Maslojor писал(а):EJ20 писал(а):А где тут комиссия? И еще несколько сотен зависит от того, где он находится в США. Так что 12440+500 баксов комиссии, это уже 12940, плюс 500 баксов отскочит на сертификацию. Итого 13440, ровно как посчитано вверху.
Узнавал, сертификация в Одессе 5500грн стоит.
Заработок фирмы в доставке, 12440$ это просчет на выходе из порта.
Есть проблема, доставка до порта. Я сразу считаю 170 долларов за эвакуатор, итого 12440+170=12610, потом еще +500 долларов за постановку и сертификат, это 13110. Доставка дело индивидуальное, пусть привезут мне такой Форестер откуда-то из под Канады, посмотрю как они вложатся в 2245 с своей комиссией, там было бы хорошо, чтобы хоть в 2500 вложились. Или Вы думаете, что доставка по США до порта стоит одинаковых денег? Типа 100 миль и 500 миль до порта не имеет разницы в доставке? Я посчитал машину под ключ, без ремонта, получилось 13400-13500, а Вы начинаете рассказывать про "в порту" и т.д. Я достаточно уточнил, что ваши 12440+170эвакуатор+500сертификатипостановка=13110, плюс доставка по США может быть на 200-300 дороже легко, которые я сразу заложил. Итого получаем 13500 плюс минус 100 у.е. Надеюсь еще раз это расписывать не придется.