Где правильно прошивать Subaru?

Тюнинг и доводка автомобилей

Где правильно настраивать Subaru?

Только на стенде
20
18%
Только на дороге
11
10%
На дороге, после - корректировка на стенде
14
13%
На стенде, после - корректировка на дороге
30
27%
У меня атмо :-P
36
32%
 
Всего голосов : 111

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение drscropion » Вт янв 26, 2016 02:41

Прошивался у Валеры 27.12.15 проехал уже больше 1000км. Все супер! Машина едит как не когда! Затупоов нет! Ничего не выкатывали! Приехал прошился уехал если бы не моя специфическая машина процесс реально на минут 40))) это с покурить и позвиздеть))
У нас с Валерой были терки все видели что Я писал... Могу сказать смело что забираю свои слова назад! Оно того стоит!
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение Toreto » Пт фев 19, 2016 13:34

Приветствую всех! Хотел давно уже поделиться своим опытом.
У меня Импреза 2008 М.Г. в кузове хетчбек. Мотор - EJ204. Механика.
Я думаю, что многие знают про одну проблему, которую долгие годы никто в СНГ так и не смог решить...
Провалы и затупы при езде на нашем топливе в диапазоне оборотов 2500-3000... И ЕБУ Хитачи, который до последнего времени ничем прошить не выходило. Нельзя слить прошивку хоть тресни. Я мучался с этой проблеммой 5 лет. Переменял пол машины...
2 года прошло, как я уже сплю спокойно избавившись от этой проблеммы.
2 года назад я приехал на СТО, где на то время обслуживался и встретил там человека, который интузиаст в этом деле.
Приняли решение разбираться, как и чем можно все-таки прошить этот блок, так как заведомо было известно, что проблема не в железе, а чисто софтовая...
Первый опыт был тяжким... Подопытный вынужден был ездить с подменным ЕБУ (а это без АБС, ЕСП, Хилл-холдера, иммобилайзери и!!! Кнопки запуска двигателя...) Так как мозги были от Форестера 2007 года с этим же моторои... Но спустя месяц этого ананизма, Валера (а так его зовут, на форуме Volk1972) нашел как и слил мою прошивку, допилил ее до ума и залил обратно...

Продолжение:
Радости моей небыло предела, когда я почувствовал около 150-160 л.с., которые мне обещали японцы при покупке нового авто в салоне.
Я перестал раз в 2-3 дня снимать клемму с АКБ для обнуления адаптаций...
Теперь все как у нормальных людей: залил мочу а не бензин - она едет хуже, залил А98 - и корекции все поползли вверх до нужных.
Что такое Р0420 (по катализаторам) я тоже забыл... Тяга с низов и в диапазоне 2400-3600 существенно увеличилась и теперь комфортно ездить по городу и пробкам.
Расход у 204-х моторов при эксплуатации в Киеве всегда был от 13 литров... У меня был больше, активный стиль вождения... После прошивки, на А95 с Вога или Окко - я всреднем вижу 11-11,5 литров при том же стиле езды и трафике. Плюс, машина стала не такая капризная к смене заправок. +/- едет одинаково на всех АЗС. Также не брезгует и спиртом (валит даже лучшен, запуск холодным утром без проблем, детонации нет вообще, цена 14 грн. за литр). Расход на этом бензине на 1,5-2 литра больше, но с учетом цены оправдано.
Результатом очень доволен, проехал около 70000 км за это время. Проблем ни каких не появилось.
  • 0

Impreza 2.0RS 2008MY, Hatchback, 5 MT, 4Q, Obsidian Black Pearl.
Аватара пользователя
Toreto
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 10:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение gengzu » Пт фев 19, 2016 15:34

Toreto писал(а): Я мучался с этой проблеммой 5 лет. Переменял пол машины...


а нужно было только клапана и фазовращалки :crazy:
  • 1

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение solaris24 » Чт мар 03, 2016 17:05

Также в феврале прошился у Валеры, вернее это он у нас был в гостях в Харькове.
Спасибо Валере, согласился приехать к нам в город, не пришлось мне ехать в Киев, а это время и деньги.
Все проблемы, которые я хотел решить прошивкой - Валера решил! Затуп, Отключение вторички, заработал Круиз, Тюнинг под газ(+8%) и главное за что я боролся - это хорошо упал расход газа. Было 16-18 стало 13(смешанный).
Плюс дал пару дельных советов насчет чистки дроселя и др.
Процесс прошивания быстрый и безболезненный, прямо на стоянке жд вокзала :)
Катаюсь так уже 3 недели, полёт нормальный, тяга на низах в радость мне, малый расход в радость моему кошельку :)
  • 0

Forester 2.0X 2006 АКПП + ГБО
solaris24
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2015 09:24
Репутация: 0

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение bakoa » Чт мар 03, 2016 17:19

