь ввиду?
Как проверить есть ли воздух в АТФ и можно ли его спустить?

Может имеет смысл сделать полную замену масла в коробке, т.к. у меня была частичная замена. Масло залито не субаровское.


ну йа кагбе не спец по ремонту коробок, и не утверждаю, что всё так и есть... Просили же разных вариантов :)
Если есть воздух то современем должен сам уйти. По поводу клапанов -это те которые открывают/закрывают масляные каналы к рабочим поршням фрикционов или тормозных лент АКП.

А вот масло АТФ полностю заменить есть смысл. Залить то шо по мануалу положено. Может и уйдёт проблема. АКП очень ненрвицо када её кормят не тем, что она любит.
  • 0

スバル インプレッサ
Корабль тонет не тогда когда в воде,
а тогда, когда вода внутри корабля.
Не так важно то, что находится вокруг нас.
Важно то, что внутри нас.
Аватара пользователя
Halloween
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 16:09
Репутация: 198

Сообщение Voffka » Пт янв 18, 2013 18:30

Сегодня был у спецв по АКПП, вроде как они из самых нормальных в городе (кто из Днепра, может знают, в лётном городке в районе аэропорта, "ДИСКАВЕРИ" называется). Подключили комп, который АКПП диагностировть может - ноу проблем, никаких ошибок. Проехались-остановились, проблема проявилась. Сказали что врядли это проблема с коробкой, скорее даже наверняка не с ней.
Говорят ищи трабл в другом месте. Пока приходит в голову только свечи и ВВ провода. Что скажете? :oops:
  • 0

Изображение
Subaru suka быстрая :)
Аватара пользователя
Voffka
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 23:08
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron