![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
Установка датчиков давкм масла и температуры масла максимально ближе к самому горячему цилиндру:
-снимаем кулер
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i323/1010/80/2c3d3af14536.jpg)
-снимаем шланг картерных газов, берём шестигранник и откручиваем заглушку на блоке
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i309/1010/b7/123b8c17aba0.jpg)
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i335/1010/d5/ef00632bf6a5.jpg)
Естественно нужен вот такой не хитрый кит стоимостью около 50$
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i309/1010/fd/e77641087213.jpg)
В Г-образный переходник вкручиваются два датчика от приборов ( в итоге штатный датчик давки остаётся на месте)