vik
да преимущества понятны и они очевидны
но в 95% случаях в году (если не летать канешша) спокойно хватает для езды и переднего или заднего привода - я вот о чем
P.S. кста, форды и ситроены в WRC вроде ж не полноприводные?
Модератор: Dr.House
Патвора писал(а):P.S. кста, форды и ситроены в WRC вроде ж не полноприводные?
redline писал(а):Патвора писал(а):P.S. кста, форды и ситроены в WRC вроде ж не полноприводные?
а какие ж они??))))

Патвора писал(а):vik
P.S. кста, форды и ситроены в WRC вроде ж не полноприводные?



скажите одно что делать на мокром, или немного грязном асфальте на переднем приводе с 300 л.с.vitalidze писал(а):Недавно читав порівнання на треку Форда РС Стішки нової і Лансера Еволюшн, так от по треку Форд Рс порвав повноприводних конкурентів як тузік шапку. Звісно, зимою ситуація протилежна буде, але не треба бути такими категоричними.
только одно боятся что сейчас будет пробуксовка. А про зиму я вообще молчу. Я вот по Бориспольской трасе ехал при 80 км. и то прокручивает резину на скользкой дороге. И это я еле надавил и у меня меньше мощность. То как вы думаете будет в такой ситуации чуствувать себя Форд РсНедавно читав порівнання на треку Форда РС Стішки нової і Лансера Еволюшн, так от по треку Форд Рс порвав повноприводних конкурентів як тузік шапку
. Форд РС суппер авто но зачем же так про тузиков да еще в отношении "полноприводных друзей"

И кстати, они ездили на треке, на хорошем покрытии. Что будет на обычной пыльной или колеистой дороге? Я думаю, отрыв Эво или СТИ будет больше...mitalium писал(а):Что то снега навалило и ХуНдаводы затихли


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59