Shylight WRX'03 2.5L AVCS GTX3076R

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

Модератор: exigo

Shylight WRX'03 2.5L AVCS GTX3076R

Сообщение Shylight » Пт окт 08, 2010 10:12

WRX 2003 2.5T
Настройка Johnnie Walker и Jameson.
Сборка Pasha 13 / Vazza Turbo Garage


Двигатель - гильзованный блок EJ255, ковка CP 99.5 с напылением, маслонасос GRB 11 мм, форсунки масл. охлаждения поршней,
усиленный ремень Gates, шкив коленвала Perrin, головы сток EJ255, валы Kelford V2-199-C, пружины и тарелки GSC Beehive, шпильки ARP, подушки N-группа.
Трансмиссия - 6-мт, межось STI 10 кг, сцепа STI, подушка STi competition, кулиса Rally type by MadMax :) привода и всё остальное сток WRX'03
Турбина - Garrett GTX3076R / Tial V-Band 1.06 AR
Внешний гейт Tial MV-R 44mm cо сбросом в даунпайп
Коллектор 44 мм, rotated up-pipe, downpipe 76 мм кастом Pasha13
Впускной коллектор WRX без TGV заслонок, портированный и развернутый на 180 град Pasha13
Выхлоп от даунпайпа - Megan Racing
Байпас - Tial Q R, пружина 9 psi
Интеркуллер - фронт Perrin
Масл. сепаратор кастом Pasha13
Форсунки - Injector Dynamics 1000cc
Бензонасос - Walbro GSS-342 255 л/ч
Поддон STi'06
Подвеска - KYB Ultra SR на STI пружинах
Стабилизаторы Eibach: зад 24 мм, перед 23 мм
Армированные тормозные шланги - Goodridge
Тормоза перед STi Brembo, блины и колодки временно Textar/Remsa
Тормоза зад временно WRX

Рулится OEM мозгами STI'03 + UTEC и 3-х портовым соленоидом MAC

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось Shylight Пн мар 19, 2012 10:27, всего редактировалось 11 раз(а).
subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Shylight » Пт окт 08, 2010 10:21

Графики
ИзображениеИзображение
Давка 1.3, замер на 4-й передаче.

Хочу отдельно выразить свою благодарность всем кто помогал со сборкой, настройкой и запчастями! :beer:
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение alexmvp » Пт окт 08, 2010 10:52

А на дороге машина на наддув тоже также поздно выходит как и на графике?
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение pyh » Пт окт 08, 2010 10:53

Поздравляю
таки заработало!!!!

результат достойный
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Пт окт 08, 2010 11:04

alexmvp
Надо будет построить график по бусту, но вообще - да.
На 6-ст лаг за счёт коротких передач почти не чувствуется.

pyh
Спасибо! Результат не совсем такой, как я ожидал, но машина сейчас едет очень приятно и мне пока нравится.
Еще будут эксперименты с тубиной.
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Docent » Пт окт 08, 2010 11:47

Shylight
можно в личку, как ты подружил коробку СТИ со всем остальным от ВРХ ?
график на колесах ?
п.с. вообще зачет и поздравления за проделаную работу ! но я бы турбину побольше прикрутил :twisted:


о и еще при замене блока надо как то это отображать в тех. паспорте ?
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Rovsche » Пт окт 08, 2010 11:52

Docent писал(а):Shylight
можно в личку, как ты подружил коробку СТИ со всем остальным от ВРХ ?

+1
тоже интересно как к 6-ти ступу встали привода ВРХ? Там же другие внутренние ШРУСы???
  • 0

Rovsche
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:28
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Пт окт 08, 2010 12:08

График на колесах естественно. 6-ступ установили без всякого колхозинга у Ваззы (ребята в курсе, что и как).
От 6-ст ставили только сцепу, саму коробку в сборе, кулису и кардан - всё.
Такой вариант прокатит только на ГТ и ВРХ до 06 года.
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение alexmvp » Пт окт 08, 2010 12:28

Цифры отличные конечно, но буст позднова-то все-таки, я думал что на 2,5 у тебя будет намного раньше турбина выходить на рабочий диапазон, тем более замер на 4-й, у меня на 3-й такой же выход только на 3076ХТА. Буст-контроллер стоит? Если нет, то думаю его установка сможет серьезно подкорректировать наддув, он однозначно должен быть раньше на таком железе.
И мне еще интересно, как турбина держит давление, до отсечки или сдувается?
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Пт окт 08, 2010 13:13

3-я передача на длинных рядах 5-ст примерно соответствует 4-й на сток STI 6-ст.
Для себя просто хотел сравнить график на 2.5 и свой старый на 2.0.
Буст-контроллера нет, наддув управляется мозгом STI'03 и трех-портовым соленоидом.

Наддув на пике момента 1.3 с откатом на 1.1 и почти до отсечки.
  • 0

Последний раз редактировалось Shylight Вт ноя 16, 2010 17:09, всего редактировалось 1 раз.
subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Shylight » Пт окт 08, 2010 13:34

Изображение
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение ATOMIC » Пт окт 08, 2010 13:52

Проэкт супер! работы проделано много и достойно уважения.
но думаю результат еще оч сильно улучшится!
для разницы сэтапов
2.0-2.5
валы врх-валы спек си
без авцс-и с авцс
есть какая то проблема (думаю не в железе) которую вы обязательно решите, график должен быть у вас как у KOST только спул чуть раньше(турба сильно меньше) буст у вас такой же как у него +\- 0.1бар
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Shylight » Пт окт 08, 2010 14:11

Олег, спасибо! Работаем над улучшением показателей.
Есть всё таки пару моментов по железу, которые хотелось бы проверить:
1) Подпор выхлопа. Даунпайп 3" упирается в стоковый выхлоп с резонатором и банкой STI.
2) Нашли утечку на выпуске которую полностью устранить не удалось. Кривые поверхности стыков коллектора с блоком и up-pipe.
Пока просто подкинули новые прокладки и выровняли как могли вручную сами плоскости.
3) Ну и с прошивкой и особенно настройкой AVCS еще будем работать.
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Bilyk WRX » Сб окт 09, 2010 19:47

работы проделано много, молодцы!
но пик момента на такой турбине БЕЗ твинскрола должен быть больше и до 4000 однозначно, думаю где-то есть серъезный просчет или неисправная деталь, ищите.
вот например график сток сти турбы на 2,5л (Паша ДССД) http://img171.imageshack.us/img171/3792/image0001e.jpg - это заехали на стенд и с первого замера так получилось после дорожной настройки, если бы была задача его подрихтовать - выглядел бы ровнее и выше
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Shylight » Вт ноя 16, 2010 17:28

...
  • 0

Последний раз редактировалось Shylight Ср дек 22, 2010 11:16, всего редактировалось 1 раз.
subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

След.

Вернуться в Готовые тюнинг проекты (характеристики, фото)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0