Страница 5 из 9

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 23:34
gary256
Да, Раввин суров! Паяльник в ECU - говори сука где байты сныкал!

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 10:32
gary256
А для Евiкiв е классна прошивка TephraMod, безкоштовна а опцii там е такi класнi яких нема в дорогих субаровських прошивках типу Ecutec RaceROM, COBB...
Там i переключалку карт можна робити i автоматичну бризгалку iнтеркулера по детонацii i два режима блимання checkengine в залежностi вiд детонацii i окремi карти для лаунча i т.д.
Для субар такоi навороченоi прошивки не знайшов :Search:

Доречi а нафiга продають всякi Пектелi-Мотеки ECU якщо в стоковий комп можна любий софт прописати? Для того щоб бiльше всяхих додаткових входiв-виходiв заняти пiд додатковi датчики i девайси (типу антилага i по датчику EGT на кожний цилiндр)?
Чи просто iм прикольнiше писати пiд свое залiзо (бiльше бабок можна зiдрати)?

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 11:25
Mad Max
Начнем с того что для многих машин существуют "патчевые" прошивки бсплатные или 20-25- ти долларовые с ФФШ, кнок-индикацией чеком, ланчем, 2-мя картами и пр.
Только никто не может дать гарантии что в какойто момент из-за вмешательства хакеров в софт, мозги не глюканут и не развалят мотор.

Тут иногда со ток-прошивкой такие артифакты попадаются, что сидишь и думаеш- это ты идиот, чегото не понимаешь, или это мозг такой веселый. В итоге оказывается таки мозг, а ты просто недооценил значимости "неважного" параметра, который даже отношения к углам или смеси не имеет.

По поводу пектелей-шмектелей. Их главное достоинство- это то что они настраиваются "налету"- как только изменил УОЗ или смесь- оно тут же и поменялось. На диностенде сразу видно изменение момента и мощности.
+ к тому же ПО этих мозгов написано так, чтобы обеспечивать четкую обработку всех процессов при высокой динамике двигателя- резкое изменение режимов, оборотов и т.п. В нем нет подпрограмм управления круизом, климатом и пр. ненужной спорткару дрибедени. Соответственно ресурсы процессора полностью принадлежат основным функциям по управлению двигателем.
Более того, такие вещи как ланч и антилаг, хх реализованы совсем иначе. Сток мозг нервно курит. И то что называется "антилаг" вообще неимет ничего общего с настоящим АЛС.
Например на мехдросселе- дроссель изначально существенно приоткрыт, регулятор ХХ так же открываеся полностью. Что при антилаге дает нехилую подачу воздуха, форсы наливают бенз, а УОЗ =-45 градусов. Топливо горит в выхлопе, поддерживая раскрутку турбины. Естественно даже при "мягком" АЛС ресурс турбины 1 сезон максимум- 1000 боевых км.
А чтобы держать ХХ (иначе мотор в отсечке) идет отключение форсунок. На одних мозгах это просто отсечка, на других форсы выключаются попарно по заданному шаблону. Поэтому все боевые машины с мехдросслем так странно работают на холостых. Машинам с электродросселем проще- лопата сама приоткрывается при активации АЛС, поэтому хх как у гражданских машин.
Мозг работает по МАПу исключительно, никаких расходомеров нет вообще (от него только ДТ воздуха используется).
Датчика детона тоже нет, чтоб не давал ложных срабатываний от ударов по кузову или еще чего.
Ниодной лямбды тоже нет. Они при АЛС-е просто сгорят. Вобщем корч корчем. И все у спорт-мозгов "не так".
Штатный мозг никогда не будет работать в такой комплектации, разве что ему софт совсем иной написать.
Но даже новый софт может не решить всех проблем. Не все мозги одинаковы. Например Link самый отстойный мозг, а Аутроник никогда не догонит Пектель. Аким утверждает что хороший спортивный мозг дает прибавку 50 лс на заряженном моторе относительно стоквого мозга+ турбо ХС при том же бусте и топливе. Просто за счет более быстрой и точной работы.
Крава тоже долго мудохался сосвоим Скаем, пока мозг не поменял.Хотя у него стоял спортмозг, только не помню какой именно. Сейчас стоит Мотек, ели ничего не путаю. И о чудо, машина поехала.

