Стук в задней подвеске (Легаси МУ 08)

Модератор: Dr.House

Сообщение Steel » Пт дек 09, 2011 13:39

alex_xel писал(а):Steel

В принципе глухое дребезжание у меня например зимой бывает от амортизаторов, они на морозе дубеют, пока отойдут то постукивают.., но сейчас ведь не мороз... Может когда их меняли накосячили...


... вообщем закончилось все это хрень тем, что забрал я свои родные стоковые каяба-амотизаторы с гаража, а на сто "выкинули" купленную у них же KYB Excel-G и вернули на место стоковые.
И усе :Yahoo!: , все стуки -грюки исчезли!,
самое интересное, что визуально нет запотеваний на стакане, нет пробоев и раскачки, при езде тоже не наблюдалось, все в процессе предвижения и торможения устраивало, кроме этого назойливого стука %) ,езда при этом абсалютно гражданская.
До этого на других сто(так и здесь) амики снимали прокачивали и все в один голос - амортизаторы в норме...

Итого:
пробег Excel-G составил 8тыс., выписали акт, запакавали "сие чудо" в родные коробки(благо сохранил),будут отправлять в Киев, по их словам подтверждения рекламации ожидать прийдется 1.5-2 мес, после(хотя в это трудно верится), замена на новые(нах они нужны!), или возврат/потеря денег(1500грн, не считая работ по установке).

Что все таки может быть причиной:???
- на сто мне озвучили, что "возможной причиной выхода из строя данных амортизаторов"могут быть более жесткие и высокие пружины от Вагона(ставил у них же).
- качество амо KYB Excel-G(купленны и установленны у офф.предст. Каябы)
- криворукие сервисмены(не правильность установки).
- наши дороги :D
- все три вышеуказанные пункты :D :D :D

Какие будут мнения комрады, кроме "надо было ставить Кони или Бильштайн"?, пружины Вагона могли убить амики(ставились весной), стук проявлялся этапно, вылез с наступлением холодов...
ПС. Не спешите продавать или выбрасывать свои стоковые амики :D,
и по теме - что теперь ставить вместо стока ?
  • 0

Foresteel, FB, 2,5АТ
Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение mega_asd » Пт дек 09, 2011 14:23

Я тоже менял сток на аксел джи проехал 10 тис пока все норма, но давно понял что нужно было ставить КОНИ.
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2007 QS and Subaru Outback 2.5 AT 2011 NC
Андрей
Аватара пользователя
mega_asd
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:39
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение A_L_E_X » Ср дек 21, 2011 22:04

Или это "не совсем" Каяба или криворукие установщики. Ставил Каябу на разные машины, проблемм не имел, только улучшение характеристик. Может установщики "забыли" прокачать перед установкой, может где перекрутили, поцарапали, да что угодно, может вообще не ту модель засунули... Хорошо что есть гарантия.
Каябу, как и любой раскрученный бренд, подделывают все кому не лень. Так что нужно очень придирчиво выбирать поставщика.
П.С. Я так понимаю наши машины с завода на Каябе и выезжают, только оттиск Субару стоит. (Как и большинство японских авто)
  • 0

Subaru Legacy Limited 2,5 AT, >>> 2.0, 240 л.с. AWD
Аватара пользователя
A_L_E_X
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 16:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение A_L_E_X » Ср дек 21, 2011 22:22

Еще раз перечитал про снятие и прокачку Каябы с вердиктом "все в норме". Очень напомнило мои мучения со стоковыми амортизаторами на КИА Мажентис, который пользовал до Легаси. Поменял два комплекта амиков, которые честно работали, но стучали (а были люди и больше по гарантии успели сменить). В итоге, уже мой мастер, а не официальные "гении" сформулировал причину так - завышенная для нашего региона подвеска (адаптированная под плохие дороги) изменила параметры хода штока амортизатора, он и стучал там чем то.
Поставил Каябу Ексел Джи по кругу и забыл про проблемму, да еще и управляемость заметно улучшилась. Так что если действительно есть необходимость поменять амортизаторы, то ищи нормальную Каябу - дешевле оригинала выйдет и проблемм быть не должно. Замечу еще - обычно Каяба делает амортизатор чуть жестче чем в стоке (10-15% примерно, но не буду утверждать, т.к. был опыт с достаточно вальяжными авто - там подвеска становилась жестче, "собранней"). Амортизаторы Кони обычно дороже Каябы стоят и далеко не факт что есть гарантия от подделки или качество лучше (опять же опыт по КИА-клубу).
  • 0

Subaru Legacy Limited 2,5 AT, >>> 2.0, 240 л.с. AWD
Аватара пользователя
A_L_E_X
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 16:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31