Страница 1 из 9

TurboXS Utec-мозг-перехватчик для настройки турбо субар FAQ

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 12:54
Bilyk WRX
По просьбам многих одноклубников решил немного написать о данном девайсе, т.к. такой стоит у меня на машине и я занимаюсь их настройкой и в этом могу помочь другим.
Итак, что может делать этот девайс:
-Utec подключается к машине через проводку родного ECU, штекеры, которые подключаются к ECU - подключаем в Utec, а штекеры Utec в ECU, получаем, что между проводкой машины и ECU находится UTEC.
-Работает Utec как полноценный отдельный мозг, но обрабатывает и контролирует только необходимую для настройки машины часть функций таких как:
-топливные карты
-карты зажигания
-управление бустом
топливо, зажигание и буст Utec контролирует независимо от родного маозга и сдесь работает как независимый девайс
-контроль и коррекция по детонации
-коррекция топлива и зажигания по температуре впускного воздуха
-коррекция топлива и зажигания по температуре охлаждающей жидкости
-изменение отсечки по оборотам
-изменение отсечки по передуву
-включене/выключение ламы CHEK ENGINE, при этом лампа будет мигать в любом случае, если появляется детонация

Возможности Utec:
-настройка до 5ти разных карт с возможностью их переключения "на лету" с помощью переключателя карт (приобретается отдельно) например под 95й бензин и под 98й, под метанол и без него.
-настройка машины по MAP сенсору - это самое главное преимущество, так как позволяет настраивать машину на больших турбинах где заканчивается вольтаж MАФ сенсора, а также подача топлива зависит от температуры впускного воздуха. Также исчезает проблема блоу-офф, так как стравливаемый ним в атмосферу воздух не считается при расчете подачи топлива.
-настройка под любой объем двигателя
-настройка под любые форсунки
-настройка лаунч-контроля как по топливу так и по искре
-настройка вторичной отсечки (когда можно ехать без сброса газа) также ее называют антилаг
-настройка управления внешним любым соленоидом (если необходимо)
-настройка SHIFT LIGHT - есть возможность поставить 3 лампочки разного цвета, которые будут загораться при определенных оборотах для сигнализации переключения передач
-запись логов работы мотора по любым параметрам
-не требует специальной программы для работы

На мой взгляд основные преимущества Utec для пользователя машины:
-возможность настройки нескольких карт с переключением их "на лету"
-визуализация детонации с помощью CHEK ENGINE
-возможность ездить как с метанолом так и без метанола на бусте с помощью переключения карт
-лаунч контроль - на старте со светофора можно не бояться, что попадешь в турбояму, если рядом стоит какой-нибудь М3 или М5 :)
-возможность установить форсунки и турбину большего размера
-контроль холостого хода, прогрева машины, все ошибки по OBDII остаются в ведении родного ECU
-И НА МОЙ ВЗГЛЯД САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - ЕГО МОЖНО ПРИ ПРОДАЖЕ МАШИНЫ СНЯТЬ И ПРОДАТЬ ОТДЕЛЬНО, А НЕ ДАРИТЬ ВМЕСТЕ С МАШИНОЙ В СЛУЧАЕ ПРОШИВКИ.

пару фото:
Utec:
Изображение
Изображение

Utec DELTA - это новое поколение Utec от предыдущего отличается только внешним исполнением
Изображение

переключатель карт:
Изображение



Вопросы по данному девайсу можно задавать здесь.
По вопросам приобретения НОВЫХ Utec можно обращаться ко мне, стоимость на сайте TurboXS US$1,049.00 + доставка
http://www.turboxs.com/shop_prod.php?what_category=3
бу можно купить с ebay, цена в районе 500-700 уе, но если приедет не то, что нужно и не рабочее - все риски по корректности его работы на Вас.
Стоимость настройки от $250 до $500 в зависимости от кол-ва настраиваемых карт и потраченного на настройку времени в случае "уникальных" комплектаций мотора по объему и форсункам. +аренда широкополосной лямбды.

