Итак, после длительного затишья, начинается подготовка к лету
Приехал AWIC (Air to Water Intercooler) - жидкостная система охлаждения воздуха:
Система довольно проста и состоит из:
1) интеркуллера, который внешне похож на субовский топманут, но имеет другую, более плотную структуру сот для более эффективного охлаждения.
По размеру чуть толще и приблизительно вдвое короче стокового STi куллера. 12.25" x 12.25" x 4.5"
2) радиатор, устанавливается в место где обычно ставится фронтальный куллер, т.е. в передний бампер. Гораздо компактнее любого фронта: 26" x 7" x 2"
3) насос Bosch - его задача еBoschить постоянно прокачивая воду по контуру системы :)
Собственно он и предназначен для такой работы и используется, к примеру, на AWIC системах Ford Lightning, Mustang Cobra.
4) два вентилятора 8" будут дополнительно охлаждать радиатор в особо жаркие дни чтобы получить еще более низкую температуры на впуске, например,
в перерывах между заездами или в городском использовании при остановках на светофорах.
5) 3-4л резервуар, нет на картинке, будет изготовлен под заказ. Смысл в том чтобы иметь оптимальный объем воды для максимально эффективного охлаждения:
много воды - не будет давать охладиться заряду в куллере из-за быстрого потока, мало - будет поглощать больше тепла, чем может рассеять радиатор.
Чуток позже расскажу детальнее, что это и какие преимущества дает, а пока для понимания, как это выглядит на машине:
http://forums.nasioc.com/forums/showpos ... stcount=68