xdsp писал(а): Интересно а в ауте сильно арки отличаются от легаси?
Отличается, хотя характеристики, колея, колёсная база - одинаковые. А вот вылет штатный, у Аута 48-м, а у Легаси 55-ть...

Модератор: Dr.House
xdsp писал(а): Интересно а в ауте сильно арки отличаются от легаси?


mikolaDSM писал(а):Ездил на 225\50\17 ничего неигде не тёрло на ауте, вообще думаю и 60 профиль станет, но возможны вопросы
(скорость 60 км/ч) и у меня вырвало из креплений бампер и на дороге остался лежать пластиковый подкрылок (выдрало изо всех клипс !!!!), который этот бампер фиксирует к кузову
. Хорошо, что собрал запчасти и за час в сервисе мне все это починили-как новенький
даже царапин нет....Но теперь вот думаю если такая фигня вырвала подкрылок не сделает мне тоже самое более широкое или высокое колесо...?
и как то громко :) реально калесо в какашку спустило... за ремонт резины 395 грн отдал... посмотрим как нокиан хакка З себя оведёт дальше... только пусть вылезет шишка хоть одна :) а то у нокии были грехи с шишками... Но корд держал норм, я аж удивилсо... Ехал не на диске... Даже ни одной царапины, хотя дорога реально не фонтан была...
xdsp писал(а)::crazy: - если день проходит без ударов по диску - это счастливий день.
Zarevich писал(а):xdsp писал(а)::crazy: - если день проходит без ударов по диску - это счастливий день.
А какое давление качаешь?
я себе на Легаси начал качать 2.6-2.8, получается жестковато, но диски целые
Zarevich писал(а):Там на бумажке на двери, если не ошибаюсь, так и написано, 2.6 - 2.8 при полной загрузке
И по трасе с полной загрузкой(4-е взрослых + ребЁнка 6-ти летняя + багаж) - нормально шла...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11