Теперь вопрос в том, кто рескнет поюзать понижайку во всех режимах и выложить по этомуповодуотчетец?

Модератор: Dr.House

) я ей об этом не сказал. Через минут 20 раздается звонок и жена, с деловыми нотками в голосе заявляет: дорогой, у нас в багажнике масло моторное есть? Нужно наверное подлить, а то здесь желтая эмблемка “Lo” горит. Это ж наверное мало масло, да?
... По приезду был разбор полетов за невнимательность, ну а после (интересно же), уточнил на каких передачах ездила и какое, собственно, ощущенице... Говорит: втыкала до пятой, и разгон как-то приёместей был... еще при сбросе газа машина дергалась
.
залесть аккуратненько на бордюр — не вопрос! Вылезти из утреннего снего-ледового капкана — лЁгко! При езде по проселочной дороге на третьей передаче втыкаю понижайку и... ляпота... ноги под сидушку, машинка сама едет со скоростью 20 км/ч без какого-либо напряга! Круиз контроль, мля! А в тянучках под горуку вообще штука незаменимая.



Viktor_Zh писал(а):На американском леснике никогда не было понижайки. Она была только на европейце атмо.


arche писал(а):Подскажите плз , как можно использовать понижайку на Форике с механикой?
В мануале особых ограничений не нашел, на ММ сказали, что только на первой можно использовать, хотя это странно...
Короче, можно ли включать ее на ходу?
Можно ли ездить постоянно на ней, для более активного ускорения например (у меня 2 л. атмосферник) ?
Есть ли ограничения на каждой передаче, кроме естественного ограничения по оборотам?
Буду признателен за ответы
Артем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17