Нужен ли масляный радиатор?

Тюнинг и доводка автомобилей

Нужен ли масляный радиатор?

Сообщение Dr.Klim » Пн май 12, 2008 10:09

Всем привет.
Вопрос:
АМ - WRX 2005,
Нужен ли масляный радиатор, и если да то кто какой посоветует. Особенно если есть практический опыт.
Заренее спасибо.
  • 0

Чемпіон Європи.
Двічи Чемпіон України, двічи Переможець Чемпіонів Московії.
Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Сообщение MaxWRX » Пн май 12, 2008 14:15

масляный радиатор чего?
  • 0

MaxWRX
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 14:31
Репутация: 11

Re: Нужен ли масляный радиатор?

Сообщение sd-style » Пн май 12, 2008 16:01

D.Klim писал(а):Всем привет.
Вопрос:
АМ - WRX 2005,
Нужен ли масляный радиатор, и если да то кто какой посоветует. Особенно если есть практический опыт.
Заренее спасибо.


Как по мне, он нужен только при серьезных турбах и турбинах у которых только масляное охлаждение.
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Пн май 12, 2008 16:35

+1. если не гоняешь постоянно то не нужен.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение егор » Вт май 13, 2008 12:41

John Ripper писал(а):+1. если не гоняешь постоянно то не нужен.

А летом в Крыму? :roll:
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт май 13, 2008 12:55

Без обид ...но у кого то из советчиков есть дачтик темп масла??? :wink:
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение егор » Вт май 13, 2008 13:04

Конечно... Температура - ниже. А если еще и маслице летом 10W-60, так вобще хорошо.
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Сообщение Dr.Klim » Ср май 14, 2008 07:38

ATOMIC писал(а):Без обид ...но у кого то из советчиков есть дачтик темп масла??? :wink:


Олег, не поверишь, у меня стоит :). Чего и запарился. Два круга в пирогова и темп 110.
  • 0

Чемпіон Європи.
Двічи Чемпіон України, двічи Переможець Чемпіонів Московії.
Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Сообщение ATOMIC » Ср май 14, 2008 08:19

D.Klim писал(а):
ATOMIC писал(а):Без обид ...но у кого то из советчиков есть дачтик темп масла??? :wink:


Олег, не поверишь, у меня стоит :). Чего и запарился. Два круга в пирогова и темп 110.[/quote
Дима но ті же совета спрашиваеш -а тебе советуют парни которіе о своей темп оил только догадіваются)))) хорошие советі дельніе)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение sd-style » Ср май 14, 2008 21:06

ATOMIC писал(а):Без обид ...но у кого то из советчиков есть дачтик темп масла??? :wink:


У меня на рыксе стоит и считаю бесполезной штукой на штатной турбе рыкса.
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср май 14, 2008 22:51

sd-style писал(а):
ATOMIC писал(а):Без обид ...но у кого то из советчиков есть дачтик темп масла??? :wink:


У меня на рыксе стоит и считаю бесполезной штукой на штатной турбе рыкса.


А на чем умозаключение основано то??? темп масла известна или так на глазок? :wink:
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Mad Max » Вт май 20, 2008 12:15

Я тут вчера на ночь книжку полистал как обычно- конструирование ДВС.
Я конечно знал, что при форсировании мотора надо повышать давление масла, но вот что из кучи формул вычитал:
нагрузочная способность подшипника (вкладыша) от давления масла практически не зависит!
Зато от него зависит прокачка масла, а соответственно и его температура.
И вот это как раз самое главное.
Так что если мы форсируем мотор, то надо либо поднимать давление, чтоб увеличить прокачку масла, либо снижать его температуру на входе (а лучше и то и то).

Для чего и нужен масляный радиатор!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение егор » Вт май 20, 2008 13:26

+1. Бюджетный вариант - снизить температуру масла, - читай - поставить маслянный радиатор.
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт май 20, 2008 16:32

Кстати по поводу температуры масла- у меня батя на мазду поставил сцыкалки масляные, что на днище поршня сцут.
Ато у него степень жжатия 12:1 и детонация достает при прогреве.
Инжектор аццтойный, потому другова сделать ниче не могет.

Так вот после этого на разогретом моторе давление масла на ХХ пропало, хотя сцыкалки в это время закрыты (начало откр. 2,5 Атм).

Теперь ставит масл. радиатор.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Dr.Klim » Ср май 21, 2008 08:09

Спаисбо, а по производителям, кто то может что нибудь сказать?
  • 0

Чемпіон Європи.
Двічи Чемпіон України, двічи Переможець Чемпіонів Московії.
Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10