Всем привет.
Вопрос следующий: при проезде неровностей а-ля ситральная доска слышу чёткий металлический лязг. Не могу определить что это.
Первые несколько раз замечала при торможении на неровной поверхности - думала колодки. Проверили - всё в порядке. Потом приметила, что звук слышен в повороте, начала уже думать на ту самую рейку, но это же лязг, а не стук.
А потом уже и в прямолинейном движении услышала. Сделала вывод, что общее во всём этом - проезд неровного покрытия. При чём, если бугор единичный, типа лежачего полицейского, то лязга нет, а вот когда машину кидает пару раз - есть.
Что это может быть? Есть версии?
И если у Вас пластиковая, то вопрос снят автоматически, (металического лязга не будет).


Шутко. У меня рейка типа вылечена по гарантии, но видать не до конца. Есть немного. На слух иногда на стиралке проявляется в крутом повороте. Можно подтянуть и не гремит, но тогда обратная связь на руль немного нарушается. Еще говорят можно по глубине руль вытянуть в положение, где не проявляется. Оба варианта не очень. Смирился, рулить не мешает.
И это радует. Кстати с В12 3.0 вагона, с В13 слабоваты оказались по сравнению со спековскими.