Страница 8 из 9

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2020 22:46
gengzu
Makar83 писал(а):
gengzu писал(а):Как я писал выше, рекомендую обратиться к настройщику. Мы, местные эксперты, фигни не посоветуем. :crazy:

Та удачи, только пусть они свои пони показывают не на расходе воздуха, а на диностенде..


Смысл мерять овощи? Хозяину по жопомеру ок и ладно . А поедет определенно лучше.

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2020 10:04
RoSs
Lambert писал(а):
RoSs писал(а): Stg1 - это просто настройка по идее. На стоковом железе.

а є в когось результат такої роботи?
злита прошивка після "stage1".. припустимо, для загальнопопулярного 205 мотора
готовий купити цю комерційну таємницю за домовленістю :) цікаво порівняти карти, що ж там з нього висмоктали за результатом


Напиши какой конфиг.
Буду возле ноута посмотрю, что есть из старых наработок.

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2020 10:59
Lambert
RoSs писал(а):Напиши какой конфиг.
Буду возле ноута посмотрю, что есть из старых наработок

цікавить, в принципі, різниця між стоком і отаким собі "Stage 1 на коліні"

в мою машину сходу таке не вийде залити - мотор хоч і 205 турбо, але зібраний з атмопоршнями, ступінь стиснення 10, компресія 13
спроба задути сюди щось більше за 0.6 - закінчиться я знаю чим :)

але порівняти карти - то було б корисно для розширення розуміння можливостей EJ

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2020 12:50
Makar83
Lambert писал(а):
RoSs писал(а):Напиши какой конфиг.
Буду возле ноута посмотрю, что есть из старых наработок

цікавить, в принципі, різниця між стоком і отаким собі "Stage 1 на коліні"

в мою машину сходу таке не вийде залити - мотор хоч і 205 турбо, але зібраний з атмопоршнями, ступінь стиснення 10, компресія 13
спроба задути сюди щось більше за 0.6 - закінчиться я знаю чим :)

але порівняти карти - то було б корисно для розширення розуміння можливостей EJ

Что бы их сравнивать, нужно понимание в этих картах. УОЗ состоит из двух таблиц, основной и добавочной, соответственно угол зажигания нужно смотреть сумму этих таблиц.
Смеси могут от реальных отличаться, например написано 10.8, а по факту 10.6 видит ШПЛЗ, так что все это очень относительно.
А как показывает практика, незначительные изменения УОЗ и смеси очень сильно влияют на крутящий момент в этом режиме.

п.с. Более того, Билык например все лочит экутеком и посмотреть его прошивку не сможешь.
п.п.с Если интересно с этим играться, купи себе COBB Accessport и в связке с AccessTuner можешь в реальном времени менять основные карты. Есть готовые прошивки Stage1 Stage2 Stage3 которые не нужно покупать отдельно.

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2020 13:59
RoSs
Lambert писал(а):
RoSs писал(а):Напиши какой конфиг.
Буду возле ноута посмотрю, что есть из старых наработок

цікавить, в принципі, різниця між стоком і отаким собі "Stage 1 на коліні"

в мою машину сходу таке не вийде залити - мотор хоч і 205 турбо, але зібраний з атмопоршнями, ступінь стиснення 10, компресія 13
спроба задути сюди щось більше за 0.6 - закінчиться я знаю чим :)

але порівняти карти - то було б корисно для розширення розуміння можливостей EJ


В любом случае сначала снимать логи. Далее смотреть, что можно сделать.

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 09:02
Oleg B
Makar83 писал(а):...
п.с. Более того, Билык например все лочит экутеком и посмотреть его прошивку не сможешь.
п.п.с Если интересно с этим играться, купи себе COBB Accessport и в связке с AccessTuner можешь в реальном времени менять основные карты. Есть готовые прошивки Stage1 Stage2 Stage3 которые не нужно покупать отдельно.

Билык не настраивает Экутеком.
COBB Accessport совместим только с машинами для американского рынка.

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 09:09
Makar83
Oleg B писал(а):Билык не настраивает Экутеком.

А чем он ее настраивает? Его прошивки не считываются с машин.
Oleg B писал(а):COBB Accessport совместим только с машинами для американского рынка.

Это да, забыл про этот нюанс. Но штуковина зачетная.

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 09:20
Oleg B
Makar83 писал(а):
Oleg B писал(а):Билык не настраивает Экутеком.

А чем он ее настраивает? Его прошивки не считываются с машин.

Ecuedit.
Захист інтелектуальної власності від крадіжки.

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 09:37
Makar83
Oleg B писал(а):
Makar83 писал(а):
Oleg B писал(а):Билык не настраивает Экутеком.

А чем он ее настраивает? Его прошивки не считываются с машин.

Ecuedit.
Захист інтелектуальної власності від крадіжки.

Ну может, не в курсе, а посыл был на то, что они не читаются

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 10:27
Vov4ik
Makar83 писал(а):
Oleg B писал(а):
Makar83 писал(а):
Oleg B писал(а):Билык не настраивает Экутеком.

А чем он ее настраивает? Его прошивки не считываются с машин.

Ecuedit.
Захист інтелектуальної власності від крадіжки.

Ну может, не в курсе, а посыл был на то, что они не читаются

Пробовал?)

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 10:57
Makar83
Vov4ik писал(а):
Makar83 писал(а):
Oleg B писал(а):
Makar83 писал(а):
Oleg B писал(а):Билык не настраивает Экутеком.

А чем он ее настраивает? Его прошивки не считываются с машин.

Ecuedit.
Захист інтелектуальної власності від крадіжки.

Ну может, не в курсе, а посыл был на то, что они не читаются

Пробовал?)

Нужно писать сколько раз хардвар методом заливалась прошивка в мозг?

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 11:07
Lambert
А обнулити ECU після екутека/екуедіта - можливо без хірургії?
і далі залити сток

вчора поліз читати паршивку.. а вона не читається :)

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 13:01
Krolivets_d
Makar83 писал(а):
1.5 бара на сток турбе это практически в сопли для сток мотора и турбы.


а насколько помню, то сток 1.0 дует?

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 15:13
Makar83
Lambert писал(а):А обнулити ECU після екутека/екуедіта - можливо без хірургії?
і далі залити сток

вчора поліз читати паршивку.. а вона не читається :)

Нужно залить сток прошивку, а как это сделать, в интернете есть рецепт

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2020 18:26
Vov4ik
Makar83 писал(а):Нужно писать сколько раз хардвар методом заливалась прошивка в мозг?

По желанию)