Атмосферні мотори Subaru

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Mad Max » Ср май 19, 2010 22:30

Последователи Бормана????
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Типа если я тапку нажал, то сигнал от педали "не полный"
Мож на фордах так онои есть, и посему "мулька" там работает, но в нашем случае педаль "без тормозов", а тормоз сидит в мозгу.
И уж если ставить такой девайс, то в разрыв и педали, и ДПДЗ!
Так шо это все чистый развод лохов.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Sava_Impreza » Пн май 31, 2010 23:00

any news?
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Jeckpiter » Вт июн 01, 2010 09:50

Пол года назад решил переделать свой SOCH 2,2литровый мотор под газ. Снял бошки, отдал на шлифовку. Опустили мне их на 1,5мм каждую. Промыл, почистил, притёр клапана, всё как положено, начал собирать. Первая проблема - ремень, метки. решилась очень просто. На два ролика мне поточили что то типа тонкостенной трубки, которые посадили на ролик на гарячую. У натяжного запас был не маленький, по етому с ним я не заморачивался, а просто немного удлинил шток натяжителя. Метки сошлись на ура. Вторая проблема, которая попалась - впускной коллектор. решилать рассверливанием крепёжных отверстий, и рассточкой изнутри бор машинкой. Из проблем вродебы и всё...
Итого работы по сборке - разборке мне стоили ящика пива (для меня) и проезда в гараж и обратно на маршрутке. Шлифовка голов стоила 200грн. Получилась машина, которая полноценно может ездить только на газе, и на метаноле. На бензине даже на нашем самом крутом 98-м мозг изза дитонации сдвигает зажигание на столько, что до 2-х тысяч что то типа турболага) На газе прибавка в мощьности по ощущениям сил на 30... может и больше. На метаноле попробовать только в планах. т.к. нужен более производительный насос, форсунки (более чем в 2 раза). На бензине ездить не собираюсь, т.к. ето и дороже, и мотор дитонацией убить не хочеться)
  • 0

Аватара пользователя
Jeckpiter
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:48
Откуда: Nikolaev
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Вт июн 01, 2010 09:54

Èìõî, çðÿ ïèëèë ãîëîâû.
Çàìåíîé ïîðøíåé ïîäæàòü ìîòîð íåëüçÿ áûëî?
Óìåíüøåíèå îáúåìà êàìåðû ñãîðàíèÿ ïîëó÷èëîñü, íå åñòü ãóä
Õîòÿ, êîíå÷íî, åñëè äðóãèõ ñïîñîáîâ íåò, òî...
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Jeckpiter » Вт июн 01, 2010 10:04

Да, согласен, уменьшение ГС на пользу врятли пошло. но найти другие поршня у меня возможности небыло. Может машина с ними ехала б и лучше. Но меня и так устраивает. А в будущем я вросто возьму 207-й двигатель. Всем комплектом он 3000$ стоит. Да, ещё с мозгами ничего не делалось. газовый мозг как был для стоковой легаси 2.2, так и остался. Только отсечку с 3-х тысяч на 9 перенесли.
  • 0

Аватара пользователя
Jeckpiter
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:48
Откуда: Nikolaev
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Вт июн 01, 2010 10:10

Êàê âàðèàíò - êàñòîìíûå ïîðøíè. Õîòÿ ýòî íåäåøåâî áûâàåò :(
Ïðî ìîçãè - íàäî øèòü. Êàðòà ÓÎÇ äëÿ ïðîïàíà îòëè÷àåòñÿ îò áåíçèíîâîé.
Ðàç ìîòîð ïîäæàò - îïåðåæàòü íóæíî ìåíüøå, íî êîððåöèÿ òàì èíàÿ
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Jeckpiter » Вт июн 01, 2010 10:14

Зажигание там в принципе автоматически настраиваеться. Первые км 40 ехать не хотела) потом отстроилась)
  • 0

Аватара пользователя
Jeckpiter
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:48
Откуда: Nikolaev
Репутация: 0

