У меня тоже проблема с томозами на Legacy 3.0R
Выглядит приблизительно так: на пробеге около 25000 км при торможении начал сильно бить руль аж из рук выбивался. Приехал к официалам, посмотрели "на глаз" и говорят, что надо проточить тормозные диски и поменять тормозные колодки, мол я не первый приезжаю к ним с такой проблемой и колодки на Legacy больше чем 20000 не живут. Когда сняли колодки-там остаток около 6,5 мм и на мой вопрос мастеру, стал бы он на своей машине менять таки колодки - он молча развел руками и пошел протачивать тормозные диски. Этой "реанимации" хватило где-то на 5000. При проведении планового ТО на 30000 км процедуру проточки пришлось повторить. Так у меня вопрос к тем, кто обслуживается у официалов и машина на гарантии: как гарантийное СТО относится к самодеятельности в выборе тормозных колодок, в частности ремсу? Или менять молча самому и при проведении ТО делать глупый вид?

Сказали точить и менять колодки цена 1500гр. если замена 3000гр.(диски + колодки) так вот срать я хотел на эту гарантию если тормоза при нормальной езде ходят 20 000км. буду ставить не неориг.потому что ориг.просто говно.