Страница 1 из 3

Убираем заслонки TGV

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 17:56
sd-style
В общем, в каком-то из предыдущих постов, задавал вопрос, зачем нужны эти заслонки, в итоге порылся на забугорных сайтах по субе и понял, что толку от них мало, и есть смысл их убрать вообще.

Оказывается, это практикуется уже очень давно, еще с 2002 года и существует даже фирма KS Technology, которая выпускает специальные заглушки. В общем, рассказывать можно много, лучше раз увидеть.

Собственно сам кит. По каталогу KS Technology называется TGV Deleted Kit Subaru Impreza 02+, есть на Impreza 07+, но они не подходя т.к, другие по форме уже пошли.

Изображение

Сами заслонки TGV

Изображение

Открутить - не реально :crazy:

Изображение

Убираем нах... 8)

Изображение


Вытаскиваем туда-же 8)

Изображение

Изображение

Вставляем заглушки, из кита...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Конечный результат :crazy:

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 18:58
DaNgErOuS
Так а что от этого получаем в техническом плане? : /

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 19:05
Yaroslav WRX
DaNgErOuS писал(а):Так а что от этого получаем в техническом плане? : /


сопротивление воздушному потоку на впуске меньше

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 19:40
vintik
:Rose:

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 19:57
Yaroslav WRX
но работы при прочих равных прийдется выполнять больше

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 20:03
®@©E®
vintik писал(а):"Сопротивление воздушному потоку во впускном коллекторе" для турбовой машины не имеет никакого значения, так как "наполнение цилиндров" будет таким, как написано в программе управления. Турбина "прокачает" через любое сопротивление.


ай-яй-яй... не любим ми фізику :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 20:14
vintik
:Rose:

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 21:43
sd-style
Гдавное не давление :wink: .

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 22:26
ATOMIC
не совсем правильный наборчик - форма биноклей под NUD и изначально без них очень разная и этим китом ты убереш только половину проблемы

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 09:08
тима
бред какойто! КТО-ТО тему может разживать ??? 8) 8) 8) Гидрогазодинамику не изучал :D :D :D :D

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 09:50
ARMEN
тима писал(а):бред какойто! КТО-ТО тему может разживать ??? 8) 8) 8) Гидрогазодинамику не изучал :D :D :D :D


В колледж поступай - технический, там профессора всё расскажут :D

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 10:29
Bilyk WRX
тима писал(а):бред какойто! КТО-ТО тему может разживать ??? 8) 8) 8) Гидрогазодинамику не изучал :D :D :D :D

у тебя СТИ, у тебя такого нет ;)

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 16:53
Mad Max
Все это на уровне понтов. 2-3%.
Даже если не удалять TGV вообще, то сопротивление открытых дросселей воздуху ничтожно.

Можно просто чуть повысить давление турбины, чтоб "прокачать" то же кол-во воздуха в цилиндры.

Как по мне, то если что-то тут и делать, то нада делать полностью другие проставки.

СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2008 11:56
ATOMIC
Mad Max писал(а):Все это на уровне понтов. 2-3%.
Даже если не удалять TGV вообще, то сопротивление открытых дросселей воздуху ничтожно.

Можно просто чуть повысить давление турбины, чтоб "прокачать" то же кол-во воздуха в цилиндры.

Как по мне, то если что-то тут и делать, то нада делать полностью другие проставки.


недумаю что ты их видел живьем
wrx с ТГВ и сти без ТГВ -ты у нас человек технически грамотный такого бы не написал
дело не в дроселях--- они конструктивно АБСОЛЮТНО разные

СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2008 15:31
®@©E®
так в ЖДМ ВРХ, здається є - ТГВ хаузінг, але без ТГВ :D

а тепер давайте чуть подумаєм:
Все это на уровне понтов. 2-3%.
Даже если не удалять TGV вообще, то сопротивление открытых дросселей воздуху ничтожно.

Де і коли 2-3%? От є у нас 4 труби, діаметром ~5см кожна (точно не памятаю, шукати, а тим більше міряти лінь :oops: ). Сумарна площа перерізу = 4 * 3.14 * 5*5 / 4 = ~78.5cm2. Є потік повітря заміряний МАФом, тиск заміряний MAPом, і температура відповідно міряна термометром. Нехай 200г/сек, 1бар надуву (2 абсолюту) і 60C (в колекторі, дані чуть заокруглені, але реальні). Густина повітря при 2барах і 60С близько 2.1кг/м3, або 0.0021г/см3. тому чере з цей переріз в 78.5см2 за секунду в нас проходить 95238.0см3. Поділивши об'єм на площу перерізу будем знати, що середня швидкість потоку через ТГВ хаузінг 1213.2см/сек, або 12.13м/сек. але так як такт впуску в моторі врх триває 240градусів, тобто 1/3 від робочого циклу мотора, то швидкість множимо на 3. 36м/сек в стандартному моторі. більша турбіна - більша швидкість потоку. а опір росте пропорційно квадрату швидкості...