
Модератор: Dr.House

AlexKey писал(а):Сергей 24,
..просто после Дениса с Эдуардом как-то ставятся под сомнения слова новых на форуме людей, и глаза сами выискивают к чему придраться... параноя...![]()
....посему берешь фотык и идешь фотаешь, себя, машину и себя рядом с машиной... потом постишь фотки в соответствующие темы...
...по авто... я так понимаю ты или не шаришь в авто ваааще, или просто издеваешься... в том месте куда ты рассказал компрессор, приходит на ум тока вакуумный усилитель тормозов... а компрессор если и поставить, то он стоять будет своим шкивом в одной плоскости с коленвалом... хотя можно и заипаца и выстроить сложную систему передачи крутящего момента от одной детальки к другой, тока в стоковой Субару такого нет...
...в двух словах... СТИ типа круче чем ВыЭриКс... быстрее, динамичнее, поворачиваемее...![]()
..вот сижу пишу всё это и думаю: "а нахер?!"... ну честно... хоть по айпишнику таки Челябинск показывает, но не верю я в наличие авто у Сергея, и искренность в его вопросах.... пойду лучше работать...
Алексей привет!!! "Постить " фотки не умею.. отправил тебе на почту(и эту штуцу тоже). Прошу прощенья за глупые вопросы... Под капот заглядывал пока 2 раза-когда отдавали и вот когда фоткал. У меня просто фирма ( http://www.ladesign.ru/ ) и приходится много работать (занимаюсь проф. звуком и проф. светодиодным светом - клубы , рестораны, фасады) к осени сдача крупных объектов (Тюмень, Екатеренбург) - большие клубы. В Челябинске клуб и подсветка фасада высотки - 120 м... поэтому пока только эксплуатировать могу... да еще мерс приучил за год - че не так - сервис, с утра сдал-к вечеру забрал, че там не так было не вникал - знай счет оплати..
, (но ломался довольно часто - 6 лет и 200 000 км пробега для мерса видимо уже плохо), да и турбовой машины не было ни разу. Да, седня были дожди - понравилась машина в повороте. А про СТИ просто интересно было - действительно гораздо лучше ВРХа или нет (оправдано для не спортсмена ее брать) - вот.... Ладно... еще раз извиняюсь за делетантизм (вообщем то потому и спрашиваю). Спасибо за полезные советы (еще долго обкатывать-седня только 70 км проехал!!!).Trol писал(а):Ця штука, зправа від двигуна, що має форму равлика - данина вимогам Євро-4, для більш ефективного зпалювання бензу. До підвищення потужності відношення не має, скоріш навпаки.
Але зверніть увагу, що ініціатор треду з Росії, може йому пригнали із Япії праворульну бітурбу?
To Сергей 24: какая у Вас машина, руль правый? Сколько лошадей? Какой кузов?
) я думал мож нагнетатель какой - больно форма у нее похожа на улитку (как будто у нее крыльчатка внутри), может и для евро 4 это сделано.... но из выхлопной трубы точно можно спокойно дышать - вообще ни чем не пахнет!!!Сергей 24 писал(а):AlexKey писал(а):Сергей 24,
..просто после Дениса с Эдуардом как-то ставятся под сомнения слова новых на форуме людей, и глаза сами выискивают к чему придраться... параноя...![]()
....посему берешь фотык и идешь фотаешь, себя, машину и себя рядом с машиной... потом постишь фотки в соответствующие темы...
...по авто... я так понимаю ты или не шаришь в авто ваааще, или просто издеваешься... в том месте куда ты рассказал компрессор, приходит на ум тока вакуумный усилитель тормозов... а компрессор если и поставить, то он стоять будет своим шкивом в одной плоскости с коленвалом... хотя можно и заипаца и выстроить сложную систему передачи крутящего момента от одной детальки к другой, тока в стоковой Субару такого нет...
...в двух словах... СТИ типа круче чем ВыЭриКс... быстрее, динамичнее, поворачиваемее...![]()
..вот сижу пишу всё это и думаю: "а нахер?!"... ну честно... хоть по айпишнику таки Челябинск показывает, но не верю я в наличие авто у Сергея, и искренность в его вопросах.... пойду лучше работать...
![]()
![]()
Алексей привет!!! "Постить " фотки не умею.. отправил тебе на почту(и эту штуцу тоже). Прошу прощенья за глупые вопросы... Под капот заглядывал пока 2 раза-когда отдавали и вот когда фоткал. У меня просто фирма ( http://www.ladesign.ru/ ) и приходится много работать (занимаюсь проф. звуком и проф. светодиодным светом - клубы , рестораны, фасады) к осени сдача крупных объектов (Тюмень, Екатеренбург) - большие клубы. В Челябинске клуб и подсветка фасада высотки - 120 м... поэтому пока только эксплуатировать могу... да еще мерс приучил за год - че не так - сервис, с утра сдал-к вечеру забрал, че там не так было не вникал - знай счет оплати..
, (но ломался довольно часто - 6 лет и 200 000 км пробега для мерса видимо уже плохо), да и турбовой машины не было ни разу. Да, седня были дожди - понравилась машина в повороте. А про СТИ просто интересно было - действительно гораздо лучше ВРХа или нет (оправдано для не спортсмена ее брать) - вот.... Ладно... еще раз извиняюсь за делетантизм (вообщем то потому и спрашиваю). Спасибо за полезные советы (еще долго обкатывать-седня только 70 км проехал!!!).
). Просто понимание того что за машину ты купил придет со временем... Сначала тюнинг (выхлоп, буст, фронтальный кулер...), потом ты поймешь что нужно СТИ, потом опять тюнинг... потом Ева

