Датчики

Модератор: Dr.House

Датчики

Сообщение Ронин » Пт июл 27, 2007 13:11

Прошу совета какие датчики ставить в подиум. Производитель дефи.
СТИ 2004 г.в.
  • 0

Аватара пользователя
Ронин
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 17:16
Репутация: 4

Сообщение pyh » Пт июл 27, 2007 14:40

ИМХО нужно егт, давление надува и я бы поставил температуру в впускном колекторе
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Ронин » Пт июл 27, 2007 16:58

pyh писал(а):ИМХО нужно егт, давление надува и я бы поставил температуру в впускном колекторе


Обоснуйте :P
  • 0

Аватара пользователя
Ронин
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 17:16
Репутация: 4

Сообщение Vazza » Пт июл 27, 2007 17:01

я бы поставил только широкополсную лямбду и все.. ну максимум датчик ЕГТ.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение ПуХ » Пт июл 27, 2007 18:10

если есть выхлоп то ЕГТ.. если есть Буст то давление турбины не нада.. я бы поставил температуру масла... и давление масла...
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение speed » Пт июл 27, 2007 19:10

у меня стоит давление топлева, давление турбины и температура выхлопных газов.
  • 0

"No motorsport, no life" GTI-центр
Аватара пользователя
speed
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 19:16
Репутация: 0

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Пт июл 27, 2007 19:39

Давление Турбы...
Выхлопные газы...температура...(обязательно)
Датчик детонции....Турбо эксэс Knock light(обязательно)
Широкополосная лямбда ... Помогает в настройке координальной...
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение Ронин » Пт авг 03, 2007 07:39

Выпуск стоит: коллектор, аппайп + 3,5"
Впуск - планшетный блиц. Давление наддува есть на турботаймере. ЭБУ родной.

Итак значит нада мерять:
-температуру выхлопных газов;
-давление топлива;
-давление масла;
-температуру масла;
-уровень детонации.
Тут уж точно одним подиумом не обойтись :shock:


2Vazza Что такое ЕГТ? Что измеряет широкополосная лямбда?
2pyh Зачем нужен датчик температуры во впускном коллекторе?
  • 0

Аватара пользователя
Ронин
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2007 17:16
Репутация: 4

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Пт авг 03, 2007 08:15

Ронин писал(а):Выпуск стоит: коллектор, аппайп + 3,5"
Впуск - планшетный блиц. Давление наддува есть на турботаймере. ЭБУ родной.

Итак значит нада мерять:
-температуру выхлопных газов;
-давление топлива;
-давление масла;
-температуру масла;
-уровень детонации.
Тут уж точно одним подиумом не обойтись :shock:


2Vazza Что такое ЕГТ? Что измеряет широкополосная лямбда?
2pyh Зачем нужен датчик температуры во впускном коллекторе?


Егт - температура выхлопных газов, очень нужная вещь....
ШП лямбда- либо берется напрокат в момент настройки, либо нужна когда постоянно настраиваешь машину (turbo xs, AEM...),либо куча ненужных денег в кармане...
Датчик во впускном коллекторе- нужен для опять же настройки компа... Точные параметры - хорошая настройка...
То что отмеченно красным то и ставь, а датчик детонации - это и есть 2 в одном дат детонации, сигнал диода по нужным оборотам...называеться TURBO XS knock light? продаеццо у Олега купэ и у Кравы.....
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Пт авг 03, 2007 08:17

ЕГТ меряет трепературу выхлопа.
НА самом деле самые важные датчики это кноксенсор и ЕГТ.
ШПЛ конешно нужна, но только тем кто сам строит себе комп, или котаеццо в дрыге. Опять же на нее некогда смотреть, а смесь прыгает постоянно, кроме режимов газ в пол.

Кноксенсор - даст предупреждение о детонации. причем мгновенное.
ЕГТ, даст предупреждение о обеднении смеси или проблем с топливом.
ШПЛ показывает смесь, шорошо ставить что бы знать недоливает, или переливает.
БУст - есть в любом бустконтроллере. и по сути дает только красивую прыгающую стрелку. Единственное что в нем полезное, сигнал при передуве.
По маслу, это уже вторично. как и по давлению топлива и.тд. чисто информационные датчики, Не несущие спасительной нагрузки.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Butch » Пт авг 03, 2007 09:39

John Ripper писал(а):
Кноксенсор - даст предупреждение о детонации. причем мгновенное.
ЕГТ, даст предупреждение о обеднении смеси или проблем с топливом.


Без них никуда.

ШПЛ показывает смесь, шорошо ставить что бы знать недоливает, или переливает.


Можно срисовать с ЕГТ, бедная или багатая


БУст - есть в любом бустконтроллере. и по сути дает только красивую прыгающую стрелку. Единственное что в нем полезное, сигнал при передуве.


Не согласен, по стрелке гораздо легче отслеживать наддув, чем по быстро меняющимся цыфрам....можно и не успеть отследить...

По маслу, это уже вторично. как и по давлению топлива и.тд. чисто информационные датчики, Не несущие спасительной нагрузки.


Тоже не согласен, давление топлива - тоже нужный датчик. Когда начинает дергаться авто при определенных оборотах или просто теряет мощность, ты начинаешь ломать голову - что это, то ли свечи, то то ли насос, то ли еще что.....по датчику давления топлива хоть одну причину откинуть можно...


А вообще, как по мне, все датчики важные и нужные по своему.
  • 0

Аватара пользователя
Butch
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:53
Откуда: CLUB 300+ h.p.
Репутация: 0

Сообщение Ledokol » Пт авг 03, 2007 12:06

У меня ЕГТ и кнок-сенсор....давление турбы-по авцр, смотрю не на мелкающие цыфры-реально ниче не разбереш, а максимальное значение в даное время.....
  • 0

Жизненное кредо -всегда!
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
Ledokol
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 01:34
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 1

Сообщение pyh » Пт авг 03, 2007 13:32

а лучше всё и сразу) как приборка в самолёте, поставишь и будешь умнее своего ЭБУ :P :D
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пт авг 03, 2007 16:11

По важности:
1. EGT
2. Давление топлива
3. Давление масла
к этому отдельно датчик детонации, он в другое место ставится и маленький.
давление турбины буст покажет, даже если передует, то это тут же отразится либо на ЕГТ, либо датчик детонации мигать будет - это однозначно, не раз такое было!
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1