FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение gengzu » Пт янв 10, 2020 22:46

Makar83 писал(а):
gengzu писал(а):Как я писал выше, рекомендую обратиться к настройщику. Мы, местные эксперты, фигни не посоветуем. :crazy:

Та удачи, только пусть они свои пони показывают не на расходе воздуха, а на диностенде..


Смысл мерять овощи? Хозяину по жопомеру ок и ладно . А поедет определенно лучше.
  • 0

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение RoSs » Пн янв 13, 2020 10:04

Lambert писал(а):
RoSs писал(а): Stg1 - это просто настройка по идее. На стоковом железе.

а є в когось результат такої роботи?
злита прошивка після "stage1".. припустимо, для загальнопопулярного 205 мотора
готовий купити цю комерційну таємницю за домовленістю :) цікаво порівняти карти, що ж там з нього висмоктали за результатом


Напиши какой конфиг.
Буду возле ноута посмотрю, что есть из старых наработок.
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Lambert » Пн янв 13, 2020 10:59

RoSs писал(а):Напиши какой конфиг.
Буду возле ноута посмотрю, что есть из старых наработок

цікавить, в принципі, різниця між стоком і отаким собі "Stage 1 на коліні"

в мою машину сходу таке не вийде залити - мотор хоч і 205 турбо, але зібраний з атмопоршнями, ступінь стиснення 10, компресія 13
спроба задути сюди щось більше за 0.6 - закінчиться я знаю чим :)

але порівняти карти - то було б корисно для розширення розуміння можливостей EJ
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Makar83 » Пн янв 13, 2020 12:50

Lambert писал(а):
RoSs писал(а):Напиши какой конфиг.
Буду возле ноута посмотрю, что есть из старых наработок

цікавить, в принципі, різниця між стоком і отаким собі "Stage 1 на коліні"

в мою машину сходу таке не вийде залити - мотор хоч і 205 турбо, але зібраний з атмопоршнями, ступінь стиснення 10, компресія 13
спроба задути сюди щось більше за 0.6 - закінчиться я знаю чим :)

але порівняти карти - то було б корисно для розширення розуміння можливостей EJ

Что бы их сравнивать, нужно понимание в этих картах. УОЗ состоит из двух таблиц, основной и добавочной, соответственно угол зажигания нужно смотреть сумму этих таблиц.
Смеси могут от реальных отличаться, например написано 10.8, а по факту 10.6 видит ШПЛЗ, так что все это очень относительно.
А как показывает практика, незначительные изменения УОЗ и смеси очень сильно влияют на крутящий момент в этом режиме.

п.с. Более того, Билык например все лочит экутеком и посмотреть его прошивку не сможешь.
п.п.с Если интересно с этим играться, купи себе COBB Accessport и в связке с AccessTuner можешь в реальном времени менять основные карты. Есть готовые прошивки Stage1 Stage2 Stage3 которые не нужно покупать отдельно.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение RoSs » Пн янв 13, 2020 13:59

Lambert писал(а):
RoSs писал(а):Напиши какой конфиг.
Буду возле ноута посмотрю, что есть из старых наработок

цікавить, в принципі, різниця між стоком і отаким собі "Stage 1 на коліні"

в мою машину сходу таке не вийде залити - мотор хоч і 205 турбо, але зібраний з атмопоршнями, ступінь стиснення 10, компресія 13
спроба задути сюди щось більше за 0.6 - закінчиться я знаю чим :)

але порівняти карти - то було б корисно для розширення розуміння можливостей EJ


В любом случае сначала снимать логи. Далее смотреть, что можно сделать.
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Oleg B » Вт янв 14, 2020 09:02

Makar83 писал(а):...
п.с. Более того, Билык например все лочит экутеком и посмотреть его прошивку не сможешь.
п.п.с Если интересно с этим играться, купи себе COBB Accessport и в связке с AccessTuner можешь в реальном времени менять основные карты. Есть готовые прошивки Stage1 Stage2 Stage3 которые не нужно покупать отдельно.

Билык не настраивает Экутеком.
COBB Accessport совместим только с машинами для американского рынка.
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Makar83 » Вт янв 14, 2020 09:09

Oleg B писал(а):Билык не настраивает Экутеком.

А чем он ее настраивает? Его прошивки не считываются с машин.
Oleg B писал(а):COBB Accessport совместим только с машинами для американского рынка.

Это да, забыл про этот нюанс. Но штуковина зачетная.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Oleg B » Вт янв 14, 2020 09:20

Makar83 писал(а):
Oleg B писал(а):Билык не настраивает Экутеком.

А чем он ее настраивает? Его прошивки не считываются с машин.

Ecuedit.
Захист інтелектуальної власності від крадіжки.
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Makar83 » Вт янв 14, 2020 09:37

Oleg B писал(а):
Makar83 писал(а):
Oleg B писал(а):Билык не настраивает Экутеком.

А чем он ее настраивает? Его прошивки не считываются с машин.

Ecuedit.
Захист інтелектуальної власності від крадіжки.

Ну может, не в курсе, а посыл был на то, что они не читаются
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Vov4ik » Вт янв 14, 2020 10:27

Makar83 писал(а):
Oleg B писал(а):
Makar83 писал(а):
Oleg B писал(а):Билык не настраивает Экутеком.

А чем он ее настраивает? Его прошивки не считываются с машин.

Ecuedit.
Захист інтелектуальної власності від крадіжки.

Ну может, не в курсе, а посыл был на то, что они не читаются

Пробовал?)
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Makar83 » Вт янв 14, 2020 10:57

Vov4ik писал(а):
Makar83 писал(а):
Oleg B писал(а):
Makar83 писал(а):
Oleg B писал(а):Билык не настраивает Экутеком.

А чем он ее настраивает? Его прошивки не считываются с машин.

Ecuedit.
Захист інтелектуальної власності від крадіжки.

Ну может, не в курсе, а посыл был на то, что они не читаются

Пробовал?)

Нужно писать сколько раз хардвар методом заливалась прошивка в мозг?
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Lambert » Вт янв 14, 2020 11:07

А обнулити ECU після екутека/екуедіта - можливо без хірургії?
і далі залити сток

вчора поліз читати паршивку.. а вона не читається :)
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Krolivets_d » Вт янв 14, 2020 13:01

Makar83 писал(а):
1.5 бара на сток турбе это практически в сопли для сток мотора и турбы.


а насколько помню, то сток 1.0 дует?
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Makar83 » Вт янв 14, 2020 15:13

Lambert писал(а):А обнулити ECU після екутека/екуедіта - можливо без хірургії?
і далі залити сток

вчора поліз читати паршивку.. а вона не читається :)

Нужно залить сток прошивку, а как это сделать, в интернете есть рецепт
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Vov4ik » Вт янв 14, 2020 18:26

Makar83 писал(а):Нужно писать сколько раз хардвар методом заливалась прошивка в мозг?

По желанию)
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron