Замена стоковой турбины на врх

Модератор: Dr.House

Re: Замена стоковой турбины на врх

Сообщение Akim » Чт авг 07, 2008 11:13

GTI писал(а):На нормальное давление можно вывести турбину и на 1700-1800 об, мы пробовали это на ЖТ-98г 2,0Т - ездить так НИЗЗЯ просто, т.к. детонация жуткая получается на любом бензе. Добились даже 1,0 бара на 1800об

Бред. 8)
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Re: Замена стоковой турбины на врх

Сообщение GTI » Чт авг 07, 2008 11:25

Akim писал(а):
GTI писал(а):На нормальное давление можно вывести турбину и на 1700-1800 об, мы пробовали это на ЖТ-98г 2,0Т - ездить так НИЗЗЯ просто, т.к. детонация жуткая получается на любом бензе. Добились даже 1,0 бара на 1800об

Бред. 8)

У нас это получалось, но не помню на каком ТКР, т.к. их меняли как перчатки ради эксперимента: сток, СТИ, тюнинговые два варианта. Но реально пользы от такого наддува не обнаружили. Вот и все. Щас на моей рабочей машине (Пежо партнер 2,0ХДИ) 0,5 бар на 1000 об, а на 2000 - 0,9...1,0бар. Мотор крутится до 5000 оборотов. Нет ничего не возможного! - бывает мало денег. Делалось это еще до установки УниЧипа, и прочих приблуд.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Замена стоковой турбины на врх

Сообщение Akim » Чт авг 07, 2008 11:40

GTI писал(а): У нас это получалось, но не помню на каком ТКР, т.к. их меняли как перчатки ради эксперимента: сток, СТИ, тюнинговые два варианта. Но реально пользы от такого наддува не обнаружили. Вот и все. Щас на моей рабочей машине (Пежо партнер 2,0ХДИ) 0,5 бар на 1000 об, а на 2000 - 0,9...1,0бар. Мотор крутится до 5000 оборотов. Нет ничего не возможного! - бывает мало денег. Делалось это еще до установки УниЧипа, и прочих приблуд.

Законы физики еще никто не отменял. На ТДИ стоит маленькая турбинка, и, возможно она именно так и работает. На стоковой врх это бред сивой кобылы. Если не на стоке, предположим, то она сдуется на 3500 в нуль. Если мотор залить, чтоб раскрутить сильнее, авто ехать не будет.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение GTI » Чт авг 07, 2008 18:27

Поставь себе Garrett c VNT (изменяемая геометрия соплового аппарата) и будет тебе щастя. Что это прочти немного тута:
http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle.html
http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle_commercial.html
причем эта фича есть и на бензомоторах.
Кстати, в Харькове есть предприятие по ремонту турбин, которые делают колеса для ТКР с требуемой характеристикой (выходцы с турбокомпрессорного завода, да и оборудование у них есть).
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ATOMIC » Чт авг 07, 2008 21:42

ARMEN писал(а):
ATOMIC писал(а):турбина ВФ36 1900БУ+коллектор 650+приемная труба 500+ поддон 260
=идеал на 2.0


Олег а скидки какие то есть ? Как лицу пострадавшему от налоговой инспекции :D

я себе за столько все брал
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Чт авг 07, 2008 21:54

GTI писал(а):Поставь себе Garrett c VNT (изменяемая геометрия соплового аппарата) и будет тебе щастя. Что это прочти немного тута:
http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle.html
http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle_commercial.html
причем эта фича есть и на бензомоторах.
Кстати, в Харькове есть предприятие по ремонту турбин, которые делают колеса для ТКР с требуемой характеристикой (выходцы с турбокомпрессорного завода, да и оборудование у них есть).

бред какой то).
даже коментировать лень юзает на бензе только порш и то с проблемами ЕГТ 650+ убивает механизм
про наддув на 1800 умора))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7