Coolik писал(а):Akim
Я вообще-то образно сказал... Или ты думаешь я считал сколько дырочек в форсунке с Легаси, а сколько в форсунке с Форика? Я образно сказал, что там их много, но они маленькие, а в Форике их меньше, но они больше диаметром...
Диаметр сеточки тут вообще ни при делах, можно поставить любой или удалить её нафиг.
Главное-диаметр и поверхность отверстия запорной арматуры самой форсунки. Если забилась сеточка, то уже чистка тут не поможет. Очень наврядли получится получить разброс по форсам менее 15%, а это очень много!
Когда говорят, что требуется чистка форсунок, это значит, что отверстие, через которое проходит топливо уменьшилось в диаметре или имеет нарост отложений на выходе факела, чем мешает правильному распылению в коллекторе и соответственно способствует не правильному смесеобразованию..
При "уменьшении" диаметра проходного сечения форсунки наблюдается резкое снижение производительности. На турбо моторах стоят больше-объёмные форсунки, грубо говоря дырка больше, в атмо меньше. Соответственно если не эксплуатировать на 100% турбо мотор, какое-то время можно не замечать проблем с топливной.