Модератор: Dr.House
иваныч писал(а):Подскажите- при замене передних суппортов на ВРХ-ные, получился зазор между суппортом и диском всего пару мм. Есть проставки 5мм. Сзади ничего пока не меняется. Вопрос: проставки нужно ставить на передних и задних колесах? Или достаточно на передних?
Andrey77 писал(а):milch писал(а):Связка перед Рыксовые 4 поршневые машинки + диски DBA 4000 Slotted + колодки HAWK HP+ и зад вентилируемые диски на 294мм от Спек Б + с нее суппорта и нормальные колодки = закроют все вопросы по тормозам на долго.А если еще не пожадничать на цепкую резину,армированные шланги,ГТЦ стопер - будет МЕГА.
Согласен сетап описанный вами просто бомба! Но каков буджет бюдет? Как я понимаю если удастца купить машинки с WRXа за 350 у й енто будет не плохо, сколько стоят диски DBA? И сколько диски+машинки на задний мост от Спек Б? Становятса болт он или с колхозом. Думаю бюджетек стрельнет там ой йой йой?!?! Если можно сорентиркйте по ценам.
Да и еще, тока гнилыми помидорами не кидайте в меня, что такое стоппер для главного тормозного цилиндра? (можно ссылочку чтобы просветитса)
milch писал(а):Andrey77 писал(а):milch писал(а):Связка перед Рыксовые 4 поршневые машинки + диски DBA 4000 Slotted + колодки HAWK HP+ и зад вентилируемые диски на 294мм от Спек Б + с нее суппорта и нормальные колодки = закроют все вопросы по тормозам на долго.А если еще не пожадничать на цепкую резину,армированные шланги,ГТЦ стопер - будет МЕГА.
Согласен сетап описанный вами просто бомба! Но каков буджет бюдет? Как я понимаю если удастца купить машинки с WRXа за 350 у й енто будет не плохо, сколько стоят диски DBA? И сколько диски+машинки на задний мост от Спек Б? Становятса болт он или с колхозом. Думаю бюджетек стрельнет там ой йой йой?!?! Если можно сорентиркйте по ценам.
Да и еще, тока гнилыми помидорами не кидайте в меня, что такое стоппер для главного тормозного цилиндра? (можно ссылочку чтобы просветитса)
По деньгам машинки РЫКС 350-400$,DBA 4000 новые брал за 360$,HAWK 107$ с ebay ,зад б/у диски +скобы+колодки 200$,армированные шланги 1000-1200гр,стоппер где-то 100$.+ работа не помню сколько,+1л тормозухи,лил Арал 5.1,зад от Спек Б встает болт он без колхоза,машина тормозит без сильного акцента на передок,оч крепко.ГТЦ стоппер упор крепиться к штоку главного тормозного цилиндра одной стороной,другой к стакану стойки аморта.Погугли и найдешь фото.
milch писал(а):P.S.На стоковой 3л данного набора должно хватать в притык(как вариант брэмбо),а на 2,5 турбо брембо (перед+зад),либо Перфоманс Фрикшн,Эндлесс,AP.
milch писал(а):Если не жечь то да,тогда нафига 3л вообще нужна?Это не пенсионерский таз.
Roman72 писал(а): А расход, если брать в сравнении аут 2.5 и 3 расход не сильно в разнице... Если ездить с умом))) а жечь в тупую бензин при ценах сегодня...
VIKON писал(а):
Я верю что в "интеллигенте", тошня по городу можно "выжать" - 12,5л., но у меня на 2,5-ть в таком режиме 9,5л.
Dr.House писал(а):VIKON писал(а):
Я верю что в "интеллигенте", тошня по городу можно "выжать" - 12,5л., но у меня на 2,5-ть в таком режиме 9,5л.
Ой ли Вик... Прям уж 9.5...Это с выключенным климатом,с нейтралью на светофорах,задраенными окнами,выключенным светом и майфуном?И кирпичом под педалью газа с ограничениев 1500 оборотов?
Ну будь честен хоть сам с собой!Какие 9 и5 ?????
Roman72 писал(а):milch писал(а):P.S.На стоковой 3л данного набора должно хватать в притык(как вариант брэмбо),а на 2,5 турбо брембо (перед+зад),либо Перфоманс Фрикшн,Эндлесс,AP.
Если на машине не отжигать на спорт трассе или просто газ-тормоз, то в пол не хватит замены колодок перед и зад класса Повер Стоп или Ультимакс, Грин ЕБС!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18