An_Od » Ср мар 10, 2010 18:27
итак моменты на которые я обратил внимание:
1. организация. все четко, определенно и по правилам. все куда можно ходить - подсвечено и указано, все куда нельзя ходить - огорожено, закрыто на большие амбарные замки или минимум стоит человек который с улыбкой наставит тебя на путь истинный. я остановился в женеве, а сам комплекс ПалЕкспо находится впритык к аэропорту. ехать до него с главного ж.д. вокзала минут 5. я предпочитаю покупать свисспасс (единый билет на все ж.д. по швейцарщине) на период пребывания. но в принципе можно доехать и на автобусе минут за 15. на такси те же 15 минут и около 35-40 франков. один франк грубо равен одному доллару. вход на саму выставку стоит 14 франков за взрослого. за детей около 8ми. группам советских милиционеров - скидки. в принципе можно даже через сайт купить все цены там есть. аэропорт и ж.д. станция в аэропорту все утыканы указателями где этот самы ПалЭкспо - так что не заблудитесь, плюс есть бюро информации где вам с улыбкой все объяснят. одно слово швейцарщина.
2.седьмой холл я пробежал бегом - там немного тюнинга и всяческое оборудование. что запомнилось - целый стенд с тензометрическими ключами. надеюсь не ошибся в определении - вобщем ключ со шкалой затягиваемого усилия. стрелочный или электронный. выставил затянул. или затянул до писка. или еще миллион разных вариантов - но огромный такой стенд.
3. все остальное а главное сами стенды производителей в холлах 1-4 и 6. на входе выдали гайд. везде указатели и карты. на всех стендах раздают буклеты. некоторые ходят с сумками буклетов) нафига они им я так и не понял. на многих стендах продают сувенирную продукцию.
4. пока не забыл - инвалиды. вот чему нам стоит поучится!!! людей на инвалидных калясках очень много. они ВЕЗДЕ могут проехать и заехать. все им уступают дорогу.
5. вообще о культуре хочется сказать отдельно - народу просто море и это как мне еще сказали будний день когда местные не могу вырваться из офисов, так что я молодец что не запланировал поход туда на субботу. НО!!! все фоткают, я со своим никоном видимо выглядел как корреспондент, хотя насколько я знаю корреспондентам выделяют отдельные дни перед тем как запускать всех))) так вот доступ к машинам делится на две категории: те в которые можно залезть. и никто не стоит рядом и не смотрит чего ты там крутишь. кстати все машины представлены в максимальных комплектациях насколько я понял. все терпеливо стоят - рассматривают соседние машины, стенды. вылез очередной иванушка из телеги - полез следующий. ротация очень большая. все хотят посмотреть как можно больше и поэтому надолго в машинах никто не задерживается. некоторая разновидность это машины в кторые можно залезть в сопровождении гида (допустим так было на стенде Бугатти и ИспаноСюизы). просто нужно маленько постоять у калиточки. если очень хочется - то можно дождаться. вторая категория, а это в основном концепты - машины огороженные прозрачным невысоким заборчиком. залезть в нее нельзя, но зато удобно фоткать. концепт на стенде Субару именно такой. не понравился в этом плане стенд Инфинити - его и на фотках почти нет. огороженный загончик в который запускали порционно по 20 человек и водили. тоже мне нашли что беречь, такая тема была на стендах Мазератти, Бентли, Астона и Ламбо. все Мерсы, БМВ (особенно много было новых пятерок - они ее презентовали и нагнали штук 8-10), Ауди, Луксусы были абсолютно доступны. хотя нет - Луксусы стояли закрытые.
Так вот к чему веду - фотографирование)))) как говорил ротация людей неимоверная и сами по себе люди надолго не задерживались. больше 20 секнд я ни разу не ждал чтоб подойти к заборчику и сделать фото. народ понимающе останавливается чтоб не попасть в кадр. пока я фоткал гибридную восьмерку Ауди - никто не прошел перед объективом. и соответственно и ты сам стремишься стать таким же вежливым и любезным. хотя было одно исключение - стенд Феррари. подойти и нормально сфоткать их новый концепт я так и не смог - так выхватил фару и все. но зато потом преспокойно сфоткал его же на стенде Пининфарины (которая его собственно и разрабатывала) ну пусть не в красном а в черном цвете)))
а еще, ведь правда? у меня классно получилась фотка концепта Пежо похожего на Астон))) так что если кто захочет на обои напишите - пришлю полный размер.