Почему Вы выбрали Субару?

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Сообщение Legalas » Вс дек 07, 2008 23:37

"У" писал(а):"Почему Вы выбрали Субару?"

- Я не выбирал. Она сама :D

А уж ты ее :lol: Ладно, +1 :D
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение VIKON » Вс дек 07, 2008 23:47

Legalas писал(а):
"У" писал(а):"Почему Вы выбрали Субару?"

- Я не выбирал. Она сама :D

А уж ты ее :lol: Ладно, +1 :D


:lol: +1 ещё один ...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Valera.80 » Ср дек 17, 2008 12:54

Subaru Impreza1.6 `93 так получилось.
  • 0

Valera.80
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 15:03
Откуда: Украина, Харьков.
Репутация: 0

Сообщение zav » Пт дек 19, 2008 12:59

Машина конечно хорошая, но я бы не сказал, что я фанат :)

Форик - ничего хорошего сказать не могу про неё... разве только про турбо версию... :) Для любителей позажигать :) Дизайн салона как в Уазике :) Даже в новой посидел, как то отврат брать машину за сорокелыч с таким салоном... Внешне конечно уже получше стало...
Как раз у одного знакомого 2.0 автомат - машина как машина, для работы и возить картоху :)
У другого турбо форь - тулит она зачётно :)

легаси и аутбэк уже получше :) Но тоже не идеал :) Аутбэк сравнивается с аллроадом и кроскантри... за свои бабулесы хорошая альтернатива, нормальное качество, приятный салон, едет тоже ничего... Легаси тоже норм... Но по мне 2.5 и 3.0... Будут поинтересней, чем конкуренты... 2.0 не брал бы, взял бы хонду...

Посидел в трибеке... тоже не в восторге... (не знаю как она едет)... Но салон на эти бабки не тянет... За эти деньги можно найти не хуже и поинтересней...

ну вэрэикс и стай - это машини для фанатов, кому нравится тот покупает :) на каждый день бы не купил, а как вторую машину может быть... Хотя вместо вэрэикса можно взять мпс, тоже интересная машина со своим приколом...

В общем скажу честно нынче субарик сдаёт, что-то позиции :(
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Сообщение Dragon » Пт дек 19, 2008 21:45

zav писал(а):Машина конечно хорошая, но я бы не сказал, что я фанат :)

Форик - ничего хорошего сказать не могу про неё... разве только про турбо версию... :) Для любителей позажигать :) Дизайн салона как в Уазике :) Даже в новой посидел, как то отврат брать машину за сорокелыч с таким салоном... Внешне конечно уже получше стало...
Как раз у одного знакомого 2.0 автомат - машина как машина, для работы и возить картоху :)
У другого турбо форь - тулит она зачётно :)

легаси и аутбэк уже получше :) Но тоже не идеал :) Аутбэк сравнивается с аллроадом и кроскантри... за свои бабулесы хорошая альтернатива, нормальное качество, приятный салон, едет тоже ничего... Легаси тоже норм... Но по мне 2.5 и 3.0... Будут поинтересней, чем конкуренты... 2.0 не брал бы, взял бы хонду...

Посидел в трибеке... тоже не в восторге... (не знаю как она едет)... Но салон на эти бабки не тянет... За эти деньги можно найти не хуже и поинтересней...

ну вэрэикс и стай - это машини для фанатов, кому нравится тот покупает :) на каждый день бы не купил, а как вторую машину может быть... Хотя вместо вэрэикса можно взять мпс, тоже интересная машина со своим приколом...

В общем скажу честно нынче субарик сдаёт, что-то позиции :(

Это ты по обивке диванов сделал вывод о перспективах всей линейки машин?.. :-S
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение "У" » Пт дек 19, 2008 23:39

Я поначалу прикола в Субаре тоже не улавливал. Типа думал ну едет, ни хуже ни лучше остальных. Только недавно полностью осознал, что в ней цепляет, и если уж зацепило, то уже не отпускает: а именно, такого ощущения контроля над дорожной обстановкой я не испытывал на других машинах. Опыт сравнения может и небольшой, но тем не менее это Фольц Гольф, 2 поколения трёшки Мазды, Опелёк Астра, 9-й Лансер Мицык, Хонды Джаз и ЦРВ, 5-я Беха.