упал расход газа


Процесс прошивания быстрый и безболезненный, прямо на стоянке жд вокзала


Это премия года :D

Валера, ты чудо :lol: :lol: :lol:
  • 1

WRX 02 blue mica -> STi 03 Orange -> GTi 12 -> Leon FR 14
Аватара пользователя
bakoa
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 15:38
Откуда: Киев
Репутация: 81

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение gengzu » Чт мар 03, 2016 17:26

он там одинаковую прошивку всем льёт? включая газ?
  • 0

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение drscropion » Сб мар 05, 2016 01:25

bakoa
А что тут такого... Подключение через обд... Можно хоть в аэропорту...
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение Toreto » Сб мар 05, 2016 02:49

Вот все коментаторы,что пишут выше, на первый взгляд, такие супер умные и мега опытные в этом вопросе, прямо аж еб... Но я, на 95% уверен, что с е...ным 204-м мотором на мозгах Хитачи дела никто не имел... И даже больше того, может и не ездил на этих дрыгателях, когда трабл с провалами тяги был на пике с откатом УОЗ в -8-10° на АИ-95-98 Премиум в диапазоне 2200-3000 об.к.в.... И единственным спасением на тогда был рожковый ключ на 10 и скидывание клеммы - с АКБ на на 7-10 мин.... Чего хватало аж на 40-200 км, когда как...
Я думаю, кто с этим наип...ся, тот поймет мои эмоции... Так как, выхода из ситуации небыло, и ничего не помогало, это был единственным способом ехать, а не обсераться на каждом ускорении...
Валера разобрался, где пёс зарыт (сам или подсказали, не интересно даже и впринципе пофиг...), нашел, как это можно поправить и решил проблему... И это все было протестировано на моей машине и доводилось до ума также на ней... И только потом, когда это решение стало готовым продуктом, преобрело комерческую основу...
Прошивка, которая была сделана на основе слитого с моего ЕБУ стокового ПО, с доработками, сейчас ездит еще на 2-х овощах моих знакомых (Легаси и Форь), с пресловутыми 204-ми ежами под капотом, которые так-же, как и я, наконец-то ощутили все заявленные ипонцами из ФХИ л.с. и получают удовольствие от езды на своих овощах, которые "потянули" и "поехали", как было обещано...
Кому нужна доп.информ. - запрос тел. в Л.С., расскажу все, что знаю, готов дать покататься и попить кофе за обсуждением "за то, как я зае...ся"...
Дело лично каждого, но для меня было слишком, что на машине за 32 000 у.е, купленной с пробегом в 4 км новой из салона на Новоконстантиновской, ездить с ощущением, что под капотом максимум
1.3 литра и чёта она не едет вообще...
Потратив на поиск данной проблемы овер 100500 часов своего времени и кучу бабоса, сейчас есть решение, которое облегчит жизнь всем новым и старым владельцам этих авто...
ИМХО, так я считаю и не буду вступать в полемику со всеми иначе думающими... Просто накипело...
  • 0

Impreza 2.0RS 2008MY, Hatchback, 5 MT, 4Q, Obsidian Black Pearl.
Аватара пользователя
Toreto
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 10:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение Makar83 » Сб мар 05, 2016 11:12

все это классно, но это проблема из-за лже детона от клапана авцс. Вариантов побороть это дело куча. Какой выбрал Валера? Уж не думаю я что он перенастроил программные фильтры датчика детонации... А смещение порога определения детонации - штука тонкая, можно перестараться и не различать реальный детон.
Все эти отзывы это конечно круто, но каким образом это реализовано - большой вопрос....
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение volk1972 » Сб мар 05, 2016 14:02

Makar83 писал(а):все это классно, но это проблема из-за лже детона от клапана авцс. Вариантов побороть это дело куча. Какой выбрал Валера? Уж не думаю я что он перенастроил программные фильтры датчика детонации... А смещение порога определения детонации - штука тонкая, можно перестараться и не различать реальный детон.
Все эти отзывы это конечно круто, но каким образом это реализовано - большой вопрос....

Я, работаю электриком - диагностом уже много лет, а с автомобилями Subaru - 10 лет и использываю диагностическое оборудование SSM-3, которое дает максимальную возможность в диагностике Subaru. Мой опыт и все наработанные данные, дали мне возможность разобраться, что датчик детонации работает правильно и детонация присутствует в двигателях EJ-204.

Это происходит от обеднения топливовоздушной смеси это решается изменением карт топлива , зажигания , AVCS, и карты крутящего момента .

