Рулим недостаточно-избыточно.

Модератор: Dr.House

Сообщение ®@©E® » Вс авг 26, 2007 19:30

Доведеться мені сказати гірку правду... Тут проблема не в модельних роках, а в різниці між седаном і вагоном. У вагонів (і у Форестерів теж) стоять інші задні стабілізатори з іншими стійками. Вони м'якші. А "баланс" переднього і заднього стабілізатора впливає на характер проходження поворотів. Виходить, що з м'яким заднім стабом недогружаєтья зовнішнє переднє колесо. Тому understeer...

І от цей момент:
"А вот пoд сброс газа таки вкручиваецца и весьма охотно. И под нулевой цепляется прекрасно."


часто відчував, що Субару_не_сті при відпусканні газу в повороті хоче їхати прямо, ІМХО "допомагає" LSD. Коли докотитись до входу в поворот на постійній швидкості і додати газу уже на вході одночасно з поворотом руля получається досить близький до нейтрального характер руління. Якщо не получається... е... тагди на Ево. :oops: А якщо дуже хочеться закинути зад треба ввійти в поворот швидко і під газом, щоб машину повело боком (на Йокогамі машина їздить боком часто), тоді швидким доворотом руля зад закидається досить легко. І швидкість падає дуже сильно. =@
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение John Ripper » Вс авг 26, 2007 22:15

®@©E®
Я не могу сказать что внешнее переднее колесо не догружается. Скорее наоборот. И чем больше газу даешь, тем сильнее машина стремится съехать мордой наружу. Жопа морду выталкивает просто.
Про стойки и стабы - не согласен. У меня подвеска жеще того же 5 года. Ибо стишные перевертыши стоять.
Под нулевой газ она чисто нейтральной поворачиваемости.

С таким же успехом можно сказать что переднепривод избыточной поворачиваемости. Нет? у Вас не рулится? да вы просто слабо закидываете :twisted: :P
Вот и верь журналистам после этого. все и везде пишуть про избыток а иво хренушки :)
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вс авг 26, 2007 23:12

®@©E® писал(а):Доведеться мені сказати гірку правду... Тут проблема не в модельних роках, а в різниці між седаном і вагоном. У вагонів (і у Форестерів теж) стоять інші задні стабілізатори з іншими стійками. Вони м'якші. А "баланс" переднього і заднього стабілізатора впливає на характер проходження поворотів. Виходить, що з м'яким заднім стабом недогружаєтья зовнішнє переднє колесо. Тому understeer...

І от цей момент:
"А вот пoд сброс газа таки вкручиваецца и весьма охотно. И под нулевой цепляется прекрасно."


часто відчував, що Субару_не_сті при відпусканні газу в повороті хоче їхати прямо, ІМХО "допомагає" LSD. Коли докотитись до входу в поворот на постійній швидкості і додати газу уже на вході одночасно з поворотом руля получається досить близький до нейтрального характер руління. Якщо не получається... е... тагди на Ево. :oops: А якщо дуже хочеться закинути зад треба ввійти в поворот швидко і під газом, щоб машину повело боком (на Йокогамі машина їздить боком часто), тоді швидким доворотом руля зад закидається досить легко. І швидкість падає дуже сильно. =@


Стабы даже на ТС впереди 21 мм. И на форестере. Когда то думал себе поменять на СТИ, и немного прифигел, когда разницы не увидел. Кстати, на ТС и гранаты от ВРХ. Стойки таки мягче, но не на вагонах ВРХ новых годов.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вс авг 26, 2007 23:15

John Ripper писал(а):®@©E®
Я не могу сказать что внешнее переднее колесо не догружается. Скорее наоборот. И чем больше газу даешь, тем сильнее машина стремится съехать мордой наружу. Жопа морду выталкивает просто.
Про стойки и стабы - не согласен. У меня подвеска жеще того же 5 года. Ибо стишные перевертыши стоять.
Под нулевой газ она чисто нейтральной поворачиваемости.

