Страница 1 из 6

Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 22:52
Addict
Прошу высказаться и проголосовать.
Есть споры на этот момент.
Желательно с аргументами.

Re: Где правильно прошивать Subaru

СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 22:56
Makar83
На стенде сначала, потом на дороге проверить смеси, могут немного измениться.
В принципе на дороге нужно подстроить смеси и посмотреть что бы они были, а то частенько бывают неполадки с авто и на стенде платить деньги и в это же время ремонтировать - ну как то не але. Потом загнать на стенд и настроится, после чего выехать опять на дорогу и проверить смеси. Записать пару логов, убедится в правильных показаниях и вуаля.
Чисто на дороге настройка от балды - реально посмотреть график и понять где какие провалы и выбросы - нереально.

Re: Где правильно прошивать Subaru

СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 23:10
Addict
Кстати, очень было бы интересно услышать мнение самих настройщиков :good:

Re: Где правильно прошивать Subaru

СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 23:17
Makar83
Addict писал(а):Кстати, очень было бы интересно услышать мнение самих настройщиков :good:

Это будет из серии "каждый хвалит свое болото". Нормально настроиться без стенда практически нереально - это факт. На дороге можно отстроить смеси и выставить приблизительные углы, при которых машина в конкретных условиях не будет звенеть. А сколько сил, момента, где полки, провалы, горбы и т.д. - это все только на стенде..

Re: Где правильно прошивать Subaru

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 11:39
Addict
Получилась в итоге просто голосовалка :D
Если б те, кто голосуют еще б комментировали, было бы вообще замечательно.

А пока что вот есть инфа:

И САМОЕ ГЛАВНОЕ – ТЮНИНГ ЭБУ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТСЯ НА ДАЙНО СТЕНДЕ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЧЕТКО ДЕРЖАТЬ ТОЧКУ ПОД НАГРУЗКОЙ И ПРИ ЛЮБЫХ ОБАРОТАХ. Таких стендов мало( они дорогие), в основном покупают дешевые дайно стенды которые могут измерить мощность, показать график и т.д., но они не подходят для настройки т.к. на них невозможно скажем держать точку при полном или частичном газе на (к примеры 6000 об/м где мощность может быть 500-600 сил) и настраивать буст, смесь, зажигание. Про настройку на дороге, я вообще даже не хочу слышать, я не понимаю людей которые соглашаются на такое, это тоже самое, если вы доверите делать операцию на вашем сердце какому-нибудь шарлатану у него на кухне. И самое удивительное, таких предложений очень много. Я раньше не мог понять людей которые инвестировали большие деньги в тюнинг, а именно установили кованные детали в свой мотор, черный коленвал (я даже не знаю что это такое, но у всех в России в описание их машин он указан) и т.д. а потом доверяют настройку на дороге. Друзья какой бы настройщик не был опытный, умный – это не реально сделать качественно. Я работал на разных стендах (моторных, инерционных колесных, колесных позволяющих настраивать под нагрузкой) и были попытки на дорогах, даже пробовал на заброшенных аэродромах – херня все это. Как-то ехали мы с Pieter de Weerdt с фирмы к нему домой, он останавливает машину и показывает на длинный ровный участок дороги идущей в верх (подьем). Говорит – это мой первый дайно, я на нем в молодости настраивал свои гоночные машины, я ничего не понимая говорю — Питер ты же сам утверждал, что настройка только на стенде, на что он ответил – поэтому и говорю, что только на стенде т.к. имею опыт настройки на дороге.

Взято отсюда: http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/301951/

Кто что скажет?

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 15:03
Mad Max
на дороге- проверка исправности авто и черновая настройка, на стенде, на дороге окончательная проверка и коректировка.

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 13:57
Akim
А атмо чего обидели?

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 14:06
EdJ
Akim
Типа ты в этом разбираешься :crazy:

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 14:57
Akim
EdJ трохi вмiю :D

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 15:52
Zarevich
Akim писал(а):EdJ трохi вмiю :D

А подробнее о EZ30? :oops:

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 08:12
Akim
Zarevich писал(а):
Akim писал(а):EdJ трохi вмiю :D

А подробнее о EZ30? :oops:

Звони, так быстрее)
Настроить можно все, вплоть до кофеварки.
Вопрос цены и результата.
Турбо-сразу нет. Наигрались)))

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 18:12
BABICH V
Шоб не плодить новую тему пишу тут. Надо настроить любимую машину,посоветуйте где.

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 23:58
warlock
BABICH V, это Вам к тому человеку кто
Akim » Пт окт 10, 2014 2:57 pm

трохi вмiю

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2015 07:36
gengzu
Главное не у Валеры (volik8)

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2015 06:05
LOCKDOC
По привету! Аналогичный с заголовком вопрос - где правильно (со стендом) прошить Outback BP 2008 EZ30 на Юге (Одесса, Николаев, Херсон) ?
Хотя, если на Юге совсем глухо, готов и по Украине проехаться.
Главное - качество, гарантия и индивидуальный подход к клиенту.На гараже, прошивкой из интернета, уверен, я и в Херсоне могу прошиться)