в продолжение темы... фото кликабельные
Вот это уже действительно ВАЗ только доработанный... 
2107 Купе из Ростова-на-Дону
Двигатель 
Объем 1950 куб.см. 
Блок двигателя от Нивы 21214 
Объем поршней 84 см. – кованные, сделанные по заказ с низкой боковой юбкой, T-образной формы 
Коленвал – ход 86 см., с коленвала срезаны все противовесы, он сбалансирован 
Хромированы кольца поршней – толщина нижнего кольца 0,2мм. 
Мотор построен (особенно его низ) по системе сухого картера 
Масляный насос – электрический с VW PASSAT. 
Шатуны Н-образные титановые укороченные, вес шатуна в два раза легче стандартного 
Пальцы шатунов кованные 
Вкладыши коленвала фирмы “Mahle” 
Маховик – алюминиевый сделан под заказ 
Прокладка головки блока алюминиевая 
Головка блока снята по плоскости на 1.8 мм 
Камера сгорания – закруглены все острые поверхности и отполированы 
Впускные и выпускные входы – увеличиного сечения каналов, пропилены и отполированы 
Клапана увеличенного диаметра, кованные и посаженные на 1,7 мм 
Бронзовые направляющие 
Разрезная шестерня регулируемая от Mersedes 126 (однорядная) 
Стоят гидрокомпенсаторы 
Тарелки клапанов и пружины титановые 
Распредвал сделан под заказ фирмой КБ «Динамика» фаза в 360’ с подъемом 13,2мм 
Степень сжатия двигателя была сделана по 98 бензин 
Выпускной коллектор 4-2-1 в сечении 44мм, выпускной тракт – труба 53мм, резонатор “Remus”, глушитель “FB-TUNING”/ 
Свечи Bosh Platinum 
Катушка зажигания ВАЗ-1208 
Трамблер доработанный от Нивы-21214 
Коммутатор от Audi 100 
Масляный фильтр “Mahle”, масло “Motul” 
4-х дроссельный впуск – диаметр заслонки 44мм. 
Воздушный фильтр “Pro-Sport” 
Фильтр картерных газов “Pro-Sport” 
Стоит два вентилятора охлаждения двигателя 
Установлен и сварен самодельный ресивер объемом в 4 литра 
Топливный насос “Pecar”
Трансмиссия 
Коробка пока стандарт, но в ближайшем будущем (уже куплена) будет 7-ступенчатая сиквентальная кулачковая 
Сцепление Lucas Sport 
Задняя пара 4,3 
Дифференциал повышенного трения 
Передняя подвеска 
Рычаги усилены на 5 см и приварены специальными пластинами изнутри 
Шаровые фирмы Spidan 
Рулевая трапеция фирмы KWP 
Пружины с занижением на 80мм фирмы H&R. 
С каждой стороны стоят по два амортизатора: один – Bilstein, другой – Koni 
Двойной стабилизатор поперечной устойчивости 
Полиуретановые сайлентблоки и втули – всё заменено комплектующими Powerflex 
Вилка поворотного кулака изменена(поворот колеса происходит с завалом) 
Проставки ступицы из алюминия на 120мм 
Задняя подвеска 
Задний мост приварен и усилен дополнительным металлом во избежания прокручивания. 
Наружная тяга сделана из труб большего диаметра, задняя и средняя убраны – вместо них сделан из цельной катанной трубы треугольник «КВАТТО» 
Задние амортизаторы Koni (перенесены ближе к редуктору) 
Стойки KW и пружины Eibach от ВАЗ-2108 
Установлен передний стабилизатор от ВАЗ-2108 «Техномастер»
Тормоза 
Спереди – диски Brembo R14 вентилируемы, суппорта доработанные от ВАЗ-2112 
Сзади - диски Brembo R13 вентилируемы, суппорта доработанные от ВАЗ-2112 
Тормозные колодки Lucas Sport 
Гидравлический ручник установлен на передние колеса 
Колеса 
Диски Slik R15 с шинами Rapidex 
Все колеса крепятся шпильками, вместо болтов.
Экстерьер 
Кузов купе 
Пороги усилена трудами 
Расширение кузова, юбки – всё металл 
Задняя оптика Hella 
На задних крыльях ребра в стиле DTM 
Заварены вентиляционные отверстия в задних стойках 
Лючок бензобака Sparco и алюминиевый спойлер Pro-Sport 
Ручки, личинки замков – заварены 
Стекла изготовлены под заказ из сталинита 
Зеркала в стиле M3
Салон 
Панель приборов от BMW E36 
Водительское сиденье – MOMO, пассажирское – UNP 
Датчики Avtogauge: давление масла, вольтметр, охлаждающая жидкость, тахометр.
----------------------------------------------------------------