С таким же успехом можно сказать что переднепривод избыточной поворачиваемости. Нет? у Вас не рулится? да вы просто слабо закидываете :twisted: :P
Вот и верь журналистам после этого. все и везде пишуть про избыток а иво хренушки :)


Макс, верно и про передний привод. Можно закинуть так, что избытка будет предостаточно. Сегодня на Пирогово, на грунте, Таврия и Сеат это доказали. Красиво легли на крышу. А вчера третий гольф просто за счет мастерства водителя приземлился обратно на колеса. Я уже был уверен, что крыша будет, машина практически на дверях ехала. Но отрулил. Блокировки от БТРа таки рулят.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Пн авг 27, 2007 08:32

Да я знаю что можна:) я сеата бросал на фео так что жеппа по асфальту скользила в заносе :) Просто везде пышуть что суба имеет избыточную поворачиваемость. что в корне неверно. Если ехать по кругу, то чем больше газу, тем больше морда наружу лезет. У бумера, с явноизбыточной поворачиваемостью, чем больше газу, тем сильнее морда норовит повернуть внутрь а жепа в занос пойти.
Вот и расставили все точко над Ё.
Думаю субу заставить избыточно рулить можно более жестким задним стабом. Дабы чуток снять перегруза с упорного колеса на заднюю ось. :Yahoo!:
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение wrx2.5 » Пн авг 27, 2007 09:43

Форма вагона тоже дает свое... Он уже и выше седана.

Думаю субу заставить избыточно рулить можно более жестким задним стабом. Дабы чуток снять перегруза с упорного колеса на заднюю ось.


+1 Жесткий задний стаб решает

А вообще смысл где-либо в заносе ехать? Это медленее. Если надо гдето пройти ООчень маленькую шпильку, то и ручник есть. А вообще understeer вещь более безопасная для скоростного вождения, чем oversteer.... :twisted:
  • 0

Аватара пользователя
wrx2.5
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 19:44
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Пн авг 27, 2007 10:04

oversteer позволяет более резко и раньше выстрелить на выходе из поворота.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Пн авг 27, 2007 16:07

Johh Ripper, Kat, так от інтересний момент, у мого форестера ззаду 17мм, або я йду на повірку штангенциркуля :P ВРХ вагона зараз під рукою нема, самі перевірите, а в седанів точно більше. 21мм і по-мойму бувають 19мм :Search:

oversteer позволяет более резко и раньше выстрелить на выходе из поворота
:shock: ну не знаю...

як варіант входити у всі повороти з жоским контрзміщенням :evil:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение John Ripper » Пн авг 27, 2007 16:10

За входом не всегда сразу следует выход, и не всегда контр смещение полезно. я предпочитаю оставлять машину "под собой", а не забрасывать ее куда попало. Баланс еще никто не отменял:)
У Вагона стаб я сеня померяю.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Чт авг 30, 2007 20:32

John Ripper
Ну шо поміряв? я тільки тепер помітив, що перший раз написав чуток неоднозначно... мав на увазі задній стабілізатор і стійки заднього стабілізатора.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение Slava555 » Вс сен 02, 2007 11:51

Каждая машина рулиться по разному , на Субе надо в поворот вкатываться и на выходе тапку в пол !
  • 0

Аватара пользователя
Slava555
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 10:19
Откуда: Россия Красноярск
Репутация: 0

Сообщение бензоед » Чт янв 17, 2008 13:09

парни, на bigman.ru есть описание того, как исправить этот недуг. в разделе по доработке ходовой.
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение GLX » Чт янв 17, 2008 14:23

Привет всем

В рамках той же проблемы я поставил орицательные углы(домиком) развала где то по градусу на передних колесах, машина в поворотах стала гораздо цепче на асфальте, но характер сноса передней оси под газом от этого не поменялся, хотя наступает он горазда позже.
  • 0

Нас не догонят :)
Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Толяныч » Чт янв 17, 2008 15:43

GLX
+1
вот я канечно не знаток спорт трасс... но читаю и вижу что про развал вроде забыли... а он не мало дает :P
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт янв 25, 2008 10:46

Я не спортсмен, но люблю экстримально поганять (по вашему это обычная езда, ничего особенного :roll: )
Так вот, хочу сказать про свою имперзу. Она конечно нетурбированая, поэтому может к теме отношения вообще не имеет, но все же.
Мне еще ниразу не удалось пройти поворот со сносом передней оси.
Всегда поворачиваемость либо нейтральная либе избыточная. Причем даже положение педали газа не особо влияет. У меня все зависит от угловой скорости. Но если дать газу в апендиксе и чуть подрулить, то жопу выносит тут же. Морду я даже ниразу не загружал. Не было необходимости. Если проходить поворот на постоянной скорости, то сносит все 4.
Так вот.


Есть предложение встретится и "провести дослід" на Фео. Я буду в Киеве с 18-го по 22 февраля. ( на тачке!).

Кто за?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10