Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
andwrx » Чт апр 30, 2015 10:04
Проведите, плиз, ликбез по стоковым (в смысле не кованным) поршням для двухлитровых турбомотров 20,205,207 и их модификациях. Какие взаимозаменяемые, какие нет, под какую степень сжатия. Окунулся в этот вопрос - начитался всего, а в голове каша..
-
andwrx
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 10:35
- Репутация: 0
Stav » Вс май 03, 2015 10:23
Тем более, что 20ж, например, может быть 220, 240 и 260 л.с. Что там с поршнями и степенью сжатия мне тоже интересно.
«Не готовы наши люди. Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы».Михаил Жванецкий
-
Stav
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:52
- Откуда: Донецк-Николаев-Киев
- Репутация: 685
maik » Вс май 03, 2015 10:54
Stav писал(а):Тем более, что 20ж, например, может быть 220, 240 и 260 л.с. Что там с поршнями и степенью сжатия мне тоже интересно.
По 20G намного проще
-открытые и закрытые блоки
-ст.сжатия 8.5 везде
-масло форсы или без
-ковка или литье
От 200 до 275коней а стоке.
о5о658о8оо - разборка Subaru, Tesla, Leaf, Bolt.
Слава Україні!
-

maik
-
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 22:30
- Откуда: Днепр
- Репутация: 855
Вернуться в Обмен опытом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 4