Уж лучше 2-ю машину купить, а Форя не отдам. А салон - то понты для приезжих. На каких машинах ещё 5 лет назад ездили? И ничё, нормально, никто не страдал. В машине главное - её дух. Была б у меня возможность, купил бы Форд Мустанг 64 года.

ПС. По Форю жаль, что 2-х литровик дохловат. А може туда турбину всунуть? :shock:
  • 0

Аватара пользователя
"У"
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 21:24
Откуда: что откуда?
Репутация: 7

Сообщение GTI » Сб дек 20, 2008 19:01

Замутил темку Паша и скипнул - а мож сократили из-за кризиса?
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение pavel_ » Сб дек 20, 2008 20:52

Основная причина - наверное предсказуемость.

Я не знаю что делало субару до 1991 года, но первая субара которая попалась на жизненном пути - легаси 1991 2.2. По сей день все субары, влючая ипрезу 08 , такое впечатление, что это одна и та же машина, только прелицованая. Ну да, место то больше, то меньше, турбированые "стреляют", но сути это не меняет особо.

А для человека без особых амбиций в драйверстве стабильность и предсказуемость - признак мастерства.

Куда уходить с субару? пока варианта 2.. либо ландровер либо каен.
  • 0

pavel_
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 09:45
Репутация: 0

Сообщение zav » Сб дек 20, 2008 21:16

Dragon писал(а):
zav писал(а):Машина конечно хорошая, но я бы не сказал, что я фанат :)

Форик - ничего хорошего сказать не могу про неё... разве только про турбо версию... :) Для любителей позажигать :) Дизайн салона как в Уазике :) Даже в новой посидел, как то отврат брать машину за сорокелыч с таким салоном... Внешне конечно уже получше стало...
Как раз у одного знакомого 2.0 автомат - машина как машина, для работы и возить картоху :)
У другого турбо форь - тулит она зачётно :)

легаси и аутбэк уже получше :) Но тоже не идеал :) Аутбэк сравнивается с аллроадом и кроскантри... за свои бабулесы хорошая альтернатива, нормальное качество, приятный салон, едет тоже ничего... Легаси тоже норм... Но по мне 2.5 и 3.0... Будут поинтересней, чем конкуренты... 2.0 не брал бы, взял бы хонду...

Посидел в трибеке... тоже не в восторге... (не знаю как она едет)... Но салон на эти бабки не тянет... За эти деньги можно найти не хуже и поинтересней...

ну вэрэикс и стай - это машини для фанатов, кому нравится тот покупает :) на каждый день бы не купил, а как вторую машину может быть... Хотя вместо вэрэикса можно взять мпс, тоже интересная машина со своим приколом...

В общем скажу честно нынче субарик сдаёт, что-то позиции :(

Это ты по обивке диванов сделал вывод о перспективах всей линейки машин?.. :-S


При чём тут диваны?
Сегодня рядом на парковке, подъехал форик пред предпоследний :) Я прикололся со звука захлопывания дверей :)

Та машина на которой я езжу, была отца... он пересел с 10 универсала... с 11 жиги... Он конечно был в восторге :D а хуле не быть в восторге :D Знаю мужика, который сел после мерса... он был не доволен :) Я пересел с лачети... полный привод, динамика, управляемость... да всё лучше... конечно разные классы, но лача была более комфортной и мягкой...