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 12:00
exigo
Mad Max писал(а):Начнем с того что для многих машин существуют "патчевые" прошивки бсплатные или 20-25- ти долларовые с ФФШ, кнок-индикацией чеком, ланчем, 2-мя картами и пр.
Только никто не может дать гарантии что в какойто момент из-за вмешательства хакеров в софт, мозги не глюканут и не развалят мотор.

Тут иногда со ток-прошивкой такие артифакты попадаются, что сидишь и думаеш- это ты идиот, чегото не понимаешь, или это мозг такой веселый. В итоге оказывается таки мозг, а ты просто недооценил значимости "неважного" параметра, который даже отношения к углам или смеси не имеет.

По поводу пектелей-шмектелей. Их главное достоинство- это то что они настраиваются "налету"- как только изменил УОЗ или смесь- оно тут же и поменялось. На диностенде сразу видно изменение момента и мощности.
+ к тому же ПО этих мозгов написано так, чтобы обеспечивать четкую обработку всех процессов при высокой динамике двигателя- резкое изменение режимов, оборотов и т.п. В нем нет подпрограмм управления круизом, климатом и пр. ненужной спорткару дрибедени. Соответственно ресурсы процессора полностью принадлежат основным функциям по управлению двигателем.
Более того, такие вещи как ланч и антилаг, хх реализованы совсем иначе. Сток мозг нервно курит. И то что называется "антилаг" вообще неимет ничего общего с настоящим АЛС.
Например на мехдросселе- дроссель изначально существенно приоткрыт, регулятор ХХ так же открываеся полностью. Что при антилаге дает нехилую подачу воздуха, форсы наливают бенз, а УОЗ =-45 градусов. Топливо горит в выхлопе, поддерживая раскрутку турбины. Естественно даже при "мягком" АЛС ресурс турбины 1 сезон максимум- 1000 боевых км.
А чтобы держать ХХ (иначе мотор в отсечке) идет отключение форсунок. На одних мозгах это просто отсечка, на других форсы выключаются попарно по заданному шаблону. Поэтому все боевые машины с мехдросслем так странно работают на холостых. Машинам с электродросселем проще- лопата сама приоткрывается при активации АЛС, поэтому хх как у гражданских машин.
Мозг работает по МАПу исключительно, никаких расходомеров нет вообще (от него только ДТ воздуха используется).
Датчика детона тоже нет, чтоб не давал ложных срабатываний от ударов по кузову или еще чего.
Ниодной лямбды тоже нет. Они при АЛС-е просто сгорят. Вобщем корч корчем. И все у спорт-мозгов "не так".
Штатный мозг никогда не будет работать в такой комплектации, разве что ему софт совсем иной написать.
Но даже новый софт может не решить всех проблем. Не все мозги одинаковы. Например Link самый отстойный мозг, а Аутроник никогда не догонит Пектель. Аким утверждает что хороший спортивный мозг дает прибавку 50 лс на заряженном моторе относительно стоквого мозга+ турбо ХС при том же бусте и топливе. Просто за счет более быстрой и точной работы.
Крава тоже долго мудохался сосвоим Скаем, пока мозг не поменял.Хотя у него стоял спортмозг, только не помню какой именно. Сейчас стоит Мотек, ели ничего не путаю. И о чудо, машина поехала.

Да, но спорт мозг - для спорт машин.
Был в хозяйстве АЕМ - полноценный мозг, а не пигибэк. Так вот для города - полное очко. Спорт мозг не для машин на эвридей

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 14:38
Mad Max
Олег, ну дык кто спорит? В спорте расход топлива на последнем месте.
Да и машина чесно говоря, с каркасом без шумки и вообще нихрена кроме гремяших шс-ов тоже ниразу не для эвридей.
Жоповоз должен быть доповозом, а в спорте должен ездить правильный корч.
А компромисные решения они всегда такие- чем то важным приходится жертвовать. Или комфорт и отсутствие результата, или почти все спортивное- боевое, нихрена не комфортно, но и результата по прежнему нет.