я никогда не трогаю чувствительность датчика детонации, не впаиваю конденсаторы в цепь датчика детонации,

я не урезаю карты диапазона работы датчика детонации ( Я ВСЕГДА ГОВОРИЛ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ВПАИВАТЬ КОНДЕНСАТОРЫ В ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ)

Вы можете заправить 92 бензин и блок управления подстроится под 92 бензин, машина немного потеряет мощности и немного поднимется расход бензина,

но детонации в двигателе не будет, блок управления откатит угол зажигания в небольшой минус -3, -4 градуса

Когда вы заправитесь 95, то блок управления автоматически подстроится под 95 и угол зажигания поднимется в +8 +12 градусов (НЕ СНИМАЯ КЛЕММЫ С АККУМУЛЯТОРА )

Второй вопрос: есть ли разница в прошивке под бензин и под газ? Да, конечно есть - это естественно !
  • 0

Последний раз редактировалось volk1972 Сб мар 05, 2016 16:43, всего редактировалось 1 раз.
volk1972
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 22:49
Репутация: -50

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение Makar83 » Сб мар 05, 2016 14:29

Тяжело читать текст с такой кучей ошибок, но все же отвечу.

volk1972 писал(а):Это происходит от обеднения топливовоздушной смеси это решается изменением карт топлива , зажигания , AVCS, и карты крутящего момента .

Что это? Затуп? Утверждать не стану что "это" именно из-за этого, но насколько я помню по темам на дроме и т.д. то проблема именно в "лже" детонации. Более того, субару любят с завода делать слишком богатые смеси видимо с запасом на наш рынок. Так что слабо верится в бедную смесь и бодрые УОЗ с завода.

volk1972 писал(а):ы можите заправить 92 бензин и блок управления подстроется под 92 бензин . машина немного потеряет мощности и немного поднимется расход бензина
но детонации в двигателе не будет блок управления откатит угол зажигания в небольшой минус -3. -4 градусов


Машина подстроится? Что за чушь?
Машина скидывает угол только ПОСЛЕ возникновения детонации, а в случае системной детонации прописывается в мозгах постоянный откат в данной точке карты. И заявлять что детонации в двигателе не будет, а мозги путем "вангования" скинут угол в этом месте - ЛОЛ!
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение drscropion » Сб мар 05, 2016 16:11

Toreto
Не знаю дружище но у меня таких проблем не было!
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение gengzu » Сб мар 05, 2016 16:59

volk1972 писал(а):Я, работаю электриком - диагностом уже много лет, а с автомобилями Subaru - 10 лет и использываю диагностическое оборудование SSM-3, которое дает максимальную возможность в диагностике Subaru.



ты бы это уже в подпись вставил, что бы не копипастить каждый раз на всех форумах какой ты высококлассный специалист, аж такой, что ищет работу :crazy:
  • 0

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение B.i.G. AL » Сб мар 05, 2016 17:11

gengzu
***
Переход на личности.
Почему человек не может позволить себе искать работу?
  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve...
Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Re: Где правильно прошивать Subaru?

Сообщение volk1972 » Сб мар 05, 2016 17:31

:uaflag4:
Makar83 писал(а):Тяжело читать текст с такой кучей ошибок, но все же отвечу.

volk1972 писал(а):Это происходит от обеднения топливовоздушной смеси это решается изменением карт топлива , зажигания , AVCS, и карты крутящего момента .

Что это? Затуп? Утверждать не стану что "это" именно из-за этого, но насколько я помню по темам на дроме и т.д. то проблема именно в "лже" детонации. Более того, субару любят с завода делать слишком богатые смеси видимо с запасом на наш рынок. Так что слабо верится в бедную смесь и бодрые УОЗ с завода.

volk1972 писал(а):ы можите заправить 92 бензин и блок управления подстроется под 92 бензин . машина немного потеряет мощности и немного поднимется расход бензина
но детонации в двигателе не будет блок управления откатит угол зажигания в небольшой минус -3. -4 градусов


Машина подстроится? Что за чушь?
Машина скидывает угол только ПОСЛЕ возникновения детонации, а в случае системной детонации прописывается в мозгах постоянный откат в данной точке карты. И заявлять что детонации в двигателе не будет, а мозги путем "вангования" скинут угол в этом месте - ЛОЛ!

Писал не я, попросил ребят на работе, прочитал, сам в шоке! Теперь отвечаю по делу. В блоке управления Субару есть карта Timing Advance A,B,C,D, которая отвечает за максимальное значение угла опережения зажигания от датчика детонации. Если блок управления видит детонацию, он смещает угол опережения зажигания в сторону минуса, но не более значений в этой карте.Если угол зажигания сместился на значение,которое не является максимальным в этой карте, то детонации в двигателе не может быть.Детонация возникает только тогда. когда угол сместится на максимальное значение. Скриншот прилагаю. Это не просто болтовня, все подкреплено фактами ( замеры на стенде, снижение расхода бензина и положительными отзывами клиентов)
  • 0

Вложения
2.jpg
volk1972
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 22:49
Репутация: -50

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26