Сообщение Jeckpiter » Вт июн 01, 2010 10:18

А, ещё гидрокомпенсаторы убрал нахрен)
  • 0

Аватара пользователя
Jeckpiter
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:48
Откуда: Nikolaev
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Вт июн 01, 2010 10:19

Àâòîìàò - òî õîðîøî, íî âåðèòü åìó ÿ áû íå ñòàë :roll:
Îíà îòñòðàèâàåòñÿ ïî äàò÷èêó äåòîíàöèè, à íà ãàçó òû åå ìîæåøü íå ïîëó÷èòü åñëè ñìåñü íå îáåäíåíà. Ïðè òîì, ÓÎÇ ìîæåò áûòü íåïðàâèëüíûì.
 îáùåì, îáðàòèòå âíèìàíèå.

Jeckpiter писал(а):À, åù¸ ãèäðîêîìïåíñàòîðû óáðàë íàõðåí)

Óïîðû ïîñòàâèë? À íàõîà? :roll:
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Jeckpiter » Вт июн 01, 2010 10:23

Конечно, ето не нормально. Переделаем, но не сейчас. Замену гидрокомпенсаторов поточил тупо из больших японаболтов) только не пинайте, не смейтесь!)) но двигатель уже прошел 30000, норм) зазоры те же что и были. немного уменьшелись за счёт просадки свежепритёртых клапанов, но в пределе нормы. Остался только тепловой зазор. Недавно замерял)
  • 0

Аватара пользователя
Jeckpiter
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:48
Откуда: Nikolaev
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Вт июн 01, 2010 10:26

À îò÷åãî ãèäðèêè ìåíÿë-òî? Ñäîõëè ðîäíûå?
Íà ãàçó èìååò ñìûñë ïåðåñòðàõîâàòüñÿ, çàçîð ïî âûïóñêíûì ïîääåðæèâàÿ â âåðõíåì äîïóñêå, òî åñòü ìàêñèìàëüíî äîïóñòèìûì.
Äàæå åñëè áóäóò ëÿïàòü - ýòî îïðåäåëåíî ëó÷øå ÷åì åñëè îêàæóòñÿ ïåðåæàòû è ïðîãîðÿò
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Jeckpiter » Вт июн 01, 2010 10:29

Да, немного трищат) По началу первые 1000 км больше трещали, даже думал крышки клапанов шумкой прокеить))
Родные гидрики сдохли 3 шт. Если менять, то комплект, а он стоит как мотор. Смысл? мне не сложно периодечески снимать бошки, подводить зазоры. Для етого даже двигатель снимать не нужно.
  • 0

Аватара пользователя
Jeckpiter
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:48
Откуда: Nikolaev
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Вт июн 01, 2010 10:35

Ïðè òàêîì ðàñêëàäå - ñîãëàñåí.
Íî äëÿ ïðîïàíà åñòü íåñêîëüêî ôèðìåííûõ ñîâåòîâ. È åñëè îõîòà íàâåðíÿêà ñáåðå÷ü äâèæêó - êàê áû ëó÷øå òîãî... :roll:
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Jeckpiter » Вт июн 01, 2010 10:36

При моей степени сжатия газ горит так же как бензин при стоковой. приоткрытые клапана - страшно при любом топливе, просто при более высокооктановом они немного быстрее сгорят)
  • 0

Аватара пользователя
Jeckpiter
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:48
Откуда: Nikolaev
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Вт июн 01, 2010 10:41

Òû ðåçóëüòèðóþùóþ ñòåïåíü ñæàòèÿ çàìåðÿë?
Óãëû ïðèäåòñÿ òðîãàòü äàæå åñëè ÑÆ áóäåò 11, êàê è íàäî ïîä ïðîïàí.

Êñòàòè, åñòü âûõîä èíîé ÷åì êàñòîìíûå ïîðøíè. Ñòàâü íàääóâ :roll:
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6