GTI писал(а):На нормальное давление можно вывести турбину и на 1700-1800 об, мы пробовали это на ЖТ-98г 2,0Т - ездить так НИЗЗЯ просто, т.к. детонация жуткая получается на любом бензе. Добились даже 1,0 бара на 1800об
Бред.
Модератор: Dr.House
GTI писал(а):На нормальное давление можно вывести турбину и на 1700-1800 об, мы пробовали это на ЖТ-98г 2,0Т - ездить так НИЗЗЯ просто, т.к. детонация жуткая получается на любом бензе. Добились даже 1,0 бара на 1800об
Akim писал(а):GTI писал(а):На нормальное давление можно вывести турбину и на 1700-1800 об, мы пробовали это на ЖТ-98г 2,0Т - ездить так НИЗЗЯ просто, т.к. детонация жуткая получается на любом бензе. Добились даже 1,0 бара на 1800об
Бред.
GTI писал(а): У нас это получалось, но не помню на каком ТКР, т.к. их меняли как перчатки ради эксперимента: сток, СТИ, тюнинговые два варианта. Но реально пользы от такого наддува не обнаружили. Вот и все. Щас на моей рабочей машине (Пежо партнер 2,0ХДИ) 0,5 бар на 1000 об, а на 2000 - 0,9...1,0бар. Мотор крутится до 5000 оборотов. Нет ничего не возможного! - бывает мало денег. Делалось это еще до установки УниЧипа, и прочих приблуд.
ARMEN писал(а):ATOMIC писал(а):турбина ВФ36 1900БУ+коллектор 650+приемная труба 500+ поддон 260
=идеал на 2.0
Олег а скидки какие то есть ? Как лицу пострадавшему от налоговой инспекции
GTI писал(а):Поставь себе Garrett c VNT (изменяемая геометрия соплового аппарата) и будет тебе щастя. Что это прочти немного тута:
http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle.html
http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle_commercial.html
причем эта фича есть и на бензомоторах.
Кстати, в Харькове есть предприятие по ремонту турбин, которые делают колеса для ТКР с требуемой характеристикой (выходцы с турбокомпрессорного завода, да и оборудование у них есть).
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4