Сергей 24 писал(а):Trol писал(а):Ця штука, зправа від двигуна, що має форму равлика - данина вимогам Євро-4, для більш ефективного зпалювання бензу. До підвищення потужності відношення не має, скоріш навпаки.
Але зверніть увагу, що ініціатор треду з Росії, може йому пригнали із Япії праворульну бітурбу?
To Сергей 24: какая у Вас машина, руль правый? Сколько лошадей? Какой кузов?
Руль левый - из европы, седан, 230 л.с. точно - Евро 4. Да ну это не турбина то точно(это я понимаю) я думал мож нагнетатель какой - больно форма у нее похожа на улитку (как будто у нее крыльчатка внутри), может и для евро 4 это сделано.... но из выхлопной трубы точно можно спокойно дышать - вообще ни чем не пахнет!!!

...Игнатова, что ли?Александр Иванов писал(а):... Сначала тюнинг (выхлоп, буст, фронтальный кулер...), потом ты поймешь что нужно СТИ, потом опять тюнинг... потом Ева![]()
![]()
Это что, высшая форма сущетвования импрезы? 
yellow писал(а):...Игнатова, что ли?Александр Иванов писал(а):... Сначала тюнинг (выхлоп, буст, фронтальный кулер...), потом ты поймешь что нужно СТИ, потом опять тюнинг... потом Ева![]()
![]()
![]()
Это что, высшая форма сущетвования импрезы?

Александр Иванов писал(а):yellow писал(а):...Игнатова, что ли?Александр Иванов писал(а):... Сначала тюнинг (выхлоп, буст, фронтальный кулер...), потом ты поймешь что нужно СТИ, потом опять тюнинг... потом Ева![]()
![]()
![]()
Это что, высшая форма сущетвования импрезы?
Ну это у нее надо спросить
. У нее есть волшебная плетка с наконечником с кураррой. 
...
... так что спрашивай, подскажем, расскажем, порекомендуем и посоветуем (всетаки в стране советов родились
)...

Александр Иванов писал(а):... Сначала тюнинг (выхлоп, буст, фронтальный кулер...), потом ты поймешь что нужно СТИ, потом опять тюнинг... потом Ева![]()
![]()
но найду..
...
GreG_Acc писал(а):Сергей 24
у меня врх
и я твердо уверен что возможности машинки еще очень долго будут превосходить возможности меня как пилота, что торопицца менять на стайку совсем совсем не надо... Вот и ты покатайся, и все поймешь...
Не тарапись...

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18