Spec-B
в чём не можешь понять? :)
Я взял аута как универсальное авто... управление легкового авто, много мета, клиренс... и динамика неплохая... в чём трабл? Эмка мне не нравица... бстрый таз... понтовый... в повседневке дроч... реально машина для холостых пацанов... для семейных и богатых... я думаю такие порша возьмут :) у меня денег нед стока... я купил семейный динамичный таз :)
Я ж написал... ты сказал... покажи де я написал... есть спортивный интерес... есть соперник... я тягасюсь... ясень пень... Ж37 или каен турбо, или финик... шансов нет... так ради прикола можно глянуть насколько ты сольёшь...
Я больше сторонник волка в овечьей шкуре... Получаешь удовольствие когда соперника вставляешь или хотя бы не сильно отстаёшь... когда ОТ ТЕБЯ ЭТОГО НЕ ЖДУТ... Когда ты едешь на G37S, FX5.0, или бэмэвэ с приставкой М... и так всё понятно... там замесы другие :) 36 аут... да и трёхи... не такое частое явление на дорогах... да и трёх то уже как три года не выпускают... а так... чаще прилипают хонды и шкоды турбо коих не так и мало... в надежде вставить :) а тут тащи.... :)
Вот я на трассе еду 170 больше или меньше и пох... а кенты на эмке или зэтке... едут... за ними ехать реально дрочь... им то ямы, то бугорки, то складки... постоянно газ тормоз... а на ауте дал скорость и валишь... и тебе пох :)

На ней надо застегнуть очко дабы ехать за 170.Друг на 3,5 кэмри тягался со своим кентом у которого БМВ 330iX - и хер мог подойти к BMW,а вы тут про рыкс басни рассказываете.
А то, что раскладываются, так поэтому и написал, что если дружить с головой. На столичке вот человек на 911-м убрался, а на новообуховской на Каррере ГТ, так что это тоже ведра?
А чего на шкода форуме не расcказываешь какое субару ОВНО,там тебя полюбят,там такие как ты - кислород.
