Malchish » Сб мар 06, 2010 15:45
Вчера прошел ТО4, итак за 10 тыщ пробега было долито 2.5 л масла, но на ТО4 я приехал с уровнем на минимуме, а с ТО3 выезжал с уровнем на максимуме, т.е. если посчитать честный угар масла то выйдет около 3.5 л на 10 тыщ пробега. Есть информация от источника в Субару-Украина, что мол прожорливость Трайбек - это заводской деффект, вроде как кольца не из того материала что нужно в наших движках, причем на белых Трайбеках этот деффект официалы устраняли до продажи, а на серых естессно никто не устранял. На мой вопрос почему этот деффект не устранен даже на моделях выпущеных в 2009г (2010 модельный год), ответа небыло.. вот не знаю насколько можно верить такой инфо..
Одно понятно - если это правда, то дешевле доливать масло чем заниматься лечением, тем более что деффект ничем кроме повышенного расхода масла не грозит.
p/s/ на ТО смотрели подвеску - абсолютно все в норме.. Тоесть за пробег в 40тыщ я поменял только втулки стабилизатора на полиуретановые (которые кстати отлично держат уже 10 тыщ) и все!
Tribeca 3.6