Суба классная машина :) в своём ценовом сегменте... по крайне мере класс легаси, аутбэк, турбофорь... за трибеку ничего говорить не буду так как не ездил в ней...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Сообщение Dragon » Сб дек 20, 2008 23:33

zav писал(а):
Dragon писал(а):
zav писал(а):Машина конечно хорошая, но я бы не сказал, что я фанат :)

Форик - ничего хорошего сказать не могу про неё... разве только про турбо версию... :) Для любителей позажигать :) Дизайн салона как в Уазике :) Даже в новой посидел, как то отврат брать машину за сорокелыч с таким салоном... Внешне конечно уже получше стало...
Как раз у одного знакомого 2.0 автомат - машина как машина, для работы и возить картоху :)
У другого турбо форь - тулит она зачётно :)

легаси и аутбэк уже получше :) Но тоже не идеал :) Аутбэк сравнивается с аллроадом и кроскантри... за свои бабулесы хорошая альтернатива, нормальное качество, приятный салон, едет тоже ничего... Легаси тоже норм... Но по мне 2.5 и 3.0... Будут поинтересней, чем конкуренты... 2.0 не брал бы, взял бы хонду...

Посидел в трибеке... тоже не в восторге... (не знаю как она едет)... Но салон на эти бабки не тянет... За эти деньги можно найти не хуже и поинтересней...

ну вэрэикс и стай - это машини для фанатов, кому нравится тот покупает :) на каждый день бы не купил, а как вторую машину может быть... Хотя вместо вэрэикса можно взять мпс, тоже интересная машина со своим приколом...

В общем скажу честно нынче субарик сдаёт, что-то позиции :(

Это ты по обивке диванов сделал вывод о перспективах всей линейки машин?.. :-S


При чём тут диваны?
Сегодня рядом на парковке, подъехал форик пред предпоследний :) Я прикололся со звука захлопывания дверей :)

Та машина на которой я езжу, была отца... он пересел с 10 универсала... с 11 жиги... Он конечно был в восторге :D а хуле не быть в восторге :D Знаю мужика, который сел после мерса... он был не доволен :) Я пересел с лачети... полный привод, динамика, управляемость... да всё лучше... конечно разные классы, но лача была более комфортной и мягкой...

Суба классная машина :) в своём ценовом сегменте... по крайне мере класс легаси, аутбэк, турбофорь... за трибеку ничего говорить не буду так как не ездил в ней...

Субару в принципе создаётся как шасси со спортивно-внедорожным уклоном.
По сути, в машинах близких ширпотребу по стоимости агрегатика близка топовым кроссоверам и нехилым спорткарам!
Иными словами, Субару больше вкладывается в шасси и экономит (и свои, и наши) денежки на отделке!
Сравни машины Ауди и Субару, особенно ТТХ, отделку... и цены за это.
Про Хёнде и Мерседес не заикаюсь - шасси принципиально иные!
Следует выбрать критерии привлекательности машины - хорошо рулицца или удобно сидицца - прежде всего?
Вот оттого и про диваны.
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение Dragon » Сб дек 20, 2008 23:34

GTI писал(а):Замутил темку Паша и скипнул - а мож сократили из-за кризиса?

Жив-здоров, на форум заглядывает реже, но на вопросы в личку отвечает.
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение zav » Вс дек 21, 2008 00:51

ну не до такой же степени экономить... :)
В легаси всё удобно :)
А от трибеки расстроился, что салон похож на легаси... Ждал чё то другого... За такой лавундель можно посмотреть инфинити или эмдэикс... тоже ничего...

Хотя салон то такое :) но всё равно хочется комфорта :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Сообщение Fader » Сб янв 10, 2009 13:21

zav писал(а):но всё равно хочется комфорта :)


По-моему, отточенная идеальная управляемость и настоящий комфорт - вещи практически несовместимые (внедорожники Лексус и т.п. не считаются :D ).
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Dragon » Сб янв 10, 2009 19:00

Fader писал(а):
zav писал(а):но всё равно хочется комфорта :)


По-моему, отточенная идеальная управляемость и настоящий комфорт - вещи практически несовместимые (внедорожники Лексус и т.п. не считаются :D ).

В принципе, классный комфорт и отточенную управляемость обеспечивают машинки с пневматической подвеской - но стоимость и надёжность таких конструкций, э-э...
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение Патвора » Пн янв 12, 2009 15:22

пневмо классная вещь, но стоит выйти из строя, готовь штуцеров 5 зелени...вроде такие расценки...
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3