Oil press \ Oil temp (Установка без гемороя)

Тюнинг и доводка автомобилей

Oil press \ Oil temp (Установка без гемороя)

Сообщение BOXER POWER » Пт окт 29, 2010 15:49

Любые мнения приветствуются..... :wink:
Установка датчиков давкм масла и температуры масла максимально ближе к самому горячему цилиндру:
-снимаем кулер
Изображение
-снимаем шланг картерных газов, берём шестигранник и откручиваем заглушку на блоке
Изображение
Изображение
Естественно нужен вот такой не хитрый кит стоимостью около 50$
Изображение
В Г-образный переходник вкручиваются два датчика от приборов ( в итоге штатный датчик давки остаётся на месте)
  • 0

Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение Supercharger » Пт окт 29, 2010 17:38

а каким образом в Г-образную деталь вкрутить два датчика ? там вроде одно отверстие
з.ы. на другой стороне шланга, там где "папа", там 1/8 конус ?и на блоке так же ?
з.ы.2. а что за резьбовой переходник который жёлтый ? рядом с ним шайба лежит
я понимаю, он вкручивается в блок, а уже в него вкручивается шланг, правильно ?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение BOXER POWER » Пт окт 29, 2010 18:33

Supercharger
переходник М20Х1.5(наружная резьба) 1\8 внутренняя, ставится вместо штатной заглушки, потом шланг, потом переходник с внутринними под датчики 1\8( стандарт) там две мамы под два датчика
  • 0

Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение Supercharger » Пт окт 29, 2010 18:37

sti3553 писал(а):Supercharger
переходник М20Х1.5(наружная резьба) 1\8 внутренняя, ставится вместо штатной заглушки, потом шланг, потом переходник с внутринними под датчики 1\8( стандарт) там две мамы под два датчика

терь всё понял )
а где такое покупаеццо ?
з.ы. а сам шланг выходит где-то на уровень кулера ? и там его крепишь вместе с датчиками, пральна ?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение jaws » Пт окт 29, 2010 18:55

На атомике есть
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение BOXER POWER » Пт окт 29, 2010 18:55

Supercharger
Всё пральна понял)
Есть кстати ещё в таком исполнении
Изображение
Изображение

http://www.rspec.co.uk/index.php?main_p ... cts_id=676

http://prosportgauges.com/remote-oil-pr ... n-kit.aspx

http://cgi.ebay.co.uk/Oil-Sensor-Sender ... 5640954436
  • 0

Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение Ваня WRX » Сб окт 30, 2010 00:53

11024AA210
партнамбер гайки с дыркой
и ненадо никаких шлангов за 50 баксов

делают еще так, но каким макаром - хз
Изображение
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение BOXER POWER » Сб окт 30, 2010 09:33

Ваня WRX
Это убирают родной датчик давки масла и ставят вместо штатного... весь смысл , что на один шланг можно два датчика повесить и не трогать штатный. Так же если нужно только один прибор - можно и без шланга обойтись(купив только гайку)
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение pyh » Сб окт 30, 2010 11:09

а можно штатный в сад и вкрутить как давку так и температуру
ТЕМА ОГОНЬ!) =@
Респект за инфу, не шарил
хватали мысли сверлить блок :D
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Сб окт 30, 2010 13:47

sti3553
Я про це і кажу, що замість заглушки за куллером - ставим гайку таку - і туда наприклад темп масла датчик.
А замість штатного - вкручуєм давку масла, або , якщо нарити тройнік - рядишким ставим і прибор.
Цікава концепція.
Я буду пробувати так робити.
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Supercharger » Сб окт 30, 2010 14:04

так а зачем штатный датчик выкручивать если он уже ЕСТЬ.. ?
когда покупают приборы спрашивают "а есть ли ворнинги" ?
так нах убирать из машины то что ей уже дано и то что заведомо нужно.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Ваня WRX » Сб окт 30, 2010 17:00

Supercharger
я думаю штатний датчик тобы про щось скаже задовго після того як в тебе застукає мотор від масл голоданя... вобшем як і більшість датчиків субару... але зовсім я б його не викидав а вкрутив паралельно
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение bugren » Сб окт 30, 2010 18:54

2 Supercharger: Я бы сказал, что даже когда доп датчик давления масла что-то скажет толковое, уже будет поздно. Я молчу о сток датчике:) А доп датчик давления масла реально нужен только, что бы показать когда насос будет умирать.

А тема оч интересная, но в эту трубочку ставить датчик темп не вариант, будет показывать не совсем точные показания.
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение яша » Сб окт 30, 2010 19:15

А с чего вы взяли что темп масла с таким шлангом будет правильно показывать? У меня стоял штуцер в родном месте под генератором, больше 115 не грелось, а переставил в переходник между фильтром (умные люди посоветовали,в любом другом месте в блоке водяная рубашка и температура меньше) на много точнее 120 и выше, контролька сробатывает тапку попускаеш! :o
  • 0

Аватара пользователя
яша
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 16:49
Откуда: Крым
Репутация: 0

Сообщение BOXER POWER » Сб окт 30, 2010 19:23

Если шланг не по фешую.... то есть ещё одна дырка для датчика( нужна только вторая гайка "переходник ") :D
Изображение
Изображение
Изображение
В передний температуру, в задний давку...
  • 0

Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron