Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Сообщение Surfer » Ср фев 29, 2012 16:01

Относительно эксплуатации машины в -25, -30. Да действительно есть проблема, но в моем случае с владельцем а не с машиной . До начала холодов этой зимой пришлось заправиться на непонятной АЗС . Уговорил себя в сухой бак залить на 20 чтоб дотянуть до ОККО. Ну а на утром я ее просто не завел. Выводы сделаны, фирменные АЗС + антигель = нет проблем. Что касается температуры движка, то -35 и бензиновые субы плохо грелись но по ощущениям на дизеле прохладней не на много, говорить что там дубарь когда в соседней субе лед в нутрии на стекле не тает неправильно.
  • 0

Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Сообщение yellow » Ср фев 29, 2012 16:04

Surfer то тебе неправильные бензиновые субы попадались :)
но дизель всеравно круче бенза.
дай проехать! :)
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение OlegOll » Ср фев 29, 2012 23:25

то Surfer, Я Вашему выбору авто искренне рад,
и, надеюсь, теперь не только мне одному защищать Субовский дизель...
а также, и критиковать!
Ваше мнение, опыт експлуатации (позитивный и даже условно негативный или скорее просто минусы) конечно будут интересны (имхо).
Мне, также, приятно, что мои сообщения в этом топике воспринимаются как полезные и близкие к действительности :twisted:

yellow писал(а): но дизель всеравно круче бенза.
дай проехать! :)


Я могу предоставить авто "для тестов"! Подъезжайте в Полтава-сити и покатаемся :wink: (дт с меня, а с Вас позитивный настрой)
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Сообщение Surfer » Чт мар 01, 2012 11:55

Проехать, это в Днепре. Буду дома 5,6.
  • 0

Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Двигатель

Сообщение Sergey4 » Вт мар 20, 2012 14:21

OlegOll писал(а):
ПыСы: ну ГДЕ же Вы, владельцы дизельных Субариков, вливайтесь в тему, а то "одын, савсэм одын", могут заподозрить в подтасовке фактов или предоставлении фиктивной инфы, а потом сразу бац и :evil: , был хлопец - и нет его :cry:

Приветствую Вас господа субаруводы!
с осени являюсь обладателем дизельной Легаси. Подпишусь под всеми хорошими словами о машине, написаными выше.
Выбором доволен.
Относительно эксплуатации в зимний период. Заправка "Шел арктика" заводилась во все морозы - без проблем. Ну было иногда, когда мотор по звуку напоминал АН-2.. Первый тюнинх - картонка под радиатор))
Но это все позади.
По расходу: город 7,2-7,8
Киев - Крым -Киев: 5,4 (!), да, тошнил на круизе 130 на полупустой трасе (должен же был я проверить - доеду на одном баке или нет));
Киев -Львов: расточительный расход - 8 (участок Житомир-Львов 160-180)
Впечатлений много и разных, поскольку это первый дизель, первый Субару, первый полный привод (в длительной эксплуатации). Сказать чья заслуга в моих эмоциях сложно, думаю все в комплексе.
в общем, будут вопросы - с радостью отвечу
  • 0

Sergey4
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:46
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Surfer » Ср мар 21, 2012 08:27

+1. А по расходу проверь на полном баке, мой комп врет на 0.6-1л в зависимости от нервозности водителя.
Но как не крути а 120 +обгоны не больше 6л и это на обкатке!
  • 0

Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Сообщение VIKON » Ср мар 21, 2012 10:46

Surfer писал(а):+1. А по расходу проверь на полном баке, мой комп врет на 0.6-1л в зависимости от нервозности водителя.
Но как не крути а 120 +обгоны не больше 6л и это на обкатке!


Обидно что субару эту тему(дизель - боксер), не развивает.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Surfer » Ср мар 21, 2012 12:31

Первый блин не комом но не все так гладко:
Первая передача ОЧЕНЬ короткая и резвые старты однозначно не для нее, с таким моментом это просто обидно. Активный разгон только со второй, пробовал стартовать с 2 – было больно.
Управление: задок плавает при быстрых перестроениях, один раз сорвал в занос не специально!! Условия были нормальные - асфальт 120, Goodyear Cargo Ultra Grip без шипа на R16. Хотя может просто раскочал но запаздывание задка от передка есть точно. Тормозов НЕ хватает, трудно ехать не быстро 3000 об\мин =160 км\ч в первое экстримальное торможение был шокирован и это без преувеличений. Может для других марок это нормально, но я ожидал большего.
То что приносит удовольствие так это движок, не опускай его ниже 2000 об\мин и все будет ок.
  • 0

Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Сообщение VIKON » Ср мар 21, 2012 12:40

Surfer писал(а):Первый блин не комом но не все так гладко:
Первая передача ОЧЕНЬ короткая и резвые старты однозначно не для нее, с таким моментом это просто обидно. Активный разгон только со второй, пробовал стартовать с 2 – было больно.
Управление: задок плавает при быстрых перестроениях, один раз сорвал в занос не специально!! Условия были нормальные - асфальт 120, Goodyear Cargo Ultra Grip без шипа на R16. Хотя может просто раскочал но запаздывание задка от передка есть точно. Тормозов НЕ хватает, трудно ехать не быстро 3000 об\мин =160 км\ч в первое экстримальное торможение был шокирован и это без преувеличений. Может для других марок это нормально, но я ожидал большего.
То что приносит удовольствие так это движок, не опускай его ниже 2000 об\мин и все будет ок.


ну тормоза и сток подвеска, уже давно понятно, что слабовата для активной езды на скоростях... не зряже народ тулит Спековские, ВРХовые и тд. "потрохи". Но кому-то хватает и стока и таких большинство. Поставь для начала расспорки перед - зад, + тормоза ВРХ, если авто надолго купил... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Surfer » Чт мар 22, 2012 15:19

Машину взял на долго. Модернизировать буду однозначно :twisted:
  • 0

Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Сообщение Xarismat » Пт мар 23, 2012 22:55

Гели, шмели разбавка дизеля 10% бензина для нормальной заводки.... Честно бред какой-то
У меня был дизельный, атмосферный Пежо Партнер 1.9 за 2 года только в первую зиму не завелась при минус 10 оказалось из 4 свечей накала работала 1 :oops: купил новые и все заводилась с пол тыка даже в - 30
Вот только для печки и быстрого прогрева таки использовал картоночку зимой :crazy:
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение OlegOll » Сб мар 24, 2012 08:32

VIKON писал(а): Поставь для начала расспорки перед - зад, + тормоза ВРХ, если авто надолго купил... :wink:


+1, распорки есть гуд, авто более собранное будет...
И у меня сзади пропали сверчки, когда сильно вывешивал авто по диагонали, например, когда на бордюры заезжал.
Себе распорки ставил сам, мой миниотчетик в теме тюнинга, сложного особо нет ничего, передняя - только гайки открутить/закрутить; для установки задних распорок, надо заднюю сидушку снимать и оббивку в багажнике.
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Сообщение Surfer » Вс мар 25, 2012 15:08

Думаю что так и будет
рапорка
тормоза
стойки
....
.....
....
....
....
....
:wink:
  • 0

Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Сообщение AlexBoss » Чт апр 12, 2012 08:55

Xarismat писал(а):Гели, шмели разбавка дизеля 10% бензина для нормальной заводки.... Честно бред какой-то
У меня был дизельный, атмосферный Пежо Партнер 1.9 за 2 года только в первую зиму не завелась при минус 10 оказалось из 4 свечей накала работала 1 :oops: купил новые и все заводилась с пол тыка даже в - 30
Вот только для печки и быстрого прогрева таки использовал картоночку зимой :crazy:
Тут Вы уважаемый чуть загоняете... Законов физики никто не отменял, и если ДТ парафинизировалось от мороза, то даже 155 новых блестящих горячих мегасвечей Вам ничем не помогут. Так-что Вам скорее всего попадалось просто нормальное ДТ.
  • 0

Аут 3.0 2005
AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение Xarismat » Пт апр 13, 2012 20:56

AlexBoss писал(а):
Xarismat писал(а):Гели, шмели разбавка дизеля 10% бензина для нормальной заводки.... Честно бред какой-то
У меня был дизельный, атмосферный Пежо Партнер 1.9 за 2 года только в первую зиму не завелась при минус 10 оказалось из 4 свечей накала работала 1 :oops: купил новые и все заводилась с пол тыка даже в - 30
Вот только для печки и быстрого прогрева таки использовал картоночку зимой :crazy:
Тут Вы уважаемый чуть загоняете... Законов физики никто не отменял, и если ДТ парафинизировалось от мороза, то даже 155 новых блестящих горячих мегасвечей Вам ничем не помогут. Так-что Вам скорее всего попадалось просто нормальное ДТ.


Дизель и так мегаекономия, а лить еще ему гавеный дт это кощунство.
Пыжик у меня был 2006-2008 года одна зима там была жесть. Да и кстати у кума рабочая пыж партнер тоже атмосферник, только 2006 года. Уже 2 зимы заводится исключительно с пол-тыка зимой тоже.
А у Вас был дизель ?
Какой ?
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron