Страница 7 из 9

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2020 15:47
Lambert
ну так і сток 207 - поршні начебто forged
а 205/255 - звичайний заевтектичний сплав

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2020 16:11
gengzu
Lambert писал(а):ну так і сток 207 - поршні начебто forged
а 205/255 - звичайний заевтектичний сплав


ну они вроди как не ковка, но в любом случае, мы ж про STI завели разговор. :crazy:

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2020 10:05
RoSs
ЧВН - это уже stg2 типа.
Веселее стока однозначно можно настроить.

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2020 10:21
Lambert
RoSs писал(а):ЧВН - это уже stg2 типа

а що ж тоді Stage1 ?
просто відключити трубку від вейстгейта? :)

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2020 10:57
exigo
Lambert писал(а):
RoSs писал(а):ЧВН - это уже stg2 типа

а що ж тоді Stage1 ?
просто відключити трубку від вейстгейта? :)

Stage 1 это пробитая прокладка ГБЦ на 257 моторчике :D

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2020 11:13
RoSs
Lambert писал(а):
RoSs писал(а):ЧВН - это уже stg2 типа

а що ж тоді Stage1 ?
просто відключити трубку від вейстгейта? :)


Stg1 - это просто настройка по идее. На стоковом железе.

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2020 12:45
Makar83
gengzu писал(а):
Makar83 писал(а):
Krolivets_d писал(а):
Общался с Акимом, говорит, что до 350-ти лс можно беспроблемно ныне настроить. Мол действительно софт не стоит на месте и есть прогресс в этом направлении.

Удачи.. Детоны тоже новый софт избегает? 350 пони на сток железе со сток турбой это в сопли..


откуда детоны если нормально прошиться?

сток 207й под 400 л.с. нормально ходит с правильной турбиной и настройкой.

Детоны от куда? Да этот мотор без них жить не может. Открой в логере счетчик детонаций по цилиндрам и будешь прекрасно удивлен, что сыпят они регулярно. По поводу правильной настройки это как? В сопли и без детонаций? Это как ебать проституток без презерватива и не заболеть трипером.
Сток 257й 255й поршень ломает перегородку между кольцами. Двухлитровый слегка крепче за счет меньшего диаметра поршня и толще гильзы.

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2020 13:13
Lambert
RoSs писал(а): Stg1 - это просто настройка по идее. На стоковом железе.

а є в когось результат такої роботи?
злита прошивка після "stage1".. припустимо, для загальнопопулярного 205 мотора
готовий купити цю комерційну таємницю за домовленістю :) цікаво порівняти карти, що ж там з нього висмоктали за результатом

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2020 14:40
gengzu
RoSs писал(а):
Lambert писал(а):
RoSs писал(а):ЧВН - это уже stg2 типа

а що ж тоді Stage1 ?
просто відключити трубку від вейстгейта? :)


Stg1 - это просто настройка по идее. На стоковом железе.


не ну выхлоп хоть подкинь )

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2020 14:42
gengzu
Makar83 писал(а):Детоны от куда? Да этот мотор без них жить не может. Открой в логере счетчик детонаций по цилиндрам и будешь прекрасно удивлен, что сыпят они регулярно.


на какой прошивке? каком бензине? железо какое?

Makar83 писал(а):По поводу правильной настройки это как? В сопли и без детонаций? Это как ебать проституток без презерватива и не заболеть трипером.


а зачем шиться в сопли и жаловаться на детон? :lol:

Makar83 писал(а):Сток 257й 255й поршень ломает перегородку между кольцами. Двухлитровый слегка крепче за счет меньшего диаметра поршня и толще гильзы.


в 255х детоном ломает. про 257е не слышал.

но опять же, при чем тут детон? :lol:

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2020 14:55
Makar83
gengzu писал(а):
Makar83 писал(а):на какой прошивке? каком бензине? железо какое?


В том то и дело "на каком бензние" Есть уверенность в стабильности бенза?
По поводу железа, то мы вроде о стоке речь ведем, или нет?

gengzu писал(а):
Makar83 писал(а):а зачем шиться в сопли и жаловаться на детон? :lol:


1.5 бара на сток турбе это практически в сопли для сток мотора и турбы.

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2020 14:58
Makar83
gengzu писал(а):
Makar83 писал(а):
в 255х детоном ломает. про 257е не слышал.

но опять же, при чем тут детон? :lol:


Вообще не при чем.. Люди, которые ставят ковку вместо сток поршней на сток конфиг наверное идиоты, раз можно счастливо кататься на сток поршнях.
По твоему настройка как происходит? Как подбирают угол опережения зажигания?

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2020 21:11
gengzu
Как я писал выше, рекомендую обратиться к настройщику. Мы, местные эксперты, фигни не посоветуем. :crazy:

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2020 21:44
Makar83
gengzu писал(а):Как я писал выше, рекомендую обратиться к настройщику. Мы, местные эксперты, фигни не посоветуем. :crazy:

Та удачи, только пусть они свои пони показывают не на расходе воздуха, а на диностенде..

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2020 21:48
Makar83
:x
Lambert писал(а):
RoSs писал(а): Stg1 - это просто настройка по идее. На стоковом железе.

а є в когось результат такої роботи?
злита прошивка після "stage1".. припустимо, для загальнопопулярного 205 мотора
готовий купити цю комерційну таємницю за домовленістю :) цікаво порівняти карти, що ж там з нього висмоктали за результатом

Дело в том, что в прошивке карты в попугаях, которые с реальными могут не сходится. Сравнивай хоть до усеру, а вторая машина на таком же конфиге, так же ехать не будет..