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 15:21
gary256
Например на мехдросселе- дроссель изначально существенно приоткрыт, регулятор ХХ так же открываеся полностью. Что при антилаге дает нехилую подачу воздуха, форсы наливают бенз, а УОЗ =-45 градусов. Топливо горит в выхлопе, поддерживая раскрутку турбины. Естественно даже при "мягком" АЛС ресурс турбины 1 сезон максимум- 1000 боевых км.
А чтобы держать ХХ (иначе мотор в отсечке) идет отключение форсунок. На одних мозгах это просто отсечка, на других форсы выключаются попарно по заданному шаблону. Поэтому все боевые машины с мехдросслем так странно работают на холостых.

Херассе, как все запущено :shock:

Мозг работает по МАПу исключительно, никаких расходомеров нет вообще (от него только ДТ воздуха используется).
Датчика детона тоже нет, чтоб не давал ложных срабатываний от ударов по кузову или еще чего.
Ниодной лямбды тоже нет. Они при АЛС-е просто сгорят. Вобщем корч корчем. И все у спорт-мозгов "не так".
Штатный мозг никогда не будет работать в такой комплектации, разве что ему софт совсем иной написать.

Это понятно что совсем другой софт нужен. Я как раз и спрашивал почему Motec не просто пишут свой софт но и свое железо... теперь лучше понимаю.

Был в хозяйстве АЕМ - полноценный мозг, а не пигибэк. Так вот для города - полное очко. Спорт мозг не для машин на эвридей

Где то на насиоке про Vi-Pec читал, народ его и на каждодневные машины ставит (например старые GTхи не шились, менять ECU надо по любому). Говорят что никакого гимороя (ну може он и не совсем боевой, хотя антилаги там тоже настраиваются)

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 15:24
gary256
А компромисные решения они всегда такие- чем то важным приходится жертвовать. Или комфорт и отсутствие результата, или почти все спортивное- боевое, нихрена не комфортно, но и результата по прежнему нет.

Это когда как. У меня боевые Олинзы стоят - лучшая инвестиция! И по городу комфортно, и с трамплинов прыгать приятно. Жаль что субару их в стоке не ставит :x

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 19:18
Mad Max
не подвеской единой...
Ну и практически любой боевой мозг может нормально функционировать на гражданском авто. Ибо у них ест и вход под лямбду, и под расходомер и все остальное. Вопрос натройки.

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 21:42
rtuning
И всё таки,хочу чипануть 2.5RS\AT. Кто возьмётся ,не хватает на старте.Одесса.

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2014 13:19
Burnout
Подскажите что делать, ECUFlash считывает прошивку в формате srf... Сохраняю как bin hex правлю в РомРайдере. А назад залить не удается бьет ошибку, что-то вроде "неожиданный обрыв файла". Если даже из ECUFlash сохраню в srf - не могу залить обратно в мозг, та же ошибка. Машина 2003wrx . Пожалуйста, кто сталкивался?

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 13:19
exit
Стоит ли брать китайский OpenPort 2.0? Он дешевле оригинала в 3 раза: 2500 вместо 6950.
http://icarpc.com.ua/openport-20-tactrix.html

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2016 10:55
SPY_MOTO
exit писал(а):Стоит ли брать китайский OpenPort 2.0? Он дешевле оригинала в 3 раза: 2500 вместо 6950.
http://icarpc.com.ua/openport-20-tactrix.html

90% их работают некорректно. Так что советую взять один раз оригинал

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2016 11:17
Stonecutter
На sti 2004 года родной мозг шьется? Не обязательно пигги бэк ставить?

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2016 11:27
Бассбин
Stonecutter писал(а):На sti 2004 года родной мозг шьется? Не обязательно пигги бэк ставить?


Шьется :oops:

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2016 20:45
Makar83
Подскажите, есть опенпорт 2.0 не китай, есть трибека 3.0 2006 с горящим чеком.
Learning View выкидывает ошибку при конекте, захожу через ромрейдер. Ромрейдер последний, дефы тоже. При подключении шнурка к машине, логгер коннектится и все ок. Нажимаю считать ДТЦ (ошибки) - сразу же выкидывает ошибку с матом на дефинишн, типа скачайте последний. Ресет тоже не делает - выдает ошибку.

Гуглил в интернете, так ничего и не нагуглил. На ноуте винь 7