Коробка передач WRX, усиление, вопросы и ответы ФОТО FAQ

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Bilyk WRX » Вт окт 12, 2010 13:47

kolobok писал(а):Подскажите плз. если менять ряды в коробке, на задний дифференциал это как то влияет? Всмысле если "длинная" коробка - один диф, если "короткая" - другой? или все это компенсируется трансфером?

никак не влияет, т.к. главная пара и трансфер остаются родные.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение aprnsk » Вт окт 12, 2010 21:41

а в обычной врыксовской коробке получается слабое место именно шестеренки с валом? При их замене - остальное живет долго и беспроблемно? Дифф, подшипники и прочяя лабуда...
  • 0

aprnsk
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:47
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт окт 12, 2010 23:52

aprnsk писал(а):а в обычной врыксовской коробке получается слабое место именно шестеренки с валом? При их замене - остальное живет долго и беспроблемно? Дифф, подшипники и прочяя лабуда...


я ломал:
-первичный вал (первую передачу)
-центральный диф (сетелит раскололся)
-задний диф (срезало зубья сетелитов)

другие ломали:
-первичный вал и ответную шестерню 2й передачи
-3ю передачу
-есть даже уникумы заднюю ломали

подшипники, синхроны, муфты - зависит от режима эксплуатации, как правило на долго хватает.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Orest » Ср окт 13, 2010 10:37

В мене вилетіло після 20тик. пробігу на СТІ рядах:
-центральній диф (сетеліт заварило)
-задній диф (зуби сетелитів посипались)
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение kolobok » Вт окт 19, 2010 16:50

Если менять 1,2 передачи на PPG, нужно менять и вал. Как подобрать вал, ведь 1,2 будут длинее (если для драга) а 3,4 и 5 останутся те же? Не будут ли 2 передача и 3 очень "близкими"?
  • 0

kolobok
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пт окт 22, 2010 19:36

kolobok писал(а):Если менять 1,2 передачи на PPG, нужно менять и вал. Как подобрать вал, ведь 1,2 будут длинее (если для драга) а 3,4 и 5 останутся те же? Не будут ли 2 передача и 3 очень "близкими"?

у меня стояли 1,2 ппг, а 3я,4я сток длины - никакого дискомфорта или даже чувства сближенности.
на первичном валу идут 1я и 2я передачи, 3ю и 4ю можно менять отдельно - они тоже идут одной шестерней.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение kolobok » Вт окт 26, 2010 10:00

Bilyk WRX
СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 7:36 pm Заголовок сообщения:
kolobok писал(а):
Если менять 1,2 передачи на PPG, нужно менять и вал. Как подобрать вал, ведь 1,2 будут длинее (если для драга) а 3,4 и 5 останутся те же? Не будут ли 2 передача и 3 очень "близкими"?

у меня стояли 1,2 ппг, а 3я,4я сток длины - никакого дискомфорта или даже чувства сближенности.
на первичном валу идут 1я и 2я передачи, 3ю и 4ю можно менять отдельно - они тоже идут одной шестерней.

А какие передаточные числа 1 и 2 передачи получаются?
  • 0

Subaru Impreza WRX 2,0T 2001 г.в.---> Subaru Impreza WRX STI 2004 г.в.
kolobok
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт окт 26, 2010 19:20

kolobok
3,08 1.87
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение sined3 » Сб ноя 06, 2010 15:00

Что нужно сделать в коробке чтобы передачи четче переключались ?
  • 0

sined3
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:26
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Сб ноя 06, 2010 22:13

sined3 писал(а):Что нужно сделать в коробке чтобы передачи четче переключались ?


-жесткие подушки, бушинги, сайленты кулисы
-жесткие подушки мотора и коробки
-хорошее трансмиссионное масло
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение wrx0008 » Пн янв 10, 2011 02:26

Прошу извинения за глупый вопрос, но читая тему запутался немного и не могу понять след:
1)изменяется (улучшается) ли ускорение при замене рядов?
2) какой вариант оптимален для городского активного режима и с точки зрения экономичности топлива - RA или Sti
3) может быть такое, что с мощностью 300+ и нм за 300 на сток коробке машина не едет соответственно такой мощности.

Заранее спасибо
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн янв 10, 2011 23:57

wrx0008 писал(а):Прошу извинения за глупый вопрос, но читая тему запутался немного и не могу понять след:
1)изменяется (улучшается) ли ускорение при замене рядов?
2) какой вариант оптимален для городского активного режима и с точки зрения экономичности топлива - RA или Sti
3) может быть такое, что с мощностью 300+ и нм за 300 на сток коробке машина не едет соответственно такой мощности.

Заранее спасибо

1. ускорение улучшается при установке РА рядов, они короче
2. с точки зрения экономичности лучше СТИ, а не РА
3. из-за коробки не может
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение PashaWRX » Вт янв 11, 2011 01:00

А кто раскажет о скорости на каждой передаче в RA, TypeSTI ну и сток WRX 04 3.9 ???

А то как то странно моя машинка едет - 2000об на 5той скорость 80
Типа, стоковую ставил, просто забил как било на предыдущих коробках

Закрадываются смутные сомнения :D
  • 0

STG_Motorsport 050-430-24-99
STI 06
STI 04 drift spec
BRZ 13
Аватара пользователя
PashaWRX
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:36
Откуда: Львів
Репутация: 18

Сообщение Bilyk WRX » Вт янв 11, 2011 02:16

в инете куча калькуляторов по передаточным числам и скоростям
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение PashaWRX » Вт янв 11, 2011 14:38

Не могу найти(
  • 0

STG_Motorsport 050-430-24-99
STI 06
STI 04 drift spec
BRZ 13
Аватара пользователя
PashaWRX
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:36
Откуда: Львів
Репутация: 18

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5