Сегодня на TurboXS Utec уже ездят несколько одноклубников, которых я настраивал:
Butch WRX 03 (СТИ турбина + СТИ форсунки - 12,9 на давлении 1,2 бара)
Ledokol WRX 05 (СТИ турбина + СТИ форсунки - 12,9 на давлении 1,2 бара)
Snowmax WRX 06
бывшая машина Beket WRX 03
а также несколько машин вне клуба, в том числе СТИ 04 ну и я. Все на родных моторах тьху тьху тьху.

в ближайшее время будут настроены еще 4-5 машин одноклубников разных комплектаций.

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 13:07
voroll
Кстати один вышеуказанный девайс (с переключателем карт) б/у имеется в наличии . . .
Кому нада звоним +38 (067) 904 92 93 Петр
или стучимся в Асю: 247037193

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 20:48
Bilyk WRX
еще важная штука, установка Utec занимает 10-20 минут максимум, нужна только отвертка и ключ на 10.

СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 09:51
Beket
Bilyk WRX

Сергей - очень толковое описание, думаю снимет массу вопросов.

Модераторы раздела - прилепите тему.

СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 10:18
ATOMIC
Ок

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 11:43
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
А такой девайс на Ипрезу ГТ 98 года станит?!

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 14:01
Yaroslav WRX
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):А такой девайс на Ипрезу ГТ 98 года станит?!


К сожалению нет (((
Если верить их сайту, ставится на турбоимпрезы с 2002г.в и дальше..

СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 14:32
ivan STI
ВОпрос:не имею буста,просто как бы не нужен. Думаю постоавить сие чудо...без контролера можно будет регулировать давление надува. И что я могу получить если у меня сти с топливной рейкой апс ,насос другой,родной выхлоп без катов? Вот что незнаю про мозг,перешит он или нет не имею понятия

СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 18:00
Bilyk WRX
ivan STI писал(а):ВОпрос:не имею буста,просто как бы не нужен. Думаю постоавить сие чудо...без контролера можно будет регулировать давление надува. И что я могу получить если у меня сти с топливной рейкой апс ,насос другой,родной выхлоп без катов? Вот что незнаю про мозг,перешит он или нет не имею понятия

1. можно будет регулировать давление
2. думаю 300 уверенных сил получится 100%, может даже больше на родном выхлопе без катов, дальше думаю нужно будет выхлоп менять.

Переключатель карт

СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 12:33
ВРХ
Добрый день прикупил комп но появилась одна сложность. При подключении всё стало хорошо но остались неподключенный проводки на кнопке переключения карт и на выходе разъема переключения карт. Хотел бы узнать куда подключать проводки красный и черный в переключателе карт?? на фотке они выходят с разъема переключателя карт, куда они подключаются? и с самой кнопки тоже торчат два проводка

Re: Переключатель карт

СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 12:41
Bilyk WRX
ВРХ писал(а):Добрый день прикупил комп но появилась одна сложность. При подключении всё стало хорошо но остались неподключенный проводки на кнопке переключения карт и на выходе разъема переключения карт. Хотел бы узнать куда подключать проводки красный и черный в переключателе карт?? на фотке они выходят с разъема переключателя карт, куда они подключаются? и с самой кнопки тоже торчат два проводка

никуда - это провода управления дополнительным соленоидом - просто заизолируй их и будь аккуратен в настройке

Комп

СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 13:30
ВРХ
Спасибо большое.

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 19:48
тима
у меня турба фпгрин ковка строке кит 2.2 родные мозги
настройка дима филин

ВОПРОС:из-за большой турбы у меня нет вообще низов,можно ли с турбоХS настроить машину так чтобы уменьшить турболаг???для крыма это очень важно! :oops:

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 21:42
ATOMIC
дык ))))так оно и будет :lol:

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 21:42
ATOMIC
дык ))))так оно и